Pit, основная проблема именно в масштабировании. Точнее, в отборе тех картинок, которые менее искажены (особенно это касается планов). Их повороте. Иногда "склеивании" вида сверху из двух половинок (если на исходной картинке "половинка сверху - половинка снизу". иногда "наращивании" крыльев, обрубленных на виде спереди.
Приведении всего к одному масштабу (на большинстве изображений разные проекции в разных масштабах).
Более чем в 50% случаях - в растягивании по одному измерению. Это время и занимает.
Наконец, надо понять, что автор подразумевал под длиной. Например, сегодня при анализе самолёта AEG J.II выяснилось, что длина, которую везде указывают 7,93м - это длина без винта.
Вот ещё один пример. Возьмем схему Ba.75 из "Итальянских самолётов". Выясняется, что размах крыла на виде сверху на 3% больше, чем на виде спереди. И это не искажения печати, т.к. след от пропеллера круглый с точностью 1%. Хуже того, соотношение длина/размах на виде сверху "наврано" на 6%.
И вот результат. Справа внизу - "правильный" вид сверху. Слева внизу - то, что получилось бы, если бы картинку тупо отмасштабировать, ориентируясь по размаху вида спереди. Почувствуйте разницу. И это отнюдь не худший пример.