timsz, самый простой критерий - чёткое выдерживание трех главных измерений. Или, по крайней мере, двух (размах - длина). Высота хорошо контролируется по "круглости" деталей (особенно ценны круги от пропеллеров, искажение высота-размах ловится сразу).
С остальным действительно пока приходится мириться, хотя проверять основные параметры на "грубое соответствие" (размах стабилизатора, колея шасси, диаметр пропеллера) стоит и не брать те, где отклонение свыше 5%.
Но главные измерения надо выдерживать строго, в них основной интерес при сравнении (см. рисунок).
Правда, пока у нас дискуссия идёт чисто теоретическая .
PS. Кстати, не нашёл приличных проекций Boeing 720 в плане и спереди, а также (смешно!) боковых проекций Boeing 707-120.
Пока B 720 в плане выглядит весьма уродливо (см. картинку)
С остальным действительно пока приходится мириться, хотя проверять основные параметры на "грубое соответствие" (размах стабилизатора, колея шасси, диаметр пропеллера) стоит и не брать те, где отклонение свыше 5%.
Но главные измерения надо выдерживать строго, в них основной интерес при сравнении (см. рисунок).
Правда, пока у нас дискуссия идёт чисто теоретическая .
PS. Кстати, не нашёл приличных проекций Boeing 720 в плане и спереди, а также (смешно!) боковых проекций Boeing 707-120.
Пока B 720 в плане выглядит весьма уродливо (см. картинку)
Последнее редактирование: