Илья, а откуда картинка "дельты"?
У неё стреловидность заметно меньше 45 градусов даже по передней кромке.
У неё стреловидность заметно меньше 45 градусов даже по передней кромке.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По "эмбраерам" всё довольно просто. Бразильцы ежеквартально у себя на сайте выкладывают отчет, в котором постоянно обновляют общую цифирь:EMB-190 EMBRAER 2004
Помогите, пожалуйста, с числом выпущенных самолётов:
Марка Разработчик Первый полёт
N Caudron 1911
B (1912г.) Caudron 1912
Ni.XI Nieuport 1913
B.II AEG 1914
Breguet V Breguet 1915
C.VIII Rumpler 1917
Pasped W-1 Pasped 1935
D.W.1 Chilton 1937
Ki-76 Kokusai 1941
Akro Любители, США 1967
CD-2 Dornier 1987
John Doe American Homebuilts 1997
Affordaplane Affordaplane 2000
Aerocat SR Creative Flight 2001
Элитар-Сигма ВВВ-Авиа 2002
A-700 Adam 2003
AC-500 NLA 2004
AL3C American Legend 2004
EMB-190 EMBRAER 2004
ARJ21 AVIC I 2008
Вот таблица http://www.airport-data.com/manuf/American_Legend_Aircraft_Co.html.AL3C American Legend 2004
По Nieuport 11 C1"Bebe"- упоминание - около 7200 выпущенных http://bequickorbedead.cba.pl/nieuport11.htmlNi.XI Nieuport 1913
Да вроде как у немцев рокировки обозначений "J" на "I" были достаточно типичным явлением - AFAIK связано было с печатными машинками и готическим шрифтомБурундук сказал(а):История такая:
I - Infanterie, пехотный (точнее, противопехотный) самолёт. Но в документах I путали с римской единицей. Поэтому серию I заменили на J.