Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Так же и в задачке по керосину.
Имеем данные на сколько процентов увеличится расход. А ответить нужно сколько в итоге спалим.
Для этого достаточно СЛОЖИТЬ два расхода в тоннах.
А то, что предлагается, как УМНОЖИТЬ на 180% является ЧЕПУХОЙ.
Любой процент от единицы массы будет выражен единицей массы.
Умножая массу на массу, мы получим квадратную массу.
Для примера: длина прямоугольника равна 10 см, а высота составляет 50% от его длины.
Найти площадь пр-ка.
Вот тут мы и УМНОЖАЕМ длину (10 см) на процент (50% от 10 см равно 5 см), в итоге получим 50 см².
 
Реклама
Вам задачка из контрольной работы.
Бутылка водки раньше стоила 100 денежек. Сегодня она подорожала на 3 процента.
Сколько стоит теперь бутылка водки?
Мой вариант ответа - 103 денежки.
Ваш какой?

Так же и в задачке по керосину.
Имеем данные на сколько процентов увеличится расход. А ответить нужно сколько в итоге спалим.
Отож. Вы же сами задачу поставили - подорожала НА три процента. Правильный ответ - сто три. Ваша задача "сложение". А тут задача "умножение" - подорожала В три процента. Был бы "плюс" в эрбасовской формуле, всё было бы ясно. Вы же сами пишете:
Имеем данные на сколько процентов увеличится расход.
В QRH стоит знак "умножение" - ВО сколько процентов увеличится расход.
 
Отож. Вы же сами задачу поставили - подорожала НА три процента. Правильный ответ - сто три. Ваша задача "сложение". А тут задача "умножение" - подорожала В три процента. Был бы "плюс" в эрбасовской формуле, всё было бы ясно. Вы же сами пишете:

В QRH стоит знак "умножение" - ВО сколько процентов увеличится расход.
Надеюсь, понимать написанное в QRH не входит в круг ваших профессиональных обязанностей?
 
Отож. Вы же сами задачу поставили - подорожала НА три процента. Правильный ответ - сто три. Ваша задача "сложение". А тут задача "умножение" - подорожала В три процента. Был бы "плюс" в эрбасовской формуле, всё было бы ясно. Вы же сами пишете:

В QRH стоит знак "умножение" - ВО сколько процентов увеличится расход.
Вам в школе учительница ведь объясняла как те или иные действия на практике выполнять?
Так и здесь - при переучиванияи на Аэробус объясняют как топливо в нештатных ситуациях считать.

Но это не главное.
Ваш посыл я понял - адвокаты зацепится за "неправильную формулу" в QRH. Да только они в защиту никак не смогут доказать что пилоты вообще эту страницу открывали в полете.
Вы ещё забыли что пилоты не смогли правильно положение шасси определить. А без этого как правильные проценты выбрать?
 
Надеюсь, понимать написанное в QRH не входит в круг ваших профессиональных обязанностей?
Не, не входит. Звчем нам, обветренным как скалы, это? Второй пилот юный есть, пускай и разбирается. А мне, немцу, написано ( перевожу на русский) "mutiply by factor of 180% "- умножьте на сто восемьдесят процентов" и разбираться в этой хрени неохота.

Слишком коротка скамья подсудимых, балбесов жалко, рядом бы их комэсок-замкомэсок присадить, да сбоку кого из Эрбюс приставить - вот и пацанам меньше бы досталось. Да и эрбасные доки ( с моей стороны - свинокомлекс полный ) может бы улучшили. Тот факт, что по ним летает весь мир и ни у кого вопросов не возникает, не меняет ничего. Самолёт отличный, прощает многое, но, как выяснилось, не всё. И то - до поры до времени.
 
Слишком коротка скамья подсудимых, балбесов жалко, рядом бы их комэсок-замкомэсок присадить, да сбоку кого из Эрбюс приставить - вот и пацанам меньше бы досталось. Да и эрбасные доки ( с моей стороны - свинокомлекс полный ) может бы улучшили.
Шасси были выпущены. Пилоты были уверены что шасси убраны.
За это тоже комэску и Эрбюс на скамью присадить?
Пилоты не прочитали что им самолет писал - "не верь моим расчетам!!!". Пилоты озвучивали постоянно убывающий расчетный остаток в Новосибирске - 2000, 1900, 1700, 1200, 1100, 900.... Но обеспокоились когда уже поздно было на Омск разворачиваться.
За это тоже комэску и Эрбюс на скамью присадить?
 
