Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Все зависит от степени резервирования, а она от прибыли...
А прибыль от цены билета. Хотите авиакомпанию с кучей запасных бортов без задержек и отмен из-за неисправностей? Запросто, только перелет будет стоить соответственно.
Гражданская авиация и так не слишком прибыльное дело.
 
За всю ГА не надо. Есть конкретная АК с "рекомендациями" и конкретный ее борт с исполнителями. Обе стороны жидко обос@ались. Если у компании нет подменных бортов, нет возможности дозаправить ВС в транзитном порту для следования на рем базу- ее право завышать тарифы, вбивая туда все инфраструктурные и орг.-тех издержки. Право же потребителя -видеть ценник и уровень обслуживания. Все по-чесноку! А вот когда по цене услуги вопреки договору * меня везут хрен знает куда- это игра "втемную", да еще с охрененным риском быть убитым по дороге.
*Ст 103 ВЗК РФ 1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне
 
Последнее редактирование:
А прибыль от цены билета.
Почему то всегда забывают о второй части уравнения: прибыль зависит от соотношения доходов и расходов. Билеты-это доходы. Только одна часть уравнения. От расходов тоже прибыль зависит, в равной степени как и от доходов.
 
Всё по классике, слишком большие и непродуманные накладные расходы, в своё время, обанкротили даже фирму "Рога и копыта"!
 
В нашем НПП ни одного слова про прибыль только о безопасности ...с такими "глубокими знанияии" к самолету не допускали
 
Безопасность тоже стоит денег.
Вот можно теперь посчитать, сколько авиакомпания сэкономила бы при полёте на запасной, и сколько она реально потеряла при этой вынужденной посадке.
Кстати, я так и не помню, нашли ли причину вытекания гидрожидкости.
Может и трубка где-то лопнула, а может и просто штуцер где-то открутился?
 
Если они понадеялись что проблема окажется в лопнувшем шланге, то наверное потому, что и ранее у себя в компании с "проблемой лопнувших шлангов" уже сталкивались. Понадеялись что все шлангом ограничится, понадеялись, что гонка шасси не потребуется, понадеялись, что дополнительные работы после полета с выпущенным шасси делать не нужно... Авось керосина хватит, авось за час самолетку починят, по-быстрому в Омск авось улетим. А там, глядишь и в Сочи успеем, на шашлыки... Рабочего времени не хватит? Чего-нить придумаем, здесь подсократим, тут натянем - авось уложимся. А не уложимся, так невелика беда, "победителей" не судят, зато на шашлык успели! Да уж, что-то я уже не так уверен, что такого разговора быть не могло...
 
По факту, обратный рейс в тот день был выполнен с задержкой в 8 часов. Это говорит о том что свободных бортов на подмену не было.
Так что если бы они долетели до Новосибирска, то после 3х часового ремонта лететь бы им назад в Омск за пассажирами и далее в Сочи. (Это если бы рабочее время позволило.
А если нет, то экипаж ночует там где"застала ночь". А самолет летит дальше.)
А МК пишет что им домой в Екб хотелось, не стыковка
 
Последнее редактирование:
На самом деле действительно есть такой парадокс. Я в свое время соприкоснулся со сферой продаж авиабилетов и могу сказать, что это чрезвычайно низкомаржинальный бизнес: деньги крутятся просто огромные, а рентабельность -- какие-то единицы процентов в лучшем случае.

И, с одной стороны, за счет огромных оборотов прибыль тоже может получится неслабой, а с другой -- чуть что не так и вместо прибыли ты получаешь многомилионные убытки.
#ау
 
Полагаю, что и в других компаниях есть подобные "рекомендации".Накладные расходы на ТО вне базы одинаковы для всех .
Просто пока сведения об этом не просочились за стены компаний. Случись , не дай бог , в другой компании нечто подобное и все вылезет наружу!
 
Если штуцер "открутился" , то у кого-то из техсостава руки не оттуда, откуда положено растут. Для того и контровка существует!
 
Для того и контровка существует!
Ей, кстати тоже пользоваться уметь нужно. А то, помню, был у меня случай, створки передней опоры выпали в наборе высоты, и давай нахлопывать туда-сюда, на борту губернатор одной далекой северной губернии со свитой, возвращаемся на а/д вылета, и что? А гаечка законтренная, висит на контровке, причем контровка ни в одном месте не оборвана!

п.с. после заруливания на стоянку, нас встречала туева хуча народа, так губер на вопрос, что случилось сказал- Да у них моторы отказали.....На все мои аргументы-реакции ноль. В итоге сидели там неделю, ждали рассшифровку данных, подтверждающих что никакого отказа двигателей не было.
 
Последнее редактирование:
А может и стыковка?
Ведь это вы после событий по факту сделали вывод по поводу отсутствия резервного борта. КВС на тот момент не мог этого знать - только мог предполагать и надеяться что есть резервный борт.
Рисую вариант.
Допустим, экипаж стартонул из Сочи.
Допустим, прилетели на запасной Новосибирск (или топлива с избытком было, или чудом шасси убрались) . Из ЕКБ отправляют резервный борт с резервным экипажем - то ли пассажиров из Новосибирска в Омск отвезти и дальше на Сочи, то ли сразу Омск - Сочи. В любом случае неисправный борт в Новосибирске с основным экипажем задержался. После ремонта самолет нужно в ЕКБ перегнать и дальше в уже измененное расписание вклинить - а тут и экипаж в наличии.
Под такой вариант вписывается фраза КВС "а в Новосибе база, наши договорятся, отремонтируют за три часа, ДОМОЙ полетим"?.
С учетом трехчасового ремонта рабочего времени до ЕКБ должно хватить - ведь еще есть право КВС продлить рабочее время при непредвиденных обстоятельствах.
Потянет на версию?
 
Последнее редактирование:
А с третьей стороны - по этим "чуть что не так" за многие годы выполнения рейсов есть определенная статистика и ее можно учесть при составлении тарифов.
Чисто мысли вслух - не более того.
 
В данном случае меня просто интересует, насколько быстро можно было бы устранить поломку.
А искать виноватого можно и позже.