Наглядно можно посмотреть в Мифбастерах (Разрушителях легенд) - одна разрядка углекислотного огнетушителя охлаждает (не помню, одну или шесть) банку пива от комнатной до околонулевой температуры. И это при довольно сомнительном кпд и ОЧЕНЬ быстро.Раз уж началось, разрешите продолжить (исключительно для дам):
При использовании углекислотных огнетушителей (тех, что тушат пожар облаком СО2), происходит неприятный для тушащего эффект: металлические части огнетушителя резко охлаждаются до очень минусовых температур, и клешни самодеятельного пожарника примерзают к ним.
Нарисовано и написано для тупых - не кидать в унитаз! не кидать
на ступеньке, Карл?*???
На Агусте 109е справа установлена ступенька, которая после отрыва вертолета поджимается к фюзеляжу, а при посадке после обжатия амортизатора стойки выпускается. Механизм выпуска - уборки пластиковая пара "червяк-шестерня". Цикл выпуска не быстрый, но и не медленный, а пассажир с весом "выше среднего",торопясь покинуть ВС, становился на нее в промежуточном положении, что приводило к поломке сией опции. Объяснять, что бы не торопились и не выходили раньше полного выпуска ступеньки, бесполезно. После бессмысленной траты денег (и не малых) на восстановление варварски поломанного привода ступеньки решили летать с выпущенной, выключив ее АЗС. Стало на много дешевле.наступаю на первую ступеньку и ... слышу под ногами хруст.
Вы совершенно правы, но в то время эти агрегаты были исключительно с алюминиевыми раструбами, что совсем не препятствовало, а скорее наоборот, способствовало распространению холода!КВС пострадал в связи с применением устаревшего вида огнетушителя
Не сомневайтесь - у всех, начиная с курсантов!какие-либо поломки случались если не у всех
(к стати стакан на борту был, но в ящике с инструментами, который выложил)
А как же! Комплектация проверяется на базе строго!lopast56, вот эта фраза пожалуй весьма значительна
Вероятно, прогресс в средствах пожаротушения несколько изменил огнетушители на борту самолетов.Взгляд упал на огнетушитель в хвосте пассажирской кабины. Раструб легко открутился.
c маленьким носиком и шлангом обычно порошковые огнетушители, а на фотке с раструбом углекислотные...Вероятно, прогресс в средствах пожаротушения несколько изменил огнетушители на борту самолетов.
Я последние 20 лет огнетушителей с раструбами не видел. Дело в том, что нынешние огнетушители BCF обладают вместо раструба маленьким "выхлопным носиком". Это не только ради экономии места на саамолете. Просто технология применения предполагает в некоторых случаях тушение пожара в закрытых для доступа местах - электрооборудования закрытого несъемными панелями. Для тушения такого типа пожара острым носиком аварийного топора пробивается дырка в панели, туда вставляется "носик"-сопло огнетушителя и состав разряжается в очаг, а не размазывается по атмосфере кабины. Тушение пожара в туалете выполняется похоже - приоткрывается щелочка в двери и в нее разряжается огнетушитель. Раструб тут только помеха. Тушение же пассажирского кресла прекрасно выполняется и без раструба. Струя прекрасно формируется маленьким соплом огнетушителя.
Раструб нужен для тушения костра, разложенного туристами в салоне, но так как таких туристических костров не бывает, то наверное поэтому и раструбы на борту мне уже давно не встречались.
Да. Только это модель более поздняя, а в то время раструб был алюминиевый и на выходе поуже. И пить из горлышка спирт...? Нужно было хоть чуть разбавлятьЭто вот это чёрненькое, похожее на воронку?