Шасси были выпущены. Пилоты были уверены что шасси убраны.
За это тоже комэску и Эрбюс на скамью присадить?
Пилоты не прочитали что им самолет писал - "не верь моим расчетам!!!". Пилоты озвучивали постоянно убывающий расчетный остаток в Новосибирске - 2000, 1900, 1700, 1200, 1100, 900.... Но обеспокоились когда уже поздно было на Омск разворачиваться.
За это тоже комэску и Эрбюс на скамью присадить?
Ну чего ёрничать-то? Всем по серьгам, в зависимости от персонального вклада. Комэск-замкомэсок за то, что у них рядовые не могут интерпретировать индикацию и читать манулы, а жобас - за то, что такие манулы рисует. Multiply by a factor of 180%, Гы!
 
Да, ещё того орёлика из Домодедова, что клиентов на калибраторе гробил. Просто за компанию, пусть на нарах о национальном вопросе и смысле жизни задумается .
 
. На Бобике смотровые окна , одно в кабине экипажа , второе в салоне в р оне основного шасси , почти на всех типах имеются кроме 727

Кстати, на 747 тоже в кабине пилотов смотровое окно на носовую стойку? Это ваша практика так говорит?
Да и посмотреть в профиль на 767, где кабина пилотов, где носовая стойка - не представляю что можно увидеть если окошко в кабине пилотов.
 
а жобас - за то, что такие манулы рисует. Multiply by a factor of 180%, Гы!
Без ерничания - при чем тут Аэробус если пилоты данную таблицу в полете не открывали?
Ещё можно было камень в сторону Аэробуса бросить если бы пилоты неправильные расчеты сделали и на их основании решение такое приняли
А они без расчетов верили тому чему нельзя было верить
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как раз мануалы у меня есть.
737, 747, 767, 777. Не последние ревизии - но не увидел ни одного упоминания о смотровых окнах в кабине экипажа. Не поленился QRH полистать. Ни в одном не увидел что в случае проблем с шасси нужно в какие либо окошки выглядывать. С чего вдруг производитель не написал такие действия если окошки смотровые есть?
Случится вам лететь на B-737 CL, не поленитесь заглянуть под ковёр в салоне:

1 Viewer Access
Opposite the 3rd window behind the aft overwing exit and one foot left of center.
Pull up the carpet identified by a metal button to sight through viewer. Before
leaving the cockpit, position the WHEEL WELL light switch ON.
Note: In some installations the viewer may be under an aisle seat.
2 Paint Stripes (red)
Indication that the landing gear is down and locked is provided by observing the
alignment of red paint stripes, located on the down lock and the side struts.

А если в кокпит пустят, спросите пилотов - они вам покажут:

1 Viewer Access –
Cover plate for the nose landing gear viewer is located on the floor just inside the
cockpit door. The WHEEL WELL light switch must be ON.
2 Arrow head (red) –
Indication that the nose gear is down and locked is provided by observing the two
red arrow heads on the down lock strut are in contact.
(С) FCOM B-737 CL. Chapter 14
 
Без ерничания - при чем тут Аэробус если пилоты данную таблицу в полете не открывали?
Ещё можно было камень в сторону Аэробуса бросить если бы пилоты неправильные расчеты сделали и на их основании решение такое приняли
А они без расчетов верили тому чему нельзя было верить
Батенька, как лётчик я прекрасно вас понимаю, но, как добровольный адвокат, изо всех пытаюсь спасти своих клиентов; в конце концов не их вина, что их такими вырастили, приняли ЕГЭ и посадили за штурвалы.. Есть такое понятие - размазывание ответственности, чем я и занимаюсь.. Эрбас в данном случае шибко не виноват, а ведь мог быть виноват,но ему судьи и не впаяют много. Таблицу открывали-не открывали, даже если не открывали ( что скорее всего), то могли бы открыть, нихрена не понять из-за арифметических «косяков» и полететь в Новосибирск с тем же результатом.. Пускай этим профессиональные сутяжники занимаются, я просто идею подкинул. Идея, в принципе, здравая - пусть французы попотеют, манула своего причешут. А со всеми остальными причастными - ЛМО и инструкторами, тут надо посерёзней разобраться. Случай, конечно, дичайший, и тем более дичайший, что люди вообще не понимают алгоритма работы бортовых систем.
 
