Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
В адрес АК или в адрес пилотов?
В обсуждаемом случае пишут об иске в адрес КВС
Думаю, это ошибочная интерпретация "писателей".
КВС пассажирам ничего не обещал. Договор перевозки у пассажиров с перевозчиком.
 
Думаю, это ошибочная интерпретация "писателей".
КВС пассажирам ничего не обещал. Договор перевозки у пассажиров с перевозчиком.
Ну так-то, по жизни правильно. Компания может регреснуть к капитану, если он явно пошёл противв её воли. Допустим, она приказала садиться в Омске, а он взял и поехал в Новосибирск. Тут сразу будет много вопросов: а была ли поддержка компании, связывался ли командир с ЦУПом ( или что у них там)...что говорят руководящие документы...кто подписывал наземную подготовку и тренажёр...в общем, несколько вечеров у телевизора обеспечены!
 
В адрес АК или в адрес пилотов?
В обсуждаемом случае пишут об иске в адрес КВС
А как они узнали, кто он конкретно? По материалам уголовного дела? А они к нему имели доступ? Не, я понимаю, чисто по жизни, мы все его знаем, но если формально? Как его зовут и где он живёт?
 
Ну так-то, по жизни правильно. Компания может регреснуть к капитану, если он явно пошёл противв её воли. Допустим, она приказала садиться в Омске, а он взял и поехал в Новосибирск. Тут сразу будет много вопросов: а была ли поддержка компании, связывался ли командир с ЦУПом ( или что у них там)...что говорят руководящие документы...кто подписывал наземную подготовку и тренажёр...в общем, несколько вечеров у телевизора обеспечены!
Скорее всего, суд не будет так глубоко копать.
Назначат условное, уже "отбытое" по срокам...Конструкция обвинения в преступлении по неосторожности может закопать любого, был бы соответствующий ущерб. Должен был..., мог... предвидеть..., ожидать...
И обвиняемый не будет биться с авиакомпанией. Ему объяснят, что это надо было делать на этапе расследования или следствия. А на суде уже речь не об организационных причинах, а о вине конкретнго обвиняемого. Которая для суда будет бесспорна.
 
Скорее всего, суд не будет так глубоко копать.
Назначат условное, уже "отбытое" по срокам...Конструкция обвинения в преступлении по неосторожности может закопать любого, был бы соответствующий ущерб. Должен был..., мог... предвидеть..., ожидать...
И обвиняемый не будет биться с авиакомпанией. Ему объяснят, что это надо было делать на этапе расследования или следствия. А на суде уже речь не об организационных причинах, а о вине конкретнго обвиняемого. Которая для суда будет бесспорна.
Да, скорее всего. Как сказал один умный человек: Задача расследования и суда не - выявить виновного, а его назначить.
 
constructor,

ТК РФ Статья 241. Пределы материальной ответственности работника​



За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Вы берете ТК. В случае, когда имеет место преступление, начинают действовать статьи УК!
 
Лично Белов в тот момент был работником перевозчика. Так что он тоже отвечает за происшествие.
Я не копнгаген в КЗОТ РФ, но как я помню в КЗОТ РСФСР была задекларирована ответственность работника в случае доказанной халатности , в том числе частичная материальная ограниченная частью зарплаты.
Но это частичная материальная ответственность по КЗОТ, штраф (или срок) по УК тоже будет ему как совершившему деяние (это только если суд согласится).
А уж иск пасажиров будет (в отдельном производстве) только к авиакомпании, к Белову персонально накаким боком.
added:
Тут уже уточнили, сейчас ТК.
 
Сможете найти принципиальные различия у двух яблок от одной яблони?
Ну уж как минимум у одних прецедентное право, у других нет. Одни штрафы в миллиард легко выписывают, другие почти никогда. У одних за все косяки, в том числе сотрудников, платит страховая, а где-то о таком и не слышали. В целом, отличий просто гигантское количество, особенно в таких делах, как тут обсуждаемое.
 
Реклама
Ну уж как минимум у одних прецедентное право, у других нет. Одни штрафы в миллиард легко выписывают, другие почти никогда. У одних за все косяки, в том числе сотрудников, платит страховая, а где-то о таком и не слышали. В целом, отличий просто гигантское количество, особенно в таких делах, как тут обсуждаемое.
А про прецедентное право это где ???
 
"...Это произошло в Сочи, где живет уволившийся из "Уральских авиалиний" пилот. В начале сентября, то есть через полтора месяца после предъявленного обвинения, уголовное дело было передано в Барабинский районный суд Новосибирской области - по месту совершения аварийной посадки.
...В последнем материале мы написали, что Белову поступило предложение из Барабинского районного суда о прекращении уголовного дела в связи с истечением срока давности. Он категорически от этого отказался, заявив о своей невиновности, которую намерен доказать.
...В Барабинский районный суд было направлено ходатайство об изменении подсудности уголовного дела.
...."Восьмой кассационный суд общей юрисдикции изменил территориальную подсудность уголовного дела на г. Омск, - сообщил "РГ" адвокат пилота Сергей Степаньянц. - Вынесенное решение вступит в законную силу через 15 дней, после чего уголовное дело направят по подсудности - в Центральный районный суд Омска". https://dzen.ru/a/aNu9AqNCZnqRmtlX
 
Только потом страховая предъявляет регрессный иск к этому сотруднику...
С учётом того, что у них страхуется именно ответственность сотрудника, например, врача, очень сомнительно, что идёт регресс дальше
 
А про прецедентное право это где ???
Это не важно, важно, что судебные системы различаются самым радикальным образом. А уж в мелочах наверное и представить нельзя, что там даже в Казахстане духовно близком творится
 
Назад