@Pit,
c Tradewind, действительно, я напутал. Спасибо. В
Wegg J. General Dynamics Aircraft and their predecessors. Putnam Aviation Series, 1990, ISBN 0-87021-233-8, стр.186:
XP5Y-1: 127'11" (39 м)
R3Y2: 139'8,375" (42,57 м)
Одной ошибкой меньше. Но теперь вызывает сомнение длина R3Y-1. Буду благодарен за информацию.
Боковик R3Y-2 плохого качества и, главное, неверной длины.
Pit, если можно, сделай с той же статьи и вид сбоку, пожаулйста.
Боковик Potez 841 я тоже поменял - новый лучше.
Несколько лет назад
Пкк сетовал, что масштаб выбран слишком мелким для лёгкой авиации. Возможно и впрямь для машин, скажем, с максимальным размером до 10-12 м стоило взять в 2 раза более крупный масштаб. Хотя это усложнило бы показ и сравнение.
Однако, и этот масштаб (1 м = 25 пикселей) выполняет основную задачу и для лёгких самолётов: видны особенности, можно сравнивать, идентифицировать и т.д.
Вот очень интересный лёгкий биплан "Гуппи" с обратным выносом, 1967 г. Интересно, что в JAWA 1965-66 в его описании ошибка: сказано, что фюзеляж из стальных труб. Но в Complete drawing of the Sorrell SNS-2 Guppy написано, что стальные - только межкрыльевые стойки, педали и стойки шасси.