Так я же с самого начала об этом писал.
Перед вылетом из п. А в п. В топливо считается и заносится центровкой в loadsheet с учетом фактической загрузки, до точки В, плюс уход на запасной в точку С + 30-40 минут в зоне ожидания (в зависимости от типа и расстояния) и с расчетом остатка после посадки не менее 400 кг.
Позволю себе уточнить в части технологии расчета топлива и исполнителей.
1.
Расчет топлива на полет проводит НЕ служба центровки.
Она его сама ПОЛУЧАЕТ от "дяди".
2. В свою очередь, инженерно-штурманский расчет рейса (включающий расчет топлива/АНЗ/заправки
и выдачу экипажу документа "Рабочий план полета" (бортовой план полета) проводится в аэропортах вылета,
как правило, автоматизированными системами типа АСШР (сегодня в РФ это в основном система "Аэролоция").
3. Служба центровки (ДЦ) сама ПОЛУЧАЕТ от экипажа/авиакомпании в качестве исходных данных
документ типа TRIP-INFO, включающий информацию по требуемой полной заправке ВС , топливу на взлете,
расходу топлива на полет, топливу на руление, максимально-допустимую взлетную и т.д.).
Обычно при расчете топлива (ИШР) коммерция предварительно либо считается максимальной, либо ожидаемой.
4. Далее. Именно на основании сведений по самолету и TRIP-INFO, ДЦ вначале рассчитывает провозную способность
рейса (вакансию) и передает ее в СОП, а затем после завершения комплектации рейса, с учетом фактической коммерческой
загрузки рассчитывает фактические массы ВС (без топлива, взлетную/посадочную) и необходимое размещение загрузки
для соблюдение требований по центровке.
Все эти сведения по итогу включаются в документ "LoadSheet".
---------------
В целом же, ближе к нашему случаю.
Во многом повторяю сказанное коллегами ранее.
Топливо на полет, считалось (получали рабочий план полета ) в Сочи.
И расчет остатка на посадке в Омске (АНЗ) вполне очевидно рассчитывался
при этом по уходу на Новосибирск.
Но ... погоду и на перелете на основной и на запасной брали тогда по прогнозу,
а полетная конфигурация ВС, понятно, была принята "штатной".
А потому, по факту ситуации над Омском потребное топливо на Новосиб обязательно должно
было быть пересчитано по необходимому для полета с реальной конфигурацией и ожидаемой погодой
на этот перелет и обязательно сопоставлено с фактическим остатком топлива над Омском.
Ну, как-то так.
ИМХО.