Иран вон четыре приобрел, и ничего, летают" новый приобрести?" )
а МАК тут каким боком?Нехватка опытных специалистов в МАК
Ирану сейчас малость ослабили "удавку" )) Да и нет у него столько санкций и всеобщего международного внимания, как у некоторых "избраных" ))Иран вон четыре приобрел, и ничего, летают
Россия не Иран или Вы считаете, что надо на иранскую регистрацию наши борты А и В переводить? Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций? — Iran Air Show 10-13 декабря 2024Иран вон четыре приобрел, и ничего, летают
Скорее посчитали: оборудование+n тонн цветмета+страховка(как вариант)= мы в плюсе и никакой головной боли.Значить богатая АК легко расстаётся с самолетом , новый дешевле посчитали приобрести менее затратно.
А кто расследование ведёт ? МВД?а МАК тут каким боком?
Россия не Иран или Вы считаете, что надо на иранскую регистрацию наши борты А и В переводить?
у меня сложилось такое впечатление, что уже никто, ...все в цугцванге: "ведущий" постоянно выходит сам на себяА кто расследование ведёт ? МВД?
Смайлики ставьте, когда шутите ......
Предлагаю его оставить на месте, обеспечитьсохранность передать на баланс ФАВТ, и использовать в качестве действующего тренажёра для учебных заведений, подведомственных нашей доблестной РосАвиации!!!
...
Ой, лишь бы их прямо туда не завозили бортами Уральских.....Его уже местная администрация хочет заполучить - чтобы организовать там туристический объект и привлечь туристов в свои поля )
Ой, лишь бы их прямо туда не завозили бортами Уральских.....
#а/у
А в чем проблема найти желающих?А найти желающих перегнать самолёт возможно ?
Осталось всего ничего, найти того зиц-председателя Фукса, который вот это все подпишет. Ведь ему неважно, он же сидел еще при царизмеинженеры подпишут бортжурнал об исправности самолета
Был вопрос:Осталось всего ничего, найти того зиц-председателя Фукса, который вот это все подпишет. Ведь ему неважно, он же сидел еще при царизме
пока нет таких желающих среди инженеров ФАВТ подписать что либо разрешающее (бортжурнал это последний из требующих подписания документов) и вероятность, что "вдруг найдутся" близка к нулю...официальное разрешение на перегонку, инженеры подпишут бортжурнал об исправности самолета