Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Расследование долго тянут , свидетели все на месте самолёт целый , регистраторы расшифрованы , Нехватка опытных специалистов в МАК
 
Реакции: DS52
Последнее редактирование:
Скорее посчитали: оборудование+n тонн цветмета+страховка(как вариант)= мы в плюсе и никакой головной боли.
Отдать под курятник? Ну что вы! Это же деньги...)))
 
Нет, я пока мягко намекаю на то, что какие бы санкции не накладывали на РФ якобы лучшие страны мира по надуманным поводам - обойти их можно всегда.
Иран вон недавно разжился А340 - собственно, это даже и не единственный вариант был их получить, так и у нас получат, если надо.
//политик мод офф//
 
Два случая вспоминаю - Ижма и Смышляевка. Имя одно и самолёты однотипные.... Да, дело в деньгах. Но, думается, не только в них...((
Как а/технику - самолёт жалко!!!
Предлагаю его оставить на месте, обеспечитьсохранность передать на баланс ФАВТ, и использовать в качестве действующего тренажёра для учебных заведений, подведомственных нашей доблестной РосАвиации!!!
В свете посланий Президента!
 
Последнее редактирование:
Смайлики ставьте, когда шутите ...
 
Его уже местная администрация хочет заполучить - чтобы организовать там туристический объект и привлечь туристов в свои поля )
 
Ой, лишь бы их прямо туда не завозили бортами Уральских.....
#а/у
 
А найти желающих перегнать самолёт возможно ?
 
А найти желающих перегнать самолёт возможно ?
А в чем проблема найти желающих?
Естественно если полоса для взлета будет соответствующе подготовлена (хотя бы сухой укатанный снег и морозы достаточное длительное время), официальное разрешение на перегонку, инженеры подпишут бортжурнал об исправности самолета
 
инженеры подпишут бортжурнал об исправности самолета
Осталось всего ничего, найти того зиц-председателя Фукса, который вот это все подпишет. Ведь ему неважно, он же сидел еще при царизме
 
Был вопрос:
"А найти желающих перегнать самолёт возможно ?"

Я только ответил при каких условиях это возможно.
 
пока нет таких желающих среди инженеров ФАВТ подписать что либо разрешающее (бортжурнал это последний из требующих подписания документов) и вероятность, что "вдруг найдутся" близка к нулю...