Я думаю, это не фреон, а отказ панели управления противопожарной системы.
Трудно сказать как реализована связь давления фреона в баллоне с сигнализацией отказа ППС в кабине на А320. И сколько там баллонов на очередь приходится.
Если баллон ВСЕГО один, то такая сигнализация вполне логична. Но если в очереди баллона 2 или 3, то логики нет в сигнализации отказа ППС при разряде только одного баллона. Ведь есть еще дав там или три рабочих, которые обеспечат тушение.
Я прошу прощения за слишком, возможно, частое сравнение с советской техникой, но там было все гораздо проще организовано.
Если баллон саморазряжался по какой -то причине при отсутствии сигнала от блоков автоматики на пиропатрон при закрытых кранах распределения, то срабатывал клапан перепуска и фреон направлялся по отдельной трубке к сигнальному очку саморазряда на фюзеляже. Это очко предсталяло цилиндрическое углубление в фюзеляже глубиной миллиметра 2-3 , закрытое вставкой из тонкой пленки из пластмассы красного цвета. А в центре углубления было отверстие от этой самой отдельной трубки. И при саморазряде фреон просто выдавливал эту красную вставочку и она .. улетала под давлением далеко и навсегда. И на земле отсутствие вставки в этом очке сигнализировало от саморазряде даже при обесточенном самолете и без контроля по манометрам баллонов.
Это было, правда, не на всех самолетах. Но на Ту154, ИЛ18 и Ту16 было однозначно.
На Ту134 и Ан26 не было такого, но не припоминаю известных случаев саморазряда.