Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Из ЖЖ. Человек снял табличку в Le Bourget.
http://bigpicture.ru/?p=171447#more-171447
Масштабировать не стал.
знакомая тема 8-)
attachment.php

attachment.php
 
Реклама
А называются эти самолёты почти одинаково. Кроме того левый - деревянный, правый - дюралевый (лонжероны крыльев - стальные).
 
Две учебных самолётки со 100-сильными двигателями, начало 1930-х годов. На какой бы вы предпочли учиться?
 
И ещё несколько Blackburn'ов. Цветной боковик гуляет из издания в издание, и везде называется неправильно.
 
Хотя и медленно, но набирается. Получается уже интересно. Вот, например, истребители, появившиеся в 1930г.
 
И опять о базе данных. Похвастаюсь немного.

Вот небольшая немецкая компания L.F.G. Roland. За всю жизнь она построила 1270 самолётов, сконструировала 1320 (её самолёты строила и компания Pfalz, а LFG первые годы сама выпускала по лицензии Альбатросы).

В таблице - выжимка из того, что есть по этой фирме в базе. 37 модификаций 24 разных типов. 100 изображений. 55 номеров самолётов, Масштабные изображения 12 модификаций.

Плюс 11 статей (одна прилагается в архиве, форум не разрешает вложения .mht. Хотя зря).

Это только по Roland'у.

Всего число модификаций перевалило за 12600.

А вот, к примеру, авиационный календарь "на сегодня":

Год Модификация Тип события Рег номер Описание
1918 D.I (Dornier) Катастрофа при выводе из пикирования у прототипа оторвалось верхнее крыло, пилот погиб
1928 S.64 Рекорд I-SAAS Рим-Наталь (Бразилия)
1928 Amiot 123 Перелёт неудачная попытка перелететь Атлантику из Португалии в США.
1931 Bre.390 Катастрофа единственный прототип разбился - в полёте отвалился винт.
1933 ТБ-4 Первый полёт
1936 АНТ-41 Авария самолёт разрушился в 14-м полёте из-за флаттера крыла, экипаж спасся на парашютах
1936 S.23 Empire Первый полёт G-ADHL
1937 Do.24k-1 Первый полёт D-AYWI
1938 Г-22 Рекорд
1939 Beaufighter Mk.IF Контракт на 300 самолётов, ещё до первого полёта
1941 Halifax B Mk.II Первый полёт L9515
1941 Ba.201 Первый полёт MM.451
1943 P-47D-25 Первый полёт 42-8702 первый полёт P-47K (вариант с каплевидным фонарём), переделанного из P-47D-5-RE
1945 XP-61E Первый полёт 42-39549 в варианте XF-15
1952 Як-24 Первый полёт
1952 Ла-200Б Первый полёт
1953 FJ-3 Первый полёт 131931 первый прототип, переделанный из 5 прототипа FJ-2
1957 Kee Bird Первый полёт N4775C
1972 Су-15бис Первый полёт
1975 Teal Рекорд N4291C
1997 МиГ-25ПУ Рекорд
1998 Learjet 45 Сертификация JAA
2002 Ил-38 Первый полёт IN-305 первый полёт Ил-38SD, модернизированного для ВВС Индии
2008 SF50 Vision Первый полёт первый публичный полёт
 

Вложения

  • Roland.xls
    127,5 КБ · Просмотры: 9
  • Roland_d1-2.rar
    229,4 КБ · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Ещё один массовый тип, которого пока не было в коллекции.

Бомбардировщиков G3M построили 1048 штук.
 
Японская авиация 1935г. Самолёты Ka-15 - позднее G3M - кажутся пришельцами из будущего.

Больше всего удивляет запуск в серию в 1935г. истребителя (!) A4N, очень смахивающего на Ni-D 1919-1921г.г. Зачем был нужен такой анахронизм?
 
Реклама
Biplan, спасибо!

А вот пример халтуры Jane's. Схема самолёта Britten Sheriff из Jane's AWA 1982-83, p.243. Согласно таблице на этой страничке размах = 10,06, длина = 6,98.

Но измерение показывает, что если размах = 10,06, то длина = 7,6 - 7,63, на 9% больше, чем нужно.

При этом колёса круглые, пропеллеры круглые, высота переней и боковой проекций одинакова - просто так не ужмёшь. Просто нарисовали хрен знает что...

И чем больше смотришь на самолётики, тем меньше доверяешь даже таким. как считается, авторитетным источникам :(((
 
Последнее редактирование:
ИМХО, самый простой вариант - немного удлинить крыло. Не ужать, а именно удлинить, пририсовав вставку.

Pit, если часы пробили 13 раз, это не значит, что только последний удар был ошибочным :) Если так наврали в пропорциях, значит, вероятно, и остальное - фантазия художника. По крайней мере, и кабина, и стойки шасси не похожи :(

Ещё один англичанин. 580 штук, однако. И ни одной книжки, посвящённой этому самолёту.
 
Дископлан Гремяцкого. МАИ, 1969г. Фюзеляж от БРО-11.

И ещё один, более известный, но столь же экспериментальный и столь же полезный для развития авиации аппарат.
 
Последнее редактирование:
FANTOMAS, это не книжки.
Первая - техдокументация, РЛЭ,у меня есть.
Вторая - разводка для лохов. Заплатите нам 51 фунт и мы отправим вам распечатанные статьи из Wikipedia + машинные переводы статьи из Airwar.

Илья, красавец! Спасибо.

Pit, у меня все ходы записаны.
Взлёт №8-9 2005г. стр. 45 Су-47 (С-37) Беркут
 
Последнее редактирование:
Реклама
Капец, а я даже и не подозревал, что формат изображения может влиять на качество.
 
Назад