Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

А если всем остальным пилотам в спокойной обстановке дать решить эту задачку, и с чувством глубокого ох....увидеть разные ответы... то всех тоже отстранить и на дополнительное обучение с проверкой знаний??
Да, для тех кто не правильно считает и не четко знает матчасть. Это обычная практика при очередной проверке знаний. Правда в промышленности обычно при этом от работы не отстраняют...😊
 
Реклама
Да, для тех кто не правильно считает и не четко знает матчасть. Это обычная практика при очередной проверке знаний. Правда в промышленности обычно при этом от работы не отстраняют...😊
Это обычная практика при очередной проверке знаний.

Я очень сильно сомневаюсь, что эта формула включена в обычную очередную проверку знаний.
 
Случится вам лететь на B-737 CL, не поленитесь заглянуть под ковёр в салоне:

1 Viewer Access
Opposite the 3rd window behind the aft overwing exit and one foot left of center.
Pull up the carpet identified by a metal button to sight through viewer. Before
leaving the cockpit, position the WHEEL WELL light switch ON.
Note: In some installations the viewer may be under an aisle seat.
2 Paint Stripes (red)
Indication that the landing gear is down and locked is provided by observing the
alignment of red paint stripes, located on the down lock and the side struts.

А если в кокпит пустят, спросите пилотов - они вам покажут:

1 Viewer Access –
Cover plate for the nose landing gear viewer is located on the floor just inside the
cockpit door. The WHEEL WELL light switch must be ON.
2 Arrow head (red) –
Indication that the nose gear is down and locked is provided by observing the two
red arrow heads on the down lock strut are in contact.
(С) FCOM B-737 CL. Chapter 14
Спасибо!
Как говорится, "Век живи- век учись". Как раз 737CL FCOM у меня не было. Сейчас нашел, скачал - действительо есть такое.
А вот на 737NG в FCOM уже такого нет. По крайнеймере не увидел.
Кроме того, Ветеран писал "На Бобике смотровые окна , одно в кабине экипажа , второе в салоне в р оне основного шасси , почти на всех типах имеются кроме 727". Но ведь 737CL- это далеко не все типы Бобика.
 
Последнее редактирование:
Такие вещи случаются крайне редко, у КВСа за 8 тысяч часов не было - что он мог помнить? РЛЭ на то и существует на борту (обязано быть), чтобы его открыл и "тупо прочел"- "выполнил", т.е. умножил расход на три, а не соображать эту замудренную хрень: "добавленное топливо надо посчитать в процентах, а затем прибавить к обычном часовому расходу".
Двое людей опытных с высшим образованием не справились, а было бы написано: "умножь на три", умножили бы...
Я уже говорил, что слово penalty по умолчанию означает то, что добавляется. И англоязычный тупо читает, и понимает размер пенальти , то есть что что сверх обычного потребуется. Тут проблема в знании языка - хотя как по мне пенальти есть и Русском как минимум футболисты\болельщики поймут, что это помимо основного. Плюс раз уж человек на пилота выучился, какая никакая "тяма" в голове то есть наверное... а там рядом в табличке (QRH) кстати на створки пенальти 10% - ну Вы же не станете нормальный расход умножать на 10% таки да?
И кстати , что было бы написано "умножь на три" (а таки говорят что так было много лет назад) не факт что справились бы.. Тут проскакивали разговоры в кокпите - если это правда то у КВС мягко говоря были проблемы - он футы в метры перевести не мог - спрашивал второго..
 
Спасибо мастер , я знал что наши люди намного грамотнее и скромнее!
Осталось найти информацию о таких смотровых окнах на всех остальных Бобиках. Не забыли что писали?
". На Бобике смотровые окна , одно в кабине экипажа , второе в салоне в р оне основного шасси , почти на всех типах имеются кроме 727"
 
Случится вам лететь на B-737 CL, не поленитесь заглянуть под ковёр в салоне:

1 Viewer Access
Opposite the 3rd window behind the aft overwing exit and one foot left of center.
Pull up the carpet identified by a metal button to sight through viewer. Before
leaving the cockpit, position the WHEEL WELL light switch ON.
Note: In some installations the viewer may be under an aisle seat.
2 Paint Stripes (red)
Indication that the landing gear is down and locked is provided by observing the
alignment of red paint stripes, located on the down lock and the side struts.

А если в кокпит пустят, спросите пилотов - они вам покажут:

1 Viewer Access –
Cover plate for the nose landing gear viewer is located on the floor just inside the
cockpit door. The WHEEL WELL light switch must be ON.
2 Arrow head (red) –
Indication that the nose gear is down and locked is provided by observing the two
red arrow heads on the down lock strut are in contact.
(С) FCOM B-737 CL. Chapter 14
И еще вопрос вдогонку. Случайно у вас нет и QRH 737CL? А то я на скорую руку кинулся искать в инете - что то не смог найти.
Если есть - гляньте пожалуйста NNC по шасси. Можете процитировать что говорится там об этих окошках?
 
Реклама
Должна быть какая то необходимость, основание, обоснование, причина
То есть то, что топливо кончилось - это недостаточная причина отстранить до выяснения?
Насколько я понял, Эйрбас отказался от "умножить на 2.8," чтобы экипаж думал над тем, что он делает, и над тем, почему он это делает.
"И опять пошла морока, про коварный зарубеж" ©
Вроде обсудили все давно на сто раз: там таблица этих штрафлв, которые сначала складываются. Поэтому "просто умножить на три" написать нельзя. И все трудности с применением этой таблицы придумали на этом форуме: случаев, когда пилоты неправильно посчитали топливо пользуясь изложенной Эйрбасом процедуры пока что представлено не было...
 
А если всем остальным пилотам в спокойной обстановке дать решить эту задачку, и с чувством глубокого ох....увидеть разные ответы... то всех тоже отстранить и на дополнительное обучение с проверкой знаний??
А ведь такое уже было. После пожара на ИЛ-86 самолет остановили напочти год а экипажей было не много и по закону нам платили по среднему....зависников было много и с их подачи к нам стали приходить с проверками ...в надежде что вот сейчас проверим и отстраним за незнание....
Но эти проверяющие ничего незнали про новый самолет надо было видеть их ох... Мы тогда хадили в КБ и общались с разработчиками знали даже больше чем надо, это очень потом пологло.
 
"И опять пошла морока, про коварный зарубеж..."
Таблица - это способ изложения информации удобный для восприятия.
Я отвечал про возможную цель, которая формулировалась примерно так:
With the QRH revision of November 2011, the procedure has been improved to give better guidance and more comprehensive information.
 
Таблица - это способ изложения информации удобный для восприятия.
Я отвечал про возможную цель, которая формулировалась примерно так:
Ну вот таблицей эта цель и достигается, так как в формуле "умножить на три" нельзя учесть незакрытые створки и т.д., а таблица (точнее способ сложить штрафы, умножить их на обучение потребление и прибавить к этому самому потреблению) как раз и даёт и better и comprehensive )
 
Ну вот таблицей эта цель и достигается, так как в формуле...
А разве я с этим спорю?
В любом случае проведение некоторых расчётов (при тренировках, разумеется) лучше, чем простое "умножение на..."
 
Если в компании многие пилоты неправильно понимают РЛЭ типа, на котором они летают, то, наверно, у руководства ФАВТ должны возникнуть вопросы к руководству компании?
Можно подумать, в других компаниях правильно понимают.
Или понимали...
 
Реклама
Назад