Это не шутка? Действительно летает после попытки сесть ниже минимума и разбитого самолёта?
Значит действует поговорка "За одного битого двух небитых дают".Нет, это не шутка. В смысле он точно летал причем инструктором. Летает ли сейчас (14 лет прошло) не знаю
Емнип, был обнаружен кронштейн предположительно от бытовой/внештатной гпсПро бытовую gps вроде даже в отчете МАК было
Т е.Вы вот сейчас перед всеми нами утверждаете что никогда в своей жизни не совершали ошибок? Я Вас правильно понял?Значит действует поговорка "За одного битого двух небитых дают".
Хорошо ли это?
Не думаю. Ведь остальные "небитые" подумают - зачем все правила полетов строго выполнять? Окажусь "побитым" - ещё ценнее для компании стану. Значит нарушений больше в этой АК будет чем в тех где требуют строгого выполнения
Но ведь нарушения не всегда мелкими последствиями завершаются
По временам 80-х годов СССР, даже просто заход ниже минимума мог заставить пилотов и штурмана выложить инспектору летные свидетельства и обрезание. Отрезание одного талона нарушений, если не случилось более серьезных материальных или человеческих потерь.Нет, это не шутка. В смысле он точно летал причем инструктором. Летает ли сейчас (14 лет прошло) не знаю
Если летчик и пассажиры живы - полет на неисправной машине удался! (с)
И где я утверждал что никогда в своей жизни не совершал ошибок?Т е.Вы вот сейчас перед всеми нами утверждаете что никогда в своей жизни не совершали ошибок? Я Вас правильно понял?
Нет, это без меры.И в лес садятся и бухими летают - "а чо такого, в меру же"
Вот поэтому русские летчики впереди планеты всей по числу убитых пассажиров. И в лес садятся и бухими летают - "а чо такого, в меру же"
Потому что в выходные все пьют.Вы знаете, что С.П.Королев не любил запуски ракет в понедельник?
Вы этим как-то не заморачивалисьВы объём перевозок не хотите на эту статистику наложить для начала?
На самом деле официальная история умалчиваетПотому что в выходные все пьют.
Это то здесь каким боком? Недержание?Вот поэтому русские летчики впереди планеты всей по числу убитых пассажиров. И в лес садятся и бухими летают - "а чо такого, в меру же"
Это то здесь каким боком? Недержание?
На то она и официальная. Я только одну профессию знаю, где не пьют в воскресение и не работают под напряжением в понедельник - электрики.На самом деле официальная история умалчивает
Но вот любопытная подборка фактов из музея павильона "Космос" на ВДНХ:
Космические суеверия
Доброго дня, уважаемые читатели блога #КосмосИзДома! С вами экскурсовод центра «Космонавтика и авиация» Надежда Никифорова. Верите ли вы в суеверия? А в космические суеверия? Как получилось так, что в XX–XXI веках, при всем нашем прогрессе, человечество все еще не просто использует...cosmos.vdnh.ru
Когда в кабине провел N лет - святых нет!Это ответ на конкретное: Но, конечно, нарушали. В меру, чтобы не было АП. И я тоже нарушал несколько раз, теперь можно звездеть на весь эфир)
Когда в кабине провел N лет - святых нет!
Почему вы не возмущаетесь, что хирурги, загубившие не одну жизнь, продолжают оперировать?Именно поэтому человек посадивший самолет в лес и поломавший несколько человек - идет и дальше работает инструктором?
Извините, забыл! Там суд определил... больше не летать.?У вас есть примеры того что осужденный судом хирург продолжает оперировать? Желательно чтобы хирург убил пациента осознано, потому что ему быстрее домой попасть надо. И оперировал с применением бытового ножа