Pit, спасибо, всё забрал. Правильный - длинный вариант A-4. Длина всех Skyhawk без штанги дозаправки.
Напротив, F-106A - правильный короткий вариант, длина с ПВД. Проблема в требованиях к цитированию источников. Где какая длина даётся - ту и пишу. Длина A-4E - из хорошего источника, Standard Aircraft Characteristics, USAF. В Profile 102, например, та же длина, а вот схема на 2-й стр. халтурно сделана из A-4B с более коротким фюзеляжем и не совпадает с данными таблицы
И такое - сплошь и рядом.
Длина F-106A из
Kinzey B. F-106 Delta Dart. The ultimate interceptor. In detail & scale № 13 1983 г.
________________________
Первый послевоенный самолёт ХАИ. Говорится, что "О.К. Антонов выделил производственные площади", но как-то странно харьковским студентам в учебное время (а достроили аппарат весной) делать самолёт в Киеве. Хотя, может, как преддипломная практика. А на ХАЗе в это время выпускали Ту-104, и там Антонов хозяином не был.