Вообще с заявлениями для СМИ нужно быть крайне осторожным. Понятно, что заявления сделаны с чьих-то слов, но произносит их конкретный человек от своего имени, значит, он доверяет источникам. Хорошая, на мой взгляд, авиакомпания. Но не нужно было пиарить кукурузу, симптоматично получился второй уже случай сельхозавиации.В принципе, в принципе... а что он не так сказал? Всё по делу. Настолько, насколько он был осведомлён на тот момент. А защищать своих - это святое.
Какой стресс - То что зелёная гидрашка вытекла?Единственное, что меня смущает с самого начала этой истории - он (КВС) должен был прервать заход и уйти на второй, либо в зону ожидания, чтобы подумать, прикинуть нос к ую, посчитать остаток и варианты.
Он этого не сделал. Сразу принимается решение на Новосиб.
Теперь играем в детектива.
1. Получить указание сверху следовать на запасной не было тупо времени/возможности. Хотя, теоретически, он мог получить его через диспов РЦ. Я сам так сделал один раз.
2. Решение принял самостоятельно, следуя некой внутренней Рекомендации компании.
3. Интуитивное, порывистое решение в следствии стресса, страха. Первый раз в такой ситуации. 3 года в левой чашке уже не пацан должен быть. Да и гены, если смотреть на биографию.
Вопрос. Почему хотя бы не попытался? Топлива-то хватало.
что самое интересное т(зафиксироватся оно правильно не могло по определению) трубка либо штуцер там были "левые", то есть при их замене поставили то что визуально было одинаково а фактически то ли резьба была другая то ли что (короче это по документации это была другая запчасть/комплектующая)то еще не то и в результате как говорится где тонко там и реветсяУ меня проскакивала мысль - а если действительно утечка топлива, а шасси успели убраться? Ведь сел как то без топлива А-330 на Азорах - при замене двигателя инженеры не зафиксировали как следует трубки подачи топлива
Единственное, что меня смущает с самого начала этой истории - он (КВС) должен был прервать заход и уйти на второй, либо в зону ожидания, чтобы подумать, прикинуть нос к ую, посчитать остаток и варианты.
Он этого не сделал. Сразу принимается решение на Новосиб.
Теперь играем в детектива.
Уже ведь выкладывали:1. Получить указание сверху следовать на запасной не было тупо времени/возможности. Хотя, теоретически, он мог получить его через диспов РЦ. Я сам так сделал один раз.
2. Решение принял самостоятельно, следуя некой внутренней Рекомендации компании.
3. Интуитивное, порывистое решение в следствии стресса, страха.
В сети ходит версия типа слитых внутрикабинных переговоров, поищите, если Вам и впрямь интересно.Первый раз в такой ситуации. 3 года в левой чашке уже не пацан должен быть. Да и гены, если смотреть на биографию.
Вопрос. Почему хотя бы не попытался? Топлива-то хватало.
Я читал. И читал то, что писали тут уважаемые форумчане об этом.Уже ведь выкладывали:
А как найти? ИнтересноВ сети ходит версия типа слитых внутрикабинных переговоров, поищите, если Вам и впрямь интересно.
Настолько неприятно, что лучше в чистом поле на посевы? Ну нельзя же так - это все-таки не вопрос эмоций.3. ОМСК
А вот тут все просто - городской аэропорт. Одна полоса, причем относительно короткая, с торца город. Забавный факт - схема полета по кругу тут ТРЕУГОЛЬНАЯ, а не прямоугольная, как обычно. Так-то все нормально, но... неприятно над городом летать. Это не только тут так - в Иркутске тоже забавный заход - прямо над центром города. И еще неприятный факт - до ближайшего запасного пилить больше 500 км.
В LHR никогда не прилетал (неважно кем)? В хорошую погоду очень приятно полюбоваться центром Лондона!... неприятно над городом летать. Это не только тут так - в Иркутске тоже забавный заход - прямо над центром города.
Все гарантии безопасности соблюдаться иначе можно сказать так и пассажиров возить опасно если над городом опасно заходить , и вообще жить опасно. Сделал уход на второй как все просят , и садись , а там куда кривая выведет. В Усинске командир не сделал повторный заход ,осудили , хотя посадил разваливающийся самолёт на ледяную полосу с предельно боковым ветром ,вообще без управления передней ногой и удержал его на полосе , но приговор свой получил . Видимо Уральцы поэтому не стали садиться на а/д назначения .Настолько неприятно, что лучше в чистом поле на посевы? Ну нельзя же так - это все-таки не вопрос эмоций.
Хватало до Новосибирска с выпущенными шасси???Вопрос. Почему хотя бы не попытался? Топлива-то хватало.
откупные, или как иногда в народе говорят: отступные"УÑалÑÑкие авиалинии" пеÑеÑиÑлили компенÑаÑÐ¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ 70 паÑÑажиÑам ÑевÑего на поле ÑамолеÑа
"УÑалÑÑкие авиалинии" в понеделÑник пÑоизвели пеÑвÑе компенÑаÑионнÑе вÑплаÑÑ Ð¿Ð°ÑÑажиÑам ÑамолеÑа, ÑевÑего в поле вwww.aex.ru
Резьба была правильная. Трубки терлись друг о друга - а этого не должно быть:а фактически то ли резьба была другая то ли что
Блин. Опять....Хватало до Новосибирска с выпущенными шасси???
И это абсолютно правильно - расстояние неблизкое, зачем круги нарезать над Омском пока примется решение? Да вот только взяв курс на Новосибирск следовало без спешки, со взаимоконтролем пересчитать топливо. И увидев что не хватает - разверуться обратно.А почему сразу ломанулся в Новосибирск? Дак вроде тут уже все по тыще раз написали - чтобы хватило топлива на полет до аэродрома с рембазой.
При убранных на табло ничего не светится.Блин. Опять....
1. А если они думали что летят с убранными? А индикация горела красными (или как там у Арбузов)
да умею я читать и из видкипидии тоже, изначально именно ко всему прочему и говорилось о "левой" комплектующей, сейчас лень искать вот что дает короткий поиск:Резьба была правильная. Трубки терлись друг о друга - а этого не должно быть:
а почему бы сначала не крутануть "круг подсчета" и не пересчитать монеты в кармане, почесать репу, остынуть?Да вот только взяв курс на Новосибирск следовало без спешки, со взаимоконтролем пересчитать топливо