Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Только КВС, как я понял, рассчитывает на полное оправдание.
Неужели ему адвокат не объяснил, что суд для назначения наказания проводится, а все что оправдывается отсекается на этапе следствия
 
Реклама
Неужели ему адвокат не объяснил, что суд для назначения наказания проводится, а все что оправдывается отсекается на этапе следствия
Неужели? Только для наказания?
А если в решении суда будет "невиновен"? Ведь и такие решения бывают.
 
Неужели? Только для наказания?
А если в решении суда будет "невиновен"? Ведь и такие решения бывают.
Тогда дальше судится с АК за восстановление в должности и всякие компенсации. Но тоже далеко не факт. Будет считаться, что он не совершил преступления, но это не означает, что он не нарушил какие-то инструкции. Не зная всех нюансов дела, как, на основании чего его уволили и т.д., трудно рассуждать. Но по моему мнению зря он это затеял (может не совпадать с мнением редакции ;) ). Бывали случаи, что подавали на апелляцию, чтоб скостить срок, а в итоге получали больше. Здесь возможно похожее...
 
Тогда дальше судится с АК за восстановление в должности и всякие компенсации. Но тоже далеко не факт. Будет считаться, что он не совершил преступления, но это не означает, что он не нарушил какие-то инструкции. Не зная всех нюансов дела, как, на основании чего его уволили и т.д., трудно рассуждать. Но по моему мнению зря он это затеял (может не совпадать с мнением редакции ;) ). Бывали случаи, что подавали на апелляцию, чтоб скостить срок, а в итоге получали больше. Здесь возможно похожее...
Восстановить в должности. Оплатить вынужденный отпуск. Лишить премии. 5%. За тот месяц.
 
Ну так-то жалко бедолажку, конечно. БОльшая вина лежит на тех, кто посадил его в самолёт и заставил летать, не объяснив толком что к чему. И без поддержки. Ведь, если по-доброму, то информация об отказе гидрашки должна была сразу в оперативный центр уйти, и там сразу должны были рекомендации выдать, и не дать экипажу возможности на такое вот ( мягко говоря ) странное принятие решения. 21й век на дворе, не хухры-мухры, электроника кругом.

Так, что, в качестве защиты, могу порекомендовать следующее. Негусто, конечно, но чем богаты...

Там, в куро-эйче (QRH), ( лень рыться, пусть сам посмотрит ) при определении расхода топлива есть формула, что предлагает расход топлива умножать на ...проценты... Такая вот прикольная хранцузская арихмэтика. Всем, конечно, понятно, все всё понимают, но вот русская математическая соображалка ну никак не позволяет умножать на...проценты. Ну не учат нас таковому в школах. Так что, на худой конец, сослаться можно...стресс там...неявные формулировки рукдоков...отсутсвие внятных рекомендаций...
 
Такая вот прикольная хранцузская арихмэтика. Всем, конечно, понятно, все всё понимают, но вот русская математическая соображалка ну никак не позволяет умножать на...проценты. Ну не учат нас таковому в школах.
Тут не надо учиться, тут надо просто планшет достать и открыть в ЕС калькулятор. И все прекрасно умножается.
 
Тут не надо учиться, тут надо просто планшет достать и открыть в ЕС калькулятор. И все прекрасно умножается.
Так жеш до калькулятора чтоб дойти, не хватило маленькой детальки. После того как дернули РУШ на уборку, надо было еще и на лампочки глянуть, а убрались ли. И если б удосужились, то тогда можно и про калькулятор и математику....
 
Так жеш до калькулятора чтоб дойти, не хватило маленькой детальки. После того как дернули РУШ на уборку, надо было еще и на лампочки глянуть, а убрались ли. И если б удосужились, то тогда можно и про калькулятор и математику....
Та не был Белов в том рейсе капитаном по сути. По форме только. Посоветовался на счет топлива с ВП, а тот сам толком не знает и знать не хочет. Сошлись вместе неисправность и два малоквалифицированных пилота. Ладно не знают как считать, но контролировать расход топлива Пушкин будет?
 
Реклама
Назад