Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

timsz, самый простой критерий - чёткое выдерживание трех главных измерений. Или, по крайней мере, двух (размах - длина). Высота хорошо контролируется по "круглости" деталей (особенно ценны круги от пропеллеров, искажение высота-размах ловится сразу).

С остальным действительно пока приходится мириться, хотя проверять основные параметры на "грубое соответствие" (размах стабилизатора, колея шасси, диаметр пропеллера) стоит и не брать те, где отклонение свыше 5%.

Но главные измерения надо выдерживать строго, в них основной интерес при сравнении (см. рисунок).

Правда, пока у нас дискуссия идёт чисто теоретическая :( .

PS. Кстати, не нашёл приличных проекций Boeing 720 в плане и спереди, а также (смешно!) боковых проекций Boeing 707-120.
Пока B 720 в плане выглядит весьма уродливо (см. картинку)
 
Последнее редактирование:
Реклама
скучающий, спасибо.

Кто бы их ещё в растр нужного размера перевёл.
 
Бурундук, как буду в оффисе, возможно завтра - преведу, благо там экран во всех измерниях сильно больше 1000 :) А на будущее, чтобы не зависеть от лености-занятости типов вроде меня, есть бесплатны (что редкость для Auodesk :)) смотрелки DWG

http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/index?id=12423405&siteID=123112&CMP=ILC-GN9219645015

http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/index?siteID=123112&id=6703438


ну а дальше Print Screen наше фсе.
 
Некоторые картинки пока великоваты. Хотя к моменту завершения эпохального труда разрешающая способность мониторов, наверняка, вырастет.
 
Реклама
Монстры. Избранное.

Проблема не в отсутствии картинок распространённых типов, например, D.H.100.

Проблема в затратах времени на масштабирование/выравнивание, поиске данных по размерам (чаще всего - что означает размер? с ПВД или без? и т.д.)

Однако, за редкие типы был бы благодарен. Как ни странно, иногда редкими оказываются серийные машины, но находящиеся "в тени" более удачных вариантов.

Пример я уже приводил: Boeing 707-300 картинок полно, а Boeing 707-120 с пристойным качеством нет.

Ещё одна проблема: боковики больших машин. Приходится увеличивать размер растровой картинки, возникает ступенчатость. Пример - на приложенном изображении C-5B низкого качества, хотя исходник был 840 pix в длину.

Вот если бы кто скинул недостающих "монстров" в нужном формате... Например, Boeing 747 Classic (все). И Boeing 747-123 NASA, и Boeing 747-400 CF и Ан-124, и... в общем, много.
 
Последнее редактирование:
Фото из Лайф очень наглядно демонстрирует разницу в габаритах :)
 
Последнее редактирование:
wetrolom, спасибо, я этот сайт М.Быкова и товарищей знаю. Только сегодня "цапнул" оттуда Albatros C.XV.


Алексей Матвиенко, а это точно фотка, не коллаж? Интересная формация. Есть какая-нибудь информация кто это так летал, где и зачем?
 
не коллаж - это точно, а по какому случаю, в подписи нет информации.
Fleet of US Air Force operational planes flying in a single formation over Gulf Coast (top row, L-R) B-36 bomber, B-47 bomber, KC-97 tanker, RC-121 observation, B-57, B-66, (2nd row L-R) B-52 bombers, C-131, C-119, C-124 transports, (3rd row (L-R) F-86D, F-84G, RF-84F, F-102A fighters (bottom row L-R) F-94CF-89H, QF-80A target towing, T-33 jet trainer, F-84F, F-86H, F-100A
Location: FL, US
Date taken: 1956
Photographer: J. R. Eyerman
Size: 1280 x 1023 pixels (17.8 x 14.2 inches)
 
Ещё один монстр. Картинка от Pit'а.
Pit, спасибо.
Добавил в большую картинку на предыдущей странице.
 
Последнее редактирование:
Ещё один монстр. На большой картинке уже были Ан-225 и ВМ-Т. А это Boeing 747-123SSC, предназначенный для той же цели.

К сожалению, картинок лучшего качества этой интересной машины я не нашёл.
 
Реклама
Илья, спасибо. причем это два разных самолёта: у меня N905NA, а тут N911NA (смотрите длину носового горба).
 
Назад