Аварийные ситуации

Из всех аварийных ситуаций мне больше всего запомнился....отказ всех сортиров через 20 минут после взлета. Теперь я точно знаю, что прямого попадания памперса сортир на A320Family не выдерживает. Это куда похлеще отказа двигателя (если он не один, конечно)
 

Это планер Гимли так тоже можно найти. Для самолета если экипаж с опытом и в работе он полет без движков или топлива ситуация далеко не самая патовая, если конечно не во время взлета
 
А как может топливо вдруг кончиться? Разве такое возможно?
Погуглите. А330 Air trasnat (канадский трансатлантический лоукост). Обрыв шланга, топливо закончилось над Атлантикой. Спланировали больше 100 километров и удачно приземлились на Азорских островах. Самолёт до сих пор во флоте компании летает.
Этот случай незаслуженно забыт, хотя про него есть фильм NG.
 
Только подумал: оба резонансных случая, с окончанием топлива в полёте у канадцев. Гилми глайдер и Трансат. Что-то в консерватории?))
 
Вроде еще какой-то турбовинтовой самолет разбился в Средиземном море по этой причине. Не помню точно подробности - кажется там не тот датчик топлива установили при замене.
 
отечественный случай незаслуженно забыли:
http://www.trud.ru/article/18-01-2002/35461_svobodnoe_padenie.html
 
Интересно, что менее "больно" сесть ниже минимума или упасть без керосина, стремясь долететь до хорошей погоды? А слог хороший. Особенно это место: Комиссия по расследованию инцидента, срочно прибывшая на место, сразу отметила мужество и хладнокровие экипажа.
Я так понял, что организатор ветки хотел услышать, то чего в газетах не напечатают и от самих непосредственно участников. А так есть раздел БП и там все, что угодно и статьи и фильмы.
 
в случае с Гилми таки да: переходили на метрическую систему. Но там ещё (как обычно) ещё несколько причин совпало "удачно"
 
Экипаж сначала своими неправильными действиями "слил" все топливо в океан, а потом мужественно на последних каплях умостились на Азорах. После окончания расследования в компании разослали бюллетень, объясняющий, что так как они делать не надо.
 
Там перепутали ATR-42 и ATR-72. Не взаимозаменяемый прибор поставили.
 
Обычно ответ на Ваш вопрос возникает "после третьей", а до этого только о прекрасных женщинах Вот и хромает активность!
На Ан-2 выполнялся грузовой рейс. Полет прошел нормально, зарулили на стоянку выключили двигатель и вдруг встречающий начал махать руками и показывать на двигатель. КВС пулей вылетел из кабины и, подбежав спереди, увидел огонь в районе воздухозаборника карбюратора. Бегом заскочил в самолет снял с 15го шпангоута огнетушитель и, вскарабковшись на фюзеляж, дал команду второму пилоту (он сидел в кабине) открыть пылефильтр. Затем направил огнетушитель в воздухозаборник карбюратора. Пожар был ликвидирован... Через пару дней я встретился с этим командиром. Правая ладонь была надежно забинтована. На мой вопрос - Что с рукой? Он с улыбкой ответил: "Обморозил при тушении пожара"...
 
опять отмечусь читал про ан2 и как логически непонятным образом всплыл недавний мой инцидент... правда хотья и сидел тогда на месте инструктора в як 52, но изображал мешок картошки надёжно привязанный к парашюту и самолёту. родичи подарили на днюху полёт с элементами высшего пилотажа на як 52. посадили взлетели. пару виражей чтобы привык к перегрузкам, потом пара одиночных элементов, а потом с моего согласия в передней кабине пилот заложил достаточно длинный комплекс в начале которого слетели наушники с микрофоном попытался их словить но понял что на фоне крутящейся земли с переменной перегрузкой я скорее дерну чето не то... оставил попытки и разминулся с ними головой после чего они улетели назад и почти мирно пристроились сзади между колпаком и и полкой за сиденьем. как указывал пилот взялся за привязные ремни и дождался когда выйдет в горизонт и обратит внимание что не отвечаю... и только потом за провод выудил наушники с полки(они были рядом со мной но в привязные ремнях хрен развернёшься а растегиваться было плохой идеей

мне понравилось тогда единственное из-за наушников полностью пилотажной комплекс не рассмаковал.
ps расписал долго но конечно это было не дольше пары тройки секунд
 
ps расписал долго но конечно это было не дольше пары тройки секунд
Я не очень понимаю, когда первый раз заказывают "воздушный кардибалет" и пассажир в полете теряет не только наушники, но и сознание. Еще и за свои деньги! В армии крутился сам, но так, что бы от этого балдеть... Ну как говорится - каждому свое.
Нужно было на вертолете лететь на дозаправку в аэропорт и обратно на точку, а официантка ресторана, где питались давно просилась покататься. Взял. Полет 20 минут туда столько же обратно над горами. Летели как положенно, без всяких "смотри как я умею"(возраст не позволяет). После посадки открываю пассажирскую кабину, а она сидит как завораженная. Я заволновался - Вам плохо? Ответ меня просто восхитил! Она сказала: "Это круче чем секс!" Самая крутая оценка полету. Каждый хочет получить удовольствие от полета! Да, кому то подавай "голова - ж...а", а кто то просто хочет лететь спокойно как птица!
 
пилот давал перегрузку не выше 4 и не ниже -1 да и перед и после каждой фигуры или группы фигур интересовался состоянием... мне понравилось... сейчас месяц полтора после операции отлежусь и повторю
 
Реакции: 2014
lopast56, может, суеверия есть у пилотов: например, скажешь, что ничего не было- и накаркаешь. А про плохое вообще вспоминать не хочется.
 
Суеверия? Да как Вам сказать? Конечно никогда не говорят "последний", никогда не подсчитывают количество взлетов, только посадки. В армии в семидесятых на дух не переносили цифру "13". Не было бортов с таким номером и стоянок. Если летный день выпадал на 13е число, то РП перед началом полетов начитывал "шапку" на магнитофон примерно с таким текстом: "Сегодня, между 12м и 14м июля, начинаем полеты первой смены. Погода... и т.д."
 
у отца с матерью парашютные прыжки закончились на 13-ом)

Отец перед прыжком сильно нервничал тк ему наговорили про "невезучий прыжок" но приземлился нормально, собрал парашют и пошел. Но прямо перед ним приземлился его друг неудачно, открытый перелом ноги... после этого он между вылетами искал добровольца прыгать вместо себя)

Мать 13-ый тоже отпрыгала нормально - но зимой. В ее заходе девушка приземлилась нормально но не смогла погасить купол после посадки, а это было через пару дней после оттепели сверху достаточно толстая корка наста почти льда, и подушка снега глубокая. и эту девушку протащило около километра полутра с неплохой скоростью по полю разодрав и обмудирование и то что под ним. Мать была среди тех кто пытались её поймать. она в отличие от отца была любительницей и поэтому не прыгала больше.

В общем может в 13 у авиаторов есть что-то)
 
я на 13 прыжке сел в лес, снес две сосны и после этого прыгал до несчастливой цифры 47.
на 47-м прыжке закончилась студенческая юность, и после него меня забрали в армию.
а потом пришло осознание "да ну нафиг"