Dmikras
Старожил
В адрес АК или в адрес пилотов?И по выкатыванию в Сочи, требование в адрес ЮТэйр компенсации морального ущерба тоже есть новости от 2019 года.
В обсуждаемом случае пишут об иске в адрес КВС
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В адрес АК или в адрес пилотов?И по выкатыванию в Сочи, требование в адрес ЮТэйр компенсации морального ущерба тоже есть новости от 2019 года.
Думаю, это ошибочная интерпретация "писателей".В адрес АК или в адрес пилотов?
В обсуждаемом случае пишут об иске в адрес КВС
Ну так-то, по жизни правильно. Компания может регреснуть к капитану, если он явно пошёл противв её воли. Допустим, она приказала садиться в Омске, а он взял и поехал в Новосибирск. Тут сразу будет много вопросов: а была ли поддержка компании, связывался ли командир с ЦУПом ( или что у них там)...что говорят руководящие документы...кто подписывал наземную подготовку и тренажёр...в общем, несколько вечеров у телевизора обеспечены!Думаю, это ошибочная интерпретация "писателей".
КВС пассажирам ничего не обещал. Договор перевозки у пассажиров с перевозчиком.
А как они узнали, кто он конкретно? По материалам уголовного дела? А они к нему имели доступ? Не, я понимаю, чисто по жизни, мы все его знаем, но если формально? Как его зовут и где он живёт?В адрес АК или в адрес пилотов?
В обсуждаемом случае пишут об иске в адрес КВС
Скорее всего, суд не будет так глубоко копать.Ну так-то, по жизни правильно. Компания может регреснуть к капитану, если он явно пошёл противв её воли. Допустим, она приказала садиться в Омске, а он взял и поехал в Новосибирск. Тут сразу будет много вопросов: а была ли поддержка компании, связывался ли командир с ЦУПом ( или что у них там)...что говорят руководящие документы...кто подписывал наземную подготовку и тренажёр...в общем, несколько вечеров у телевизора обеспечены!
Да, скорее всего. Как сказал один умный человек: Задача расследования и суда не - выявить виновного, а его назначить.Скорее всего, суд не будет так глубоко копать.
Назначат условное, уже "отбытое" по срокам...Конструкция обвинения в преступлении по неосторожности может закопать любого, был бы соответствующий ущерб. Должен был..., мог... предвидеть..., ожидать...
И обвиняемый не будет биться с авиакомпанией. Ему объяснят, что это надо было делать на этапе расследования или следствия. А на суде уже речь не об организационных причинах, а о вине конкретнго обвиняемого. Которая для суда будет бесспорна.
Вы берете ТК. В случае, когда имеет место преступление, начинают действовать статьи УК!constructor,
ТК РФ Статья 241. Пределы материальной ответственности работника
За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Сможете найти принципиальные различия у двух яблок от одной яблони?а что, откуда и, главное, зачем может знать иностранец про суды в другой стране?)
Я не копнгаген в КЗОТ РФ, но как я помню в КЗОТ РСФСР была задекларирована ответственность работника в случае доказанной халатности , в том числе частичная материальная ограниченная частью зарплаты.Лично Белов в тот момент был работником перевозчика. Так что он тоже отвечает за происшествие.
Ну уж как минимум у одних прецедентное право, у других нет. Одни штрафы в миллиард легко выписывают, другие почти никогда. У одних за все косяки, в том числе сотрудников, платит страховая, а где-то о таком и не слышали. В целом, отличий просто гигантское количество, особенно в таких делах, как тут обсуждаемое.Сможете найти принципиальные различия у двух яблок от одной яблони?
Только потом страховая предъявляет регрессный иск к этому сотруднику...У одних за все косяки, в том числе сотрудников, платит страховая,
А про прецедентное право это где ???Ну уж как минимум у одних прецедентное право, у других нет. Одни штрафы в миллиард легко выписывают, другие почти никогда. У одних за все косяки, в том числе сотрудников, платит страховая, а где-то о таком и не слышали. В целом, отличий просто гигантское количество, особенно в таких делах, как тут обсуждаемое.
С учётом того, что у них страхуется именно ответственность сотрудника, например, врача, очень сомнительно, что идёт регресс дальшеТолько потом страховая предъявляет регрессный иск к этому сотруднику...
Это не важно, важно, что судебные системы различаются самым радикальным образом. А уж в мелочах наверное и представить нельзя, что там даже в Казахстане духовно близком творитсяА про прецедентное право это где ???
Cуд не имеет возможностей идти против выводов следствия, он может либо признать выводы следствия и назначить наказание, либо не признать и оправдать. Ну или как частный случай направить на доследствие, но мне кажется это уже отменено.По разному он может сказать. Два варианта
Или подготовка пилота его личное дело, тогда все шишки на него.
Или его подготовка - это проблемы авиакомпании, допустившей пилота к работе. Тогда варианты возможны разделения ответственности.
Как там у классика? «Деточкин, конечно, виноват, но он… не виноват» .
Проблема в том, что суд не идёт против решения расследователей и следствия, которые, конечно, не катят бочку на организацию. По старой доброй традиции, КВС или герой или преступник. Иного не дано.
Зря он, конечно, это он погорячился. Был шанс отскочить "по-лёгкой", не воспользовался. Тяжело ему придётся, юристы компании постараются, свалят всех собак на него и вуаля. Да и как он докажет, невиновность свою? Накосячил по-полной, хрена ль хорохориться?"...Это произошло в Сочи, где живет уволившийся из "Уральских авиалиний" пилот. В начале сентября, то есть через полтора месяца после предъявленного обвинения, уголовное дело было передано в Барабинский районный суд Новосибирской области - по месту совершения аварийной посадки.
...В последнем материале мы написали, что Белову поступило предложение из Барабинского районного суда о прекращении уголовного дела в связи с истечением срока давности. Он категорически от этого отказался, заявив о своей невиновности, которую намерен доказать.
...В Барабинский районный суд было направлено ходатайство об изменении подсудности уголовного дела.
...."Восьмой кассационный суд общей юрисдикции изменил территориальную подсудность уголовного дела на г. Омск, - сообщил "РГ" адвокат пилота Сергей Степаньянц. - Вынесенное решение вступит в законную силу через 15 дней, после чего уголовное дело направят по подсудности - в Центральный районный суд Омска". https://dzen.ru/a/aNu9AqNCZnqRmtlX
Похоже он так и не понял как им повезло никого не убить и не ранить.
И даже выставивь компанию на очень серьезные деньги (не говоря уже о репутации) не проводить время в судах, а быть на свободе.
А вот теперь понял и несет бред, в надежде что ему поверят.![]()
«Спас пассажиров и экипаж». Уволенный пилот «Уральских авиалиний» рассказал, как будет защищаться в суде
Сергей Белов экстренно посадил самолет «Уральских авиалиний» в пшеничном поле в сентябре 2023 года. У судна с сотней пассажиров на борту отказала одна из гидросистем. Тогда Сергею Белову и второму пилоту Эдуарду Семенову аплодировали за спасенные жизни и «ювелирную посадку». Однако потом обоих...66.ru
Похоже, он давно понял, что прав тот, у кого больше денег и прав. Посмотрим, достаточно ли у него денег и прав.А вот теперь понял и несет бред, в надежде что ему поверят.