С Новым годом, всех благ любителям и профессионалам авиации !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что Югославам заморачиваться. "Боинги" на фюзеляже тоже пишут "737-700", а не какой-нибудь "737-7Q3", например. http://www.airliners.net/photo/Norw...69603/L/&sid=b043425dcc4e788be857945005b37552, хоть на нём написано Ту-134А
Скорее всего сборный. Каждая лопасть могла изготовляться со своей втулкой (уменьшенной толщины) или сектором втулки. При сборке втулки клались друг на друга (со смещением вдоль продольной оси вала винта), либо сегменты соединялись на ус или на шип (длинные усы/шипы, чтобы одна шпилька прошла через шипы обоих смежных сегментов втулки). По кругу всё это можно быть ещё скреплено кольцом-обоймой. Если винт не слишком оборотистый и/или мощность на валу не очень большая, вполне прокатит.трёхлопастный ДЕРЕВЯННЫЙ винт! Это как же его клеили?
Интересен и встречный вопрос: когда стали широко использовать металлические винты?Бурундук сказал(а):Да, трёхлопастный ДЕРЕВЯННЫЙ винт! Это как же его клеили?