Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Здесь на форуме есть пилоты А320. Если бы они были уверены в порядке расчётов (их РПП не допускает разночтений), они бы внесли ясность. Если это до сих пор не произошло, увы, бардак не только в УА.
 
Какой единичный случай. Никто не может привести выдержку из РПП, не требующую толкования порядка расчёта пенальти.
 
Где Вы у меня нашли слово "все"?

Может и так, но факт остаётся фактом: думать они не стали, а решение приняли тупо во исполнение Рекомендаций.
 
Как привести то, чего нет.
Как делать расчёт пишет не РПП, а Airbus. Толкование написаного делает ЛМО, инструкторы. Которым в свою очередь рассказывает сам Airbus
 
Сомневаюсь, что этот случай отрабатывался в ходе тренажёрных сессий.
Может и научили, и они знали, а практического навыка не было.
Понимане QRH, когда на диване сидишь, даётся легче.
 
Все
Не слишком много нащитали?
8400 конечно не 16000, но один фиг много.
Все правильно посчитано. 8400 получается.
И эти расчеты подтверждает место приземления. Посмотрите карту - они пролетели примерно 2/3 растояния от Омска до Новосибирска. Было в момент ухода 4200. За исключением 200 литров сожгли топливо окончательного резерва. Плюс на снижении с 180-го эшелона всего 55 кг топлива уходит.
 
Именно этого может не было, но про fuel penalties точно было.
А про penalty для landing distance с той же логикой было 1000%
 
Гляньте на всякий случай в каком году самолет разрабатывался
 
Где Вы у меня нашли слово "все"?
Вот ваше изначальное сообщение:
"А зачем им это надо?
Людей перековали: отучили думать и принимать самостоятельные решения. ФМС и Указания гендира - наше ФСЁ!"

Позвольте уточняющий вопрос - потому что это сообщение можно двояко толковать. В этом сообщении вы имели в виду только двух пилотов которые сели в поле? Или всех современных пилотов?
Если только двух - disregard все что я написал по поводу вашего сообщения.
 
Гляньте на всякий случай в каком году самолет разрабатывался
При чем тут год разработки, если речь идёт о ПО, которое обновить - раз плюнуть в части обсуждаемой здесь индикации. Думаю любой грамотный студент-программист в перерыве между парами на коленке патч напишет, чтобы индикация в соответствии с пенальти расход отображала исходя из текущей конфигурации машины.
 
Обсуждали где-то выше. Компьютер не знает, и не может знать, уберут шасси через 5 мнут или через час.
 
Я помню, читал. Ну и что ? Уберут шасси и другую механизацию, уберёт и он свои поправки сразу-же. Зато перед глазами всегда реальная картина. Я проблемы не вижу в этом.
 
Зато может убрать не забудут, как изредка уже случалось, если увидят, что расход необычно велик, задумаются сразу и проверят лишний раз. Не ? )
(я не про кукурузу, если что, там не до расхода было, само-собой)
 
Можно показывать две цифры, в текущей конфигурации и в стандартной конфигурации. Всё равно найдут как ошибиться. Человеческий фактор в действии.
 
Скажите, как вы думаете, пилот самолёта должен знать, что именно у него в данный конкретный момент жрёт лишнее топливо, или же ему может быть по барабану, лишь бы FMS показывал, насколько топлива хватит в текущей конфигурации?

Вообще, должен ли на борту быть пилот, или же достаточно старенького компьютера?

Скажите, а вы сами-то полетите на самолёте, зная, что пилоты не соображают, как он летает, а ориентируются исключительно на цифирки, выдаваемые ПО, написанным студентами на коленке в перерывах между парами?
 
Циферки, выдаваемые ПО, не исключают должную подготовку пилотов. И должное содержание РПП в части определения потребного для полёта количества топлива.
 
Вот об этом и речь. 245 страниц.