Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

"Пилот, посадивший самолет на пшеничном поле, устроился работать грузчиком...
- Шанс вернуться к полетам есть, хотя ко мне уже подходили и говорили, мол, зачем тебе здесь оставаться, ты же комиссию все равно не пройдешь. (Чтобы вернуться к полетам после ЧП, нужно пройти проверку в Москве в Центральной врачебно-летной экспертной комиссии. - Прим. ред.). Психолог должен нас осмотреть и дать заключение, готовы ли мы вернуться к полетам, не случилась ли деформация из-за произошедших событий, - объясняет Эдуард Семенов. - Я уверен, что смогу пройти комиссию, но, мне кажется, что в компании ко мне теперь будут предвзято относиться.
Читайте на WWW.URAL.KP.RU: https://www.ural.kp.ru/daily/27597/4924175/
"Хватаюсь за все подряд, - заявил Семенов журналистам. - Таксист или грузчик – выбирать не приходится".
 
За все надо отвечать!
 
Ошибка да, серьëзная. Надо ли дать второй шанс? Вторыми, в карго, например?
 
Какие времена однако пошли. Пилот ту-204 с говорящей фамилией Косяков успешно посадивший самолет в ёлки по бытовой GPSке и поломавший стюардесс потом не просто летал - инструктором работал. И прямо на этом форуме граждане доказывали что так и должно быть - он же молодец, один раз в лес сел и больше не будет
 
Реакции: 2014
Так оно и есть!
 
А причина посадки в елки какая была не напомните?
 
А причина посадки в елки какая была не напомните?
"Как следует из материалов уголовного дела, при подлете к «Домодедово» пилоты начали снижение в автоматическом режиме, но когда судно было на высоте 5400 метров, автоматика неожиданно отключилась. Пилоты перешли на ручное управление.

Однако диспетчеру об этом не доложили. Между тем посадка «вручную» допустима лишь в том случае, если облачность выше 80 метров, а видимость больше километра. Облака же были ниже, а видимость всего 800 метров."
 
Реакции: 2014
Неграмотное описание какое-то, как из какой-то не авиационной газеты.
Директорный заход с минимумом 60 х 550 м - тоже посадка "вручную".
Но в общем-то понятно, посадка ниже минимума.
 

И здесь попытка выполнить посадку ниже минимума?

И сколько таких аварий и катастроф за последние годы? Белая, Палана, Иркутск. Что то пропустил?
Но ведь далеко не каждая попытка выполнить посадку ниже минимума заканчивается плачевно. Отсюда напрашивается вывод - посадки ниже минимума это нормальное явление в ГА РФ.

Кто то припомнит за последнее десятилетие аварии, катастрофы по этой причине в других странах?
 
Реакции: 2014

Это не шутка? Действительно летает после попытки сесть ниже минимума и разбитого самолёта?