Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Панатов, Удалов "Иллюстрированная энциклопедия самолётов ТАНТК им. Г.М. Бериева". Том 1, 1935-1945 гг. Москва, Авико-Пресс, 1998. Вся глава оттуда - в прикреплении.А откуда картинка Б-10? Вроде, в статье Маслова в АиК 1-1994 такой не было?
Не, это более редкий пуэрториканский Ahrens AR 404Похож на какой-то Short.
Тогда уж лучше вот так:А вот несостоявшийся отечественный рекордный самолётик.
Только не Г-8, а Г № 8. Г-8 - это вот что:начало экспозиции "Продукция Московского планерного завода".
вот могу такими помочь, старался придерживаться вашего масштаба, 1х25Кто бы помог с приличными картинками DC-8?
Ну, мне кое-что известно ...А Вам известно про "Продукцию Львовского планерного завода" образца первой половины 1941 года и конкретно про планер "Саламандра"?
Почему нет? Он же летал только на буксире, это не паритель. И площадь крыла у Г-14 на 20% большеВот только вряд ли он, четырёхместный, был меньше двухместного Г-14.
Ставили-ставили. Кстати, Cherub III - 36 л.с.; 32 л.с. - это как раз Cherub I:а разве на Ш-13 Cherub ставили? Он и с 46-сильным Salmson 9AD еле летал, а с 32-сильным Cherub III (не говоря про менее мощные Cherub I и II) вообще бы от земли не оторвался.
Не соглашусь. Flight 20-х годов даёт для Cherub I 18л.с., Cherub II - 26л.с., Cherub III - 32л.с.Кстати, Cherub III - 36 л.с.; 32 л.с. - это как раз Cherub I:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bristol_Cherub
Вроде бы ПОСЛЕ!А неизвестно, Cherub стоял до Salmson 9 или позже? И какой Cherub?