Аварийная посадка Boeing-767 Azur Air в Барнауле 25.09.2019

Viru

Старожил
Пассажирский самолет сел в Барнауле (Алтайский край), серьезно повредив стойку шасси, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

"При посадке самолета Boeing-767, выполнявшего рейс из вьетнамского города Камрань, загорелась правая стойка шасси", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что возгорание потушено. "Пассажиры в количестве 360 человек и 10 членов экипажа эвакуированы по надувным трапам", - добавил источник.

По предварительным данным, за медпомощью никто не обращался, уточнил собеседник агентства.

Представитель Росавиации сообщила "Интерфаксу", что инцидент произошел с самолетом чартерной авиакомпании AZUR air.
 
Реклама

 
12 человек обратились за медицинской помощью после жесткой посадки самолета Boeing 767-300 в аэропорту Барнаула, сообщили "Интерфаксу" в среду в пресс-центре правительства Алтайского края.

Там отметили, что в эвакуации с самолета принимали участие пять бригад скорой помощи, позже к ним обратились 12 пассажиров с травмами легкой степени тяжести. Четырем обратившимся помощь окажут в травмпунктах Барнаула и краевой клинической больнице скорой медпомощи". На месте жесткой посадки продолжают работать врачи и психологи.

Как сообщалось, в аэропорту имени Германа Титова в Барнауле совершил жесткую посадку самолет Boeing 767-300, выполнявший рейс из Камрани (Вьетнам) в Барнаул. У него загорелись шасси. С самолета эвакуировали 334 пассажиров и десять членов экипажа.

Главное управление МЧС, Западно-Сибирская транспортная прокуратура и Западно-Сибирское следственное управления СК РФ на транспорте сообщали ранее, что пострадавших и погибших нет. В авиакомпании Azur Air заявили, что после жесткой посадки к врачам обратился один человек
 
В Барнауле при посадке у Boeing-767 загорелась стойка шасси. В результате пострадали 23 человека, пятеро госпитализированы. Всего на борту находилось 334 пассажира и десять членов экипажа. Самолет компании Azur Air выполнял рейс Камрань-Барнаул.
 
Инцидент произошел при посадке Boeing 767-300, прибывшего в Барнаул из Вьетнама. На борту лайнера находился 331 человек. Несколькими часами ранее в аэропорту Барнаула прошли учения по тушению загоревшегося при посадке самолета

При посадке в аэропорту Барнаула у самолета Boeing загорелась стойка шасси, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на экстренные службы региона.

«При посадке самолета Boeing-767, выполнявшего рейс из вьетнамского Камраня, загорелась правая стойка шасси», — рассказал собеседник «Интерфакса».

На сайте аэропорта Барнаула указано, что в 21:13 местного времени (17:13 мск) посадку совершил прибывший из Камраня самолет авиакомпании Azur Air, выполнявший рейс ZF-2244. Аналогичная информация указана и на сайте самой авиакомпании.

По данным сайта Flightaware.com, рейс выполнял лайнер Boeing 767-300, прибывший с опозданием на восемь минут.

Представитель авиакомпании Azur Air сообщил РБК, что возгорание правой стойки шасси произошло при пробеге севшего лайнера по полосе. «Воздушное судно произвело торможение и остановилось в конце ВПП. В целях обеспечения безопасности экипаж согласно инструкции начал немедленную эвакуацию пассажиров. На борту находился 331 человек. Благодаря слаженным и профессиональным действиям экипажа Azur Air все пассажиры были экстренно эвакуированы.

Подробнее на РБК:
В аэропорту Барнаула у Boeing загорелась стойка шасси

После жесткой посадки Boeing в Барнауле, при которой у самолета загорелась стойка шасси, за медицинской помощью обратились 23 человека, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу МЧС.

«За медицинской помощью обратились 23 человека, пять из них госпитализированы. Остальных осматривают медики», — сказал представитель пресс-службы.

Подробнее на РБК:
 
А вот не знаю, кто дураки.
Либо ЭВС либо писатели инструкций для них.
Но кто-то точно.
Потому что если бы не выполнили аварийную эвакуацию, пострадавших не было бы совсем.
Ситуация её не требовала.
Спокойно высадили бы по трапам и всё.
Интересная психология. Знать не знаю, информации не имею, но типа все равно дураки потому что надо было так, зная прикуп а не эдак.

Ау
 
А где трапы в конце ВПП?
Автотрапу доехать до конца ВПП несколько минут потребовалось бы.
Если горели только колеса , а может быть и одно колесо, то пожарному расчету загасить такой пожар дело тоже нескольких минут.
Может и не стило аварийную эвакуацию проводить.
Другое дело ,что время сейчас такое, что не проведи экипаж эвакуацию , то следаки их задолбали бы в свете прошедших соытий в Шереметьево и в Жуковском.
 
Действительно, зачем нужна эвакуация по надувным трапам, если пожар уже потушен?
 
Реклама
Люди пострадали? Да.
В результате чего? В результате эвакуации.
А вот насколько она была обоснованной, ответит прокуратура.

Моё впечатление по происшествию - ЭВС обделался и поскорее постарался избавиться от паксов.


Через 5-7 минут после прибытия пожарных. Так же, как и автобус.
Ага, а откуда экипаж должен узнать что у них там под крылом в районе стойки происходит? Может она уже полыхает вовсю. А трапов ждать в конец полосы можно ооочень долго. Поспешные выводы делаете
 
Через 5-7 минут после прибытия пожарных. Так же, как и автобус.
Вы когда нибудь видели самоходные трапы? Сколько их нужно одновременно для этого лайнера? Экипаж находясь в кабине может только констатировать наличие пожара, а оценивать угрозу для 300+ пассажиров при этом ни как. Только действия согласно инструкции. Нарушили - ответят, нет - извините! Совсем недавно и аварийные трапы не всем помогли - очень быстро горит...
 
Ага, а откуда экипаж должен узнать что у них там под крылом в районе стойки происходит? Может она уже полыхает вовсю. А трапов ждать в конец полосы можно ооочень долго. Поспешные выводы делаете
Для этого на самолете есть двери. Открыв которые можно оценить обстановку и не гнать горячку.
Б767 высокий и падать с трапа чревато травмами.
 
Для этого на самолете есть двери. Открыв которые можно оценить обстановку и не гнать горячку.
Б767 высокий и падать с трапа чревато травмами.
Вот именно, может быть они и оценили, что дымится, горит и тд и ждать не стоит
 
Личный опыт? Поделитесь!
Если пожарные машины, по имеющимся недавним примерам, "летят" пару минут, будучи наизготовке, то самоходные трапы, которые явно не под парами стоят, будут пилить минут 20. К тому времени все сгореть может
 
Автотрапу доехать до конца ВПП несколько минут потребовалось бы.
Если горели только колеса , а может быть и одно колесо, то пожарному расчету загасить такой пожар дело тоже нескольких минут.
Может и не стило аварийную эвакуацию проводить.
Другое дело ,что время сейчас такое, что не проведи экипаж эвакуацию , то следаки их задолбали бы в свете прошедших соытий в Шереметьево и в Жуковском.
Можете привести документ где для ЛС при пожаре на борту на земле написано - если чуть-чуть горит, то ждем трапы, если разгорается сильнее, то эвакуируемся)).
PS. Трапы тоже бывают разные. Если на электрическом ходу, то можно долго ждать.
 
Вы когда нибудь видели самоходные трапы? Сколько их нужно одновременно для этого лайнера? Экипаж находясь в кабине может только констатировать наличие пожара, а оценивать угрозу для 300+ пассажиров при этом ни как. Только действия согласно инструкции. Нарушили - ответят, нет - извините! Совсем недавно и аварийные трапы не всем помогли - очень быстро горит...
Не знаю какие трапы в Барнауле , а в заштатном в общем-то Нарьян-Маре вот такие трапы были.

август 17 09г 22.jpg
 
Реклама
То есть, вы утверждаете, что эвакуация проводилась во время пожара? А откуда такие сведения, если не секрет?
Я читаю форум, как и Вы. У Вас есть информация, что парни решили просто порезвиться?
 
Назад