А чего там считать?Сейчас MikVolg посчитает, сколько аварийный передатчик сможет проработать от часовой батарейки, какая будет мощность сигнала, и восторги поутихнут.
Конечно не фонтан, но на пару-тройку часов, учитывая импульсный режим, вполне достаточно.Источник питания Маяк: 1 x Li-ion 4,2 В, 1,1 Ач
Мощность передачи ≥ 30 мВт при 121,5 МГц / ≥ 3,2 Вт при 406,040 МГц
А вот тут, таки да. И проблема совсем не в батарейке, а в том, что эффективная антенна на 121 МГц будет иметь размер 300/121/4=0,62 примерно метра. Всё остальное - компромисс. И чем меньше, тем менее эффективно.но его хорошо если второй пилот сможет принять в соседнем кресле.
это как раз там есть. Правая нижняя головка откручивается и тянется на себя, вытаскивается проволочная струна-антенна как раз примерно такой длины. Но все те, кто лет 14-15назад запали на первый выпуск этих часов, из числа знакомых мне летчиков, давно положили их на полочку и купили себе нормальные часы и нормальный передатчик.проблема совсем не в батарейке, а в том, что эффективная антенна на 121 МГц будет иметь размер 300/121/4=0,62 примерно метра. Всё остальное - компромисс.
Вот ведь люди......Но все те, кто лет 14-15назад запали на первый выпуск этих часов, из числа знакомых мне летчиков, давно положили их на полочку и купили себе нормальные часы и нормальный передатчик.
140 тыс и вышеа вот цена какая?
занятная штука, но, имхо, бестолковая.Вот такие есть.
А как быть с зачастую сопутствующим аварии пожаром? Не проживёт он столько.Большинство нормальных маячков работает с минимальным вмешательством человека - нужно лишь включить его перед запуском. Если сигнал в течении заданного промежутка времени (обычно 30 мин) приходит с одной и той же точки (т.е. ЛА не движется), а пилот сам не отключил маячок, то подразумевается, что ВС потерпело аварию.
Стационарный проживет. В мелкомоторной технике топлива немного, и в большинстве случаев их катастрофы какими-то глобальными пожарами не сопровождаются, обычно просто механическое разрушение конструкции.А как быть с зачастую сопутствующим аварии пожаром? Не проживёт он столько.
Я полагаю, что трекеры,конечно, полезная и нужная вещь, но вот в свете поисков МН370 - тысячи людей и служб наблюдали на флайтрадаре - пропал - и ничего не нашли. А это все-таки не вертолет.
Буй дает более однозначно, что что-то случилось (пусть даже ложно). Пример тот же МН17.- сработал при перегрузке.
Так в случае с МН370 трекер (так условно назовем Инмарсат SAT2100) работал аж почти 7 часов. Но служба Инмарсат по-своему интерпретировала эти посылки. О примерном развитии событий по МН370 я писал в той теме. Если бы сработал буй (а в случае с МН17 - это видимо стационарный стаботал), то не было бы "придумывания" маршрута по трекам (пингам) Инмарсата.Как раз с MH370 трекер бы помог. И в случае Тувы и Ми - помог бы. Пусть даже он посылает координаты раз в 10 минут, несложно экстрополировать результаты и район поиска резко - резко сузится.
Бесплатен канал VHF системы VDL4
Почему медленно внедряется - не понятно.
Насколько я знаю, они вроде планируют 108-118 МГц ( я думаю, в таком спектре найдется 2 частоты по 25 КГц). На море также бывшие рабочие частоты - 87 и 88 каналы отдали АИС (по12,5 КГц)Как таковой у этой системы нет своей полосы частот
При такой мощности можно и к аккумуляторам. Главное - вот на примере МН370. Встречный вьетнамский самолет напрасно звал этот борт при отказе ВСЕЙ аппаратуры связи . Но VDL надеюсь задумана, как и АИС,автономной системой. Т.е. у нее встроенная GPS, после отказа основной со всякими ARINC, система продолжает давать местоположение. Т.е. МН370 был бы виден вьетнамскому да и другим пилотам с курсом и скоростью.Да и не будет он работать в большинстве случаев - они по питанию и радиотракту подключаются как и любое штатное радиотехническое средство.
Насколько я знаю, они вроде планируют 108-118 МГц
При такой мощности можно и к аккумуляторам. Главное - вот на примере МН370. Встречный вьетнамский самолет напрасно звал этот борт при отказе ВСЕЙ аппаратуры связи . Но VDL надеюсь задумана, как и АИС,автономной системой. Т.е. у нее встроенная GPS, после отказа основной со всякими ARINC, система продолжает давать местоположение. Т.е. МН370 был бы виден вьетнамскому да и другим пилотам с курсом и скоростью.
А не подскажите модуляцию? Про АЗН-В это я действительно погорячился, где бы найти структурную схему системы VDL4?137 МГц.
В вами же приведенном документе есть и про модуляцию. Вы его сами-то читали?А не подскажите модуляцию?
http://www.gpc.se/vdlcompare1/thesis1.doc
С этого поста вы начали к 4-му режиму интерес проявлять... Пост-то читали? Картинку смотрели?где бы найти структурную схему системы VDL4?