чайницкий вопрос - а почему самолёт по земле не могут до аэродрома откатить с поля? Далеко? Габарит не позволяет? Подразобрать крылья безопасно нельзя? Слишком дерзко и дорого?
 
Забавно, что много много лет назад в одной далекой далекой... нет не галактике а форуме pprune так же возникал вопрос, и именно по а320 - fuel PENALTY tables, но как то там буднично и спокойно выяснили что есть ПЕНАЛЬТИ.
Совсем просто, футбольний матч закончился со счетом 3-3 (совсем совсем закончился) назначают послематчевые ПЕНАЛЬТИ и результат 4-5 то с каким счетом закончился матч ?
 
Мда, когда пилоты спорят о бабах, кому какие нравятся- это я понимаю. А вот споры о толковании пунктов РЛЭ вызывают желание сдать билет...
Смею предположить,что французы вообще не озадачатся причёсыванинм своего мануала по простой причине: дело вовсе не в бобине, а в том,кто сидел в кабине.Смягчил .
 
Multiply by a factor of 180%, Гы!
тут такая ерунда, шайтан-переводчик даёт итог:
Multiply by a factor of 180% - Умножьте на коэффициент 180%,
Multiply by 180% - Умножьте на 180%

...вангую, если подтянутся носители языка, то окажется, что смысел фразы будет - Умножьте на коэффициент (безразмерный), соответствующий 180-ти процентам.
 
тут такая ерунда, шайтан-переводчик даёт итог:
Multiply by a factor of 180% - Умножьте на коэффициент 180%,
Multiply by 180% - Умножьте на 180%

...вангую, если подтянутся носители языка, то окажется, что смысел фразы будет - Умножьте на коэффициент (безразмерный), соответствующий 180-ти процентам.
Так это не носители языка, а любые люди, которые математику в школе проходили. У вас 13% НДФЛ как из ЗП вычитают - умножением рублей на рубли?
 
я взял разные софтварные калькуляторы и просчитал. Так вот, в Виндовс в Андроиде еще там какой-то
показали 3*180% = 5,4 .
И лишь один в ПокетБуке показал как и вы приводите, 16.2.
Как бы два закона математики. Вообще эта операция *х%, как то не очень описывается и в умных книгах.
Тоже потыкал. В Макбуке исправно считает умножение : 3*180%= 16,2 , сложение 3+180%=8,4, вычитание: 3-180%=-2,4 , деление: 3/180%=0,5555... До нажатия "=" показывает собственно сами проценты, а потом производит с ними действие. Емнип, так оно и было всегда, начиная с кнопочных калькуляторов.
 
Реклама
Случится вам лететь на B-737 CL, не поленитесь заглянуть под ковёр в салоне:

1 Viewer Access
Opposite the 3rd window behind the aft overwing exit and one foot left of center.
Pull up the carpet identified by a metal button to sight through viewer. Before
leaving the cockpit, position the WHEEL WELL light switch ON.
Note: In some installations the viewer may be under an aisle seat.
2 Paint Stripes (red)
Indication that the landing gear is down and locked is provided by observing the
alignment of red paint stripes, located on the down lock and the side struts.

А если в кокпит пустят, спросите пилотов - они вам покажут:

1 Viewer Access –
Cover plate for the nose landing gear viewer is located on the floor just inside the
cockpit door. The WHEEL WELL light switch must be ON.
2 Arrow head (red) –
Indication that the nose gear is down and locked is provided by observing the two
red arrow heads on the down lock strut are in contact.
(С) FCOM B-737 CL. Chapter 14
Спасибо мастер , я знал что наши люди намного грамотнее и скромнее!
 
Назад