Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Красивый, соразмерный самолёт. У кого есть картинки прототипа C-54 и VC-54C Sacred Cow? И пристойные виды сверху и спереди ATL-98?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pit, спасибо. Отличный A-40.

FW, а какая это модель Шторьха?

Что-то картинки не загружаются :( Пожаловался на техническом форуме.
 
FW, спасибо. Очень интересный аппарат.

Проверка, грузятся ли картинки. Ещё один интересный транспортник.
Удивляет, зачем колеса выступают из мотогондол? Ведь это высокоплан, и при посадке на брюхо он всяко ляжет на фюзеляж и законцовку крыла, а не на эти колеса.
 
Последнее редактирование:
Уррраа!

Майский день, именины сердца.

Pit прислал четыре десятка отмасштабированных боковиков! Pit, спасибо огромное.

Коллекция сразу перевалила за полторы тысячи.

Постепенно она становится всё более репрезентативной и интересной. Вот, в навал (больше на экран редактора не уместилось) только часть 1942 года, в т.ч. А-40 (КТ) от Пита.
 
Боинг-707 авиакомпании "Эйр-Индия" Индия.

Из серии векторных иллюстраций к изданию "История международных воздушных линий России"
 
какой размер надо?...
(ширина высота в пикселах и какое разрешение в dpi)
 
Если это Boeing 707-320 или 420 (длинный), то длина 46,6, значит размер 46,6 * 25 = 1165 пикселов.

Для короткого (707-120)

41,1 * 25 = 1028.

Для 138-го 41,5 * 25 = 1038

Для 367-80 (вдруг найдётся боковичок прототипа) 39,5 * 25 = 988

C dpi пока не решил. Наверное, для печати в таком масштабе лучше всего dpi = 200.
 
О! Короткий 707-й! Спасибо большое, я не мог найти его картинку. Это 707-120 (внизу)?
 
Реклама
Нет, это Боинг-720Б. По крайней мере в книге откуда иллюстрация так написано...
 
А.. Ну тогда он тоже не в масштабе, там 41,68м.
Вот Boeing 720B правильного размера (25 pixel : 1 m)
 
Последнее редактирование:
В своих архивах нашел фотокопии из старых (Август 1965 г) Флайтов с профилями самолетов в одном масштабе. Если интересно - можете поискать.
 
Хорошая статья, спасибо.

Кто подскажет год (а лучше дату) первого полёта этих птичек?
 
Последнее редактирование:
Pit про Ан-148-200 / 158 уже всё отписал. Бог даст будет полёт в 2010 (тьфу-тьфу)

А-24 - это "Аэропракт" А-24". Первый полет вроде как в 1996, но это похоже ошибка
http://www.airwar.ru/enc/la/a24.html
http://www.aeroprakt.kiev.ua/rus_html/aeroclub_crafts.htm
вот тут первый полет 25 октября 2001
http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/NewsALLR/54ED1629A40B6697C22570A800439E0D!open

А-22 - их же, первый полет вроде октябрь 1996.
http://www.airwar.ru/enc/la/a22.html
http://www.aeroprakt.kiev.ua/rus_html/info_file.htm
 
Последнее редактирование:
Без сомнения, США - самая летающая страна.

И именно в США сильнее всего распространены модельные ряды. Удачная модель видоизменяется, причем не просто совершенствуется - а меняется, и в большую, и в меньшую сторону.

Появляются варианты для разных потребностей, и, что очень важно, для разных кошельков.
Думаю, что это - одна из основных причин, по которым США добилась таких успехов в авиации.

Boeing 737-200 отличается от Boeing 737-900 куда сильнее, чем Ту-154 от Ту-154М.

И вот ещё пример: построено более 2600 машин в 20(!) вариантах, площадь крыла - от 23 до 37,25кв.м., взлётный вес - от 3 до 7,2т, мощность двигателя - от 550 до 1450 л.с.

А как варьируется мощность двигателя у вариантов Ан-2? :(

Все изображения в одном масштабе.
 
Благодаря большой помощи Pit'а коллекция растёт.

В ней уже 1600 машин, больше половины из них - в трёх проекциях.

Из 1600 боковых проекций 900 цветных и 700 чёрно-белых.

Уже есть возможность делать интересные сопоставления и собирать "коллажи".

Может быть, Pit выложит собранную им коллекцию Constellation - изменение пропорций машины от первых вариантов до последних впечатляет.

А вот юбилейный, 1600-й клиент: первый в мире вооружённый автожир.
 
Реклама
Ещё немного симпатичных пташек
 
Последнее редактирование:
Назад