Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Как раз за бугром суд чешет совсем по другому, пример римского права , что логично то и правильно. Одна хозяйка постирала в стиралка кошку , так засудили производителя стиралок
 
А что здесь не так, если тупо взять и умножить на 180%.
 
Multiply имеет несколько значений- умножать, помножить, увеличиваться... И если принять, что расход увеличивается на 180%, как раз и получается, что расход увеличится , грубо, в ТРИ раза. Если хочется умножить на 180% преобразуем их в единицы(делим на 100%) и умножаем на 1.8., в итоге получаем , грубо, те же самые в ТРИ раза(1+1*1.8).
 
У вас 13% НДФЛ как из ЗП вычитают - умножением рублей на рубли?
ВЫЧИТАНИЕМ рублей из рублей.
А УМНОЖЕНИЕМ на к=0.13 (заметьте НЕ УМНОЖЕНИЕМ на 13%) определяется величина НДФЛ.
Деньги на проценты у нас, увы, не умножают.
 
В стрессовой ситуации человеку некогда соображать, что надо часовой расход умножить на 1,8 и затем прибавить его к часовому расходу, получив в итоге 2,8 обычного часового расхода, - надо в РЛЭ писать: "умножте часовой расход топлива на 2,95 (на 3), если полет выполняется с выпущенными шасси и открытыми створками нишы шасси". В наборе расход топлива будет больше, чем в ГП, а они 20 минут в наборе летели.
Часовой расход реальный зависит он массы самолета, должна быть таблица для эшелонов и масс самолета в горизонтальном полете, я так понял, что 2400 кг/час это для ГП и массы какой то, а какой массы конкретно и какой высоты полета?
 
Последнее редактирование:
Аргументация-то в основном крутится вокруг того, что "один раз понял - больше не запутаешься."
Смотря на какой срок берёшь и каковы условия выплаты кредита.
Так-то усложнить можно любой пример.
 
Если тупо взять и умножить 3 Т на 180%, то получится 16.2 Т².

Такие вещи случаются крайне редко, у КВСа за 8 тысяч часов не было - что он мог помнить? РЛЭ на то и существует на борту (обязано быть), чтобы его открыл и "тупо прочел"- "выполнил", т.е. умножил расход на три, а не соображать эту замудренную хрень: "добавленное топливо надо посчитать в процентах, а затем прибавить к обычном часовому расходу".
Двое людей опытных с высшим образованием не справились, а было бы написано: "умножь на три", умножили бы...
 
А если всем остальным пилотам в спокойной обстановке дать решить эту задачку, и с чувством глубокого ох....увидеть разные ответы... то всех тоже отстранить и на дополнительное обучение с проверкой знаний??
 
Хорошо. Два варианта. Не считали и полетели. Или посчитали неправильно и полетели.
А дальше то что, неужели не положено определять фактический, не расчётный расход, и определять остаток? Тем более, что были сомнения.
 
Вы для руководства "УА" спрашиваете?