Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Илья, спасибо за Ki-59.
А с Ku-8-II ситуация сложнее. Большинство источников дают размах его крыла >23м, при 17м у Ki-59.

У Francillion'а написано:
In 1941 a Ki-59 was modified to become a glider by removing the engines and undercarriage and by fitting skids to the bottom of the fuselage. Designated Ku-8-I it led to the development of the Ku-8-II glider.

Получается, что безмоторный Ki-59 на лыже - это Ku-8-I. Но он в серию не пошёл, сделали Ku-8-II, который мог значительно отличаться. И, вероятно, действительно имел размах крыла 23,16м.

А откуда Вы взяли картинку Ku-8? Потому что похоже, на ней Ku-8-I. Ku-8-II вот: (совсем другое крыло в плане, длинные подкосы крыла и другие отличия)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Илья, спасибо. Картинка просто так:
 
Последнее редактирование:
Pit, точно.
А вот ещё одно плодовитое семейство. 5878 самолётов.
 
Последнее редактирование:
Картинок уже много... но я слишком увлёкся экзотическими самолётами. Суммарный выпуск "отрисованных" машин -463000. А в базе данных - почти 1,5 млн.
То есть, 1/3. Поэтому повторяю просьбу: кто может помочь и нарисовать самые распространённые из ещё не охваченных типов? Табличка что есть - и чего нет (с размерностями - длина и размах крыла) здесь:

Конечно, поскольку исходного материала для таких типов много хочется цветные, контрастные картинки с хорошей "копийностью".
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Бурундук! Мне не совсем понятно, почему нет изображений известных самолетов? Ведь картинки таких машин можно легко найти на просторах интернета? Вот один из многих других Боинг, и свой рисунок Харрикейна, правда не той модификации. Но если очень нужно, то постараюсь сделать :)
 
Мне не совсем понятно, почему нет изображений известных самолетов?
Потому что я один, а самолётов - много :) Поэтому и прошу помочь.
Вот из той же серии, что и последние картинки: интересно рассматривать "в совокупности". Форма крыла в плане у TBD и SB2C похожа. Интересно, почему?
Biplan, а это какая модификация Харрикейна?
 
Последнее редактирование:
Пкк, совершенно верно, возьми пирожок с вишенками :)
И мерси за комплимент :oops:

Это оно и есть в масштабе 25 пикселей: 1 метр. Кстати, длина в большинстве источников указана неверно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Илья, подбирается отличная коллекция одномоторных бомбардировщиков! Спасибо.
 
Вот самые массовые модификации в коллекции на сегодняшний день. Как видите, множества столь же и даже более многочисленных типов ещё нет :(
Интересно Пе-2 рядом с Ан-2 смотрится.
 
Последнее редактирование:
Илья, вроде, длина великовата. В книге Miles Aircraft указано 30'1'', т.е. 9,17м. Откуда Вы брали длину?
 
Последнее редактирование:
Pit, Илья, большое спасибо. Конечно, по самым известным машинам хотелось бы по 3 вида.
Один симпатичный самолётик:
 
Илья, это точно 151, не 171?
Dumbo - замечательный.
И в продолжение темы об палубных ударных самолётах США периода ВМВ
 
Последнее редактирование:
SB2A часто называют прямым развитием SBA "несколько больших размеров". Ну что же, посмотрим на два этих самолёта в одном масштабе:

Никому приличные виды сверху и спереди SBA (SBN) не попадались?
 
И пара свистков в хвосте.
 
Последнее редактирование:
Илья, 151 от 171 отличаются только мотором, внешне их на небольших фото и чертежах отличить невозможно. Просто мне кажется, что я именно эту картинку видел с подписью "171", почему и спрашиваю источник.
А вот так, оказывается, выглядит столица Великобритании:
 
Илья, чудесные профили, все 5 комплектов. Спасибо!

У меня юбилей: в базе 12000 модификаций. Когда-то я считал, что их всего 12000. Сейчас склоняюсь к 18000 :)

В любом случае - приятно. Первоначальная цель достигнута, хотя она и оказалась иллюзорной :) Среди описанных модификаций:

США 2783
Франция 1912
СССР, Россия 1875
Великобритания 1494
Германия 1292

Это 5 великих авиационных держав. Дальше - намного меньше:

Италия 426
Чехословакия 252
Япония 239
Польша 222
Нидерланды 110
Канада 104
Аргентина 85
Австралия 81
Румыния 71
 
Последнее редактирование:
Реклама
Права на производство Husky A-1 сейчас принадлежат фирме Aviat Aircraft, а разработан он был фирмой Christen Industries, известной, в частности разработкой пилотажника Christen Eagle II. Потом киты Christen Eagle II делались фирмой Pitts Aerobatics. Кончилось это тем, что в 1991 Aviat Aircraft вернул себе права на производство Eagle II, а немного позже прикупил и Pitts. Такие вот зигзаги частной экономики.
И как теперь Бурундук будет вносить эту билеберду в свою базу?
Интересно, как в этой великой базе обозначаются самолёты Navion? Или Commander 112, 114?
А вертолёт MD520?
 
Назад