Случайно «ткнул» - Румыния, смотрю что-то самолетов всего маловато, чуть более полутыщи.
Сразу вопрос: в свете наших небольших баталий по СЭВу и СССР – в данном случае, получается наоборот – Як-52 за Румынией уже не считаются?
-------------
IAR823
вики пишет про 80 самолетов построенных.
http://en.wikipedia.org/wiki/IAR_823
Есть свой сайт – там пишут про 78 шт.
http://www.iar823.com/History.html
Вот тут боковичок имеется
http://www.schemedesigners.com/Sample-IAR-823.htm
или фотку вместо боковичка
http://www.airport-data.com/aircraft/photo/447933.html
А тут три вида
http://www.the-blueprints.com/blueprints/modernplanes/modern-i/35676/view/i_a_r_823_(romania)/
http://www.aviastar.org/pictures/romania/iar-823.gif
-------------
IAR-822
Вики пишет про 30 самолетов построенных (то ли посчитали 20 с/х + 10 учебных «В», хотя в др. источника пишут только о 5 шт. «В», то ли скопом 822 + 826)
http://en.wikipedia.org/wiki/IAR-822
Три вида
http://www.aviastar.org/pictures/romania/iar-822.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/la/iar822/iar822-1.gif
тут брошюрка про 822-й
http://www.agplane.nl/downloads/iar822small.pdf
-------------
IAR-822В
Три вида
http://www.airwar.ru/image/idop/other/iar822b/iar822b-1.gif
фотку можно вместо боковичка
http://www.airwar.ru/image/idop/other/iar822b/iar822b-2.jpg
-----------
IAR-826
вики пишет про 13 самолетов построенных.
http://en.wikipedia.org/wiki/IAR_826
-------------
IAR-827
Вообще путаница по ссылкам:
IAR-827 - prototype with Lycoming IO-720 engine (т.е. 1 штука, надо понимать)
IAR-827A - production version with PZL-3S engine (т.е. с АИ-26 польскими)
IAR-827TP, later IAR-828 - turboprop version with Pratt & Whitney Canada PT6A-15AG
Это «А»
http://www.abpic.co.uk/photo/1033674/
Три вида ТР
http://www.aviastar.org/pictures/romania/iar-827.gif
827ТР с китайским N5A
http://www.aripiromanesti.ro/forum/viewtopic.php?f=23&t=3319
-------------
IAR-818
Три вида
http://www.airwar.ru/image/idop/la/iar818/iar818-1.gif
тут поплавковый
http://www.aviastar.org/pictures/romania/iar-818.gif
----------
Тут гражданский реестр по Румынии (YR) – уже просто здоровья и сил не хватило, но можно поковыряться немного и по «ИАРАм»
http://www.thai-aviation.net/files/YR_Register.pdf
--------
На сайте IAR пишут чохом – и про планеры, и про самолеты:
http://www.iar.ro/profile.html
В 70-е – 80-е построили около 90 самолетов (60 IAR 823, 30 IAR 822 / 826).
Затем 20 IAR 827 с PZL-3S
Кстати, 28 мотопланеров IS-28M2 пишем? Потому как линейка развивалась дальше: IAR-28MA (IS-28MA) с 80-сильным "лимбахом", и наконец IAR-46 с "ротаксом"
http://en.wikipedia.org/wiki/IAR-46
Не совсем боковичок, но для общего представления:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/4/8/1281840.jpg
-----------
Попутно, похоже, накопал еще один «новый» самолет
IAR AG-6 – 1 шт. – опытный сельскохозяйственный
http://www.pprune.org/aviation-history-nostalgia/245933-what-cockpit-mk-v-27.html
http://www.pprune.org/aviation-history-nostalgia/297637-what-cockpit-mk-vi-221.html
Тут про ТТХ имеется
http://www.inav.ro/ag6.html
---------- Добавлено в 08:04 ----------
Забыл сказать, сводная таблица на 3-й странице - она немного странная.
Вот беру, скажем, Венгрию и вижу всего 10 самолетов, хотя в 30-40-е свое производство у них имелось, самолеты клепали.
Сортирую страничку "нет" -> Венгрия -> там другой расклад: 1 AVIS II, 102 Levente II, 4 WM-16 Budapest 14, 8 WM-16 Budapest 9, 128 WM-21, 1 WM-23.
Так что 3-я страница в "3900", скажем так, со странностями.
Кстати, до кучи венгерской предлагаю добавить еще "Корвусы"
http://www.corvus-aircraft.com/index.php/en/home
http://en.wikipedia.org/wiki/Corvus_Phantom
И такого "зверя" вроде тоже не было:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ganzavia_Dino
http://www.abpic.co.uk/search.php?q=GanzAVIA GAK-22 Dino&u=type
Две регистрации, а самолет всего адын штук.