Методики то есть, только таких людей единицы из общей массы, хорошо, если один на сто человек, а то и меньше на порядок - один на тысячу.Есть спец методики, никакого феномена
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Методики то есть, только таких людей единицы из общей массы, хорошо, если один на сто человек, а то и меньше на порядок - один на тысячу.Есть спец методики, никакого феномена
За все надо отвечать!"Пилот, посадивший самолет на пшеничном поле, устроился работать грузчиком...
- Шанс вернуться к полетам есть, хотя ко мне уже подходили и говорили, мол, зачем тебе здесь оставаться, ты же комиссию все равно не пройдешь. (Чтобы вернуться к полетам после ЧП, нужно пройти проверку в Москве в Центральной врачебно-летной экспертной комиссии. - Прим. ред.). Психолог должен нас осмотреть и дать заключение, готовы ли мы вернуться к полетам, не случилась ли деформация из-за произошедших событий, - объясняет Эдуард Семенов. - Я уверен, что смогу пройти комиссию, но, мне кажется, что в компании ко мне теперь будут предвзято относиться.
Читайте на WWW.URAL.KP.RU: https://www.ural.kp.ru/daily/27597/4924175/
"Хватаюсь за все подряд, - заявил Семенов журналистам. - Таксист или грузчик – выбирать не приходится".
Из статьи я понял, что ВП числится в отпуске без содержания, скорее всего, - если он где то работает, значит от него не требуют ходить в ЛО каждый день и не платят ему ничего?За все надо отвечать!
"За одного битого двух небитых дают, да не очень то берут"Ошибка да, серьëзная. Надо ли дать второй шанс? Вторыми, в карго, например?
А КВС где?
Так оно и есть!Из статьи я понял, что ВП числится в отпуске без содержания, скорее всего, - если он где то работает, значит от него не требуют ходить в ЛО каждый день и не платят ему ничего?
А причина посадки в елки какая была не напомните?Какие времена однако пошли. Пилот ту-204 с говорящей фамилией Косяков успешно посадивший самолет в ёлки по бытовой GPSке и поломавший стюардесс потом не просто летал - инструктором работал. И прямо на этом форуме граждане доказывали что так и должно быть - он же молодец, один раз в лес сел и больше не будет
"Как следует из материалов уголовного дела, при подлете к «Домодедово» пилоты начали снижение в автоматическом режиме, но когда судно было на высоте 5400 метров, автоматика неожиданно отключилась. Пилоты перешли на ручное управление.А причина посадки в елки какая была не напомните?
Неграмотное описание какое-то, как из какой-то не авиационной газеты.Однако диспетчеру об этом не доложили. Между тем посадка «вручную» допустима лишь в том случае, если облачность выше 80 метров, а видимость больше километра. Облака же были ниже, а видимость всего 800 метров.
Наверное этот случай?А причина посадки в елки какая была не напомните?
накосячили при перегоне борта без пассажировА причина посадки в елки какая была не напомните?
А причина посадки в елки какая была не напомните?
История умалчивает.Напомню. Пилоту очень хотелось домой, сажал в лес по бытовой жепиэске
История умалчивает.
Какие времена однако пошли. Пилот ту-204 с говорящей фамилией Косяков успешно посадивший самолет в ёлки по бытовой GPSке и поломавший стюардесс потом не просто летал - инструктором работал. И прямо на этом форуме граждане доказывали что так и должно быть - он же молодец, один раз в лес сел и больше не будет
Какие времена однако пошли. Пилот ту-204 с говорящей фамилией Косяков успешно посадивший самолет в ёлки по бытовой GPSке и поломавший стюардесс потом не просто летал - инструктором работал. И прямо на этом форуме граждане доказывали что так и должно быть - он же молодец, один раз в лес сел и больше не будет