Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

"Защитите героев...
"Знакомые Анны не верят в успех этого обращения.«Многие пишут, что то же самое, что Деду Морозу написать… А я верю, что Владимир Владимирович справедливый и сможет поставить точку в этой непростой ситуации», — полагает Анна Семенова.
Объясняя причины своего поступка, она рассказала, что в сложившихся обстоятельствах просто не могла поступить иначе.«Почему я? Причины две. Во-первых, потому что я гражданин своей страны и я за справедливость! Во-вторых, я многодетная мама детей второго пилота, которого хотят уволить!», — с горечью отмечает она. https://dzen.ru/a/ZXFy9d7kWyhy9w52
 
Реклама
Там по ссылке какой-то бред написан.

"Онлайн калькулятор умножает число на заданный процент от делимого числа."

Что за "делимое число", откуда оно берётся?
Давайте без ссылок:
Согласны, что если 3т это 100%, то 5,4т это 180% от 3т?
 
Check gear down lock visual indicator(s) to
verify main landing gear mechanical down
lock indicators are aligned and nose landing
gear arrow heads are in contact.
Спасибо!
Глянул QRH NG, 767, 777 - ни слова не увидел о каких либо визуальных индикаторах. Да на тех же 767 или 747 не представляю какие окошки и где могут находиться чтобы через них что то увидеть.
Видать "дедушка авиации" (как он себя называет) действительно имеет практический опыт по этим окошкам на 737CL и на этом основании сделал вывод что и у других Боингов то же самое.
 
МОЖЕТ ХВАТИТ КАЛЬКУЛЯТОРЫ И ПРОЦЕНТЫ ОБСУЖДАТЬ? НЕ УСТАЛИ?

Можно это обсуждать если бы экипаж неправильно сделал расчеты и на этом основании принял ошибочное решение.
Да ведь они вообще ничего не считали и только смотрели на остаток который FMC им показывал. И положение шасси не в состоянии были правильно определить.
Правильная или неправильная формула в QRH - это вообще никакого влияния не оказало на развитие событий.
 
И вот тут, казалось бы, логично заранее включать пенальти-топливо до выбранного запасного аэродрома в заправку самолета перед вылетом.
Для гарантии его достижения.

В таблице немало разлчных по величине этих пенальти. Какой именно будете закладывать?

Если НСК был штатным запасным при вылете из Сочи, то КВС был просто обязан туда лететь.

Ну и почему он обязан был туда лететь? Погода в Омске - отличная, длина ВПП существенно больше потребной посадочной дистанции при данном отказе
 
В двух словах: процент чего-то - это сотая часть чего-то.
Один процент от "сотки" это один грамм, от поллитры - 5 грамм.
А теперь умножьте поллитру на 50 процентов и что получете?
Так, математ не ваш конёк.
Написано же, умножить на 180%, так и умножайте на них:)
Это будет умножить на 1,8.
 
Что значит путается?
Как вы думаете, откуда изготовитель взял эти 180%?
С помощью процентов он просто выразил соотношение двух известных ему величин.
Мог и в попугаях, если бы захотел.
 
Реклама
В таблице немало разлчных по величине этих пенальти. Какой именно будете закладывать?
...
Ну и почему он обязан был туда лететь? Погода в Омске - отличная, длина ВПП существенно больше потребной посадочной дистанции при данном отказе

Тот, который обеспечит достижение запасного аэродрома, а не одного из полей по маршруту.

Речь о том, что раз официально был выбран запасной (по метеоусловиям), то и полет должен выполняться на него. Я не встретил в этой теме утверждение КВС, что он принял решение следовать в НСК потому, что тот являлся запасным аэродромом. Вместо этого пошли рассуждения о длине ВПП, наличии техбазы... Сам себя загнал в угол по части объяснения причин выбора АД следования, как бы наспех вне плана полета. Решение уйти на запасной - это решение КВС. Основание такого решения - вопрос разбора после полета.
 
Как вы думаете, откуда изготовитель взял эти 180%?
С помощью процентов он просто выразил соотношение двух известных ему величин.
Мог и в попугаях, если бы захотел.
уже, вроде как отвечал:
тут такая ерунда, шайтан-переводчик даёт итог:
Multiply by a factor of 180% - Умножьте на коэффициент 180%,
Multiply by 180% - Умножьте на 180%

...вангую, если подтянутся носители языка, то окажется, что смысел фразы будет - Умножьте на коэффициент (безразмерный), соответствующий 180-ти процентам.
 
Тот, который обеспечит достижение запасного аэродрома, а не одного из полей по маршруту.
Как то расплывчасто.
Какой именно процент будете брать? Или по другому - на какой из отказов в таблице будете ориентироватья для определения окончательного количества топлива
?
 
Методика расчета топлива на полет не учитывает возникновение непредвиденных обстоятельств увеличения его расхода.
Думаете кто-то сегодня пользуется методикой расчета топлива? Они уже получают расчёт всего полёта и топлива тоже. Поэтому дальше, чем глянуть в FMS не заморачивались.)))
 
Но тогда не понятно, откуда у вас появляется размерность у процентов (частной формы отношения, которых много, вроде: 16:9, 4:3 и т. п.)?
Это не у меня.
Я о том, что любой процент от какой либо конкретной величины и безразмерный коэффициент, соответствующий этому проценту от безразмерного коэффициента 1 - разные физические понятия.
... вероятно Multiply by a factor of 180% это именно о коэффициенте, а не о расходе топлива.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это не у меня.
Я о том, что любой процент от какой либо конкретной величины и безразмерный коэффициент, соответствующий этому проценту от безразмерного коэффициента 1 - разные физические понятия.
Дроби - это математика. В данном случае две физические величины сравниваются между собой с использованием сотой части одной из них.
 
Назад