У нас были не на всех.Хотя бы в перископ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас были не на всех.Хотя бы в перископ
за Аврору не скажу. Но логика в этом определенная есть! Хотя риск тоже есть!ЕМНИП, даже на трехмоторной Авроре и то, движок выключался при не менее чем двух признаках пожара (табло Пожар и первая очередь). Только табло - ложное. Или не?
Трудно сказать как реализована связь давления фреона в баллоне с сигнализацией отказа ППС в кабине на А320. И сколько там баллонов на очередь приходится.Я думаю, это не фреон, а отказ панели управления противопожарной системы.
На МиГ-17 не возили пассажиров и катапульта под задницей была.У нас были не на всех.
У меня был случай ложного срабатывания ППС на АН26. РУ19 подвел.Неужели нет признаков ложного срабатывания сигнализации ПОЖАР. Даже на старичке МиГ-17 было: Выполнить вираж и убедиться визуально в наличии дыма, если дымового следа нет - ложное срабатывание.
Як-42, первая очередь в автомате не сработала - ложная сигнализация, но посадка на ближайшем. ПОЖАР в нишах шасси два табло ДЫМ и ОГОНЬ. Если горит только ОГОНЬ, то ложное срабатывание, а если оба или только ДЫМ, то тушим.
Отношение к РЛЭ/ИНСТРУКЦИИ было такое же, если не круче, чтобы не выходили по каждому пуку.))На МиГ-17 не возили пассажиров и катапульта под задницей была.
На тренажере ловили на: тушили/выключали/закрывали при не срабатывании первой очереди и запускали в воздухе при сигнализации обледенения. В разных вариациях, не всегда, но бывалоУ меня был случай ложного срабатывания ППС на АН26.
Классика жанра- запуск при обледенении!На тренажере ловили на: тушили/выключали/закрывали при не срабатывании первой очереди и запускали в воздухе при сигнализации обледенения. В разных вариациях, не всегда, но бывало
Итальянцам- респект! Трезвый поход к ситуации!Спрашивал у итальянцев по пожару на двигателе на А-109е, так говорят нет такого понятия как ложная сигнализация. Загудело - туши! Главное кнопки лев/прав не перепутать, стоят рядом между ними только нажимной переключатель 1/2 очередь.
Трезвый, если на одном летит. Правда там и сигнализатор выполнен иначе.Итальянцам- респект! Трезвый поход к ситуации!
Неужели нет признаков ложного срабатывания сигнализации ПОЖАР. Даже на старичке МиГ-17 было: Выполнить вираж и убедиться визуально в наличии дыма, если дымового следа нет - ложное срабатывание.
Як-42, первая очередь в автомате не сработала - ложная сигнализация, но посадка на ближайшем. ПОЖАР в нишах шасси два табло ДЫМ и ОГОНЬ. Если горит только ОГОНЬ, то ложное срабатывание, а если оба или только ДЫМ, то тушим.