Black Cat, а с чего бы это 1928 начало производства У-2? Первый серийный - это 1930г. И ссылки о строительстве до 1959г. в студию, пожалуйста. Число построенных, на каких заводах, в какие годы и т.д. И новые самолёты, а не переборка. Зачем безапелляционным тоном повторять мифы?
Были случаи, когда на авиаремонтных заводах строили серии машин, иногда - большие. Например, завод №402 в Быково в 1936г. собрал 200 (!) почтовых П-5. Это были новые самолёты. И они прошли в отчёте МАП. У-2 - не видно.
Кстати, в серии М-11 выпускался до 1952г. Вопрос: если авиаремонтные заводы действительно что-то строили до 1959г., откуда они брали моторы для новых самолётов?
Ссылки на тексты, гуляющие в интернете, документами не считаются. Например, начиная с Шаврова пишут, что на авиазаводах По-2 строили до 1953г. Однако, по документам МАП последние самолёты приняты с завода 168 (ныне Росвертол) в конце 1949г. Всё. Больше не было. Время серийного производства: 20 лет.
И об Ан-2: в тексте ясно написано: "производились на советских/российских заводах". В СССР Ан-2 серийно выпускался с 1950 по 1968г., т.е. 19 лет, на двух заводах построили 3455 серийных самолёта Ан-2, Ан-2СХ, Ан-2М (отчёты заводов в МАП, РГАЭ, фонды 8044, 29, 43).
В 1948 и 1949г. Ан-2 серийно не строился. Пожалуйста, проверяйте свои данные или, хотя бы, добавляйте "как мне кажется".
PS. Два боевых биплана в одном масштабе.