Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Очень даже именно он, я только тяги рулей высоты не изобразил
 
Pit, огромное тебе спасибо, что ты не дал ветке завять, пока меня не было.
Движение от предыдущей таблице к этой - твоя заслуга.
Ещё раз спасибо.


 

Вложения

  • Scale_8500.rar
    1.022,9 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Pit, да, аргентинцев уже 49 модификаций - следующая станет юбилейной. И большинство представлено всеми тремя проекциями.

Немецкий и французский истребители






И британский спортивный самолёт


 
Последнее редактирование:
Ещё пара больших французов. Вот польза вида в плане: так сразу и не заметишь, что крылья совершенно разные.
 
И снова французы: большие и не очень. Видно существенное изменение киля и V крыла при переходе от LATE-300 к LATE-301.




 
Не очень большие французы.






Илья, кстати, говоря о Farman 1000, я думаю, стоит упомянуть, что была и ещё одна рекордная одномоторная переделка Farman 300 - дальний Farman 302.

Источник: Borget M. L'Etoile d'Argent. Farman 300 (2), L'album du fanatique de l'Aviation № 11 (5), 1969, стр. 20-24
 
Японский опытный катапультный разведчик




и американский палубный торпедоносец


 
Последнее редактирование:
Реакции: Pit
Французы, повоевавшие по обе линии фронта.




 
Последнее редактирование:
Pit, отличные картинки и чудесный редкий испано-итальянец.
Чёрно-белый боковик XSBC-1 уже есть, длина 9,08 м.

Спортивный истребитель...



... просто спортивный самолёт...




... и революционный для своего времени почтовый моноплан


 
Последнее редактирование:
Pit, в таблице есть He 46a B B B, He 46c-1 S B B, He 46eUn S P F. Это какой-то другой?

Прекрасная Валькирия...


и необычный маленький француз


 
Последнее редактирование:
К истокам...



_________________________________________



 
Последнее редактирование: