Black Cat
Старожил
Pit, никакого холивора нет. О чем вы? 
Разве что вопрос классификационный очередной задам: если польский Ан-2 в Омске стал российским Ан-3Т, то у нас получается как бы двойной учет одного и того же планера. Нечто подобное, например, с турбовинтовыми вариантами DC-3 - BT-67 Basler, но там хоть страна одна и та же.
Еще вот на ссылочку набрёл:
http://www.airbus.com/company/market/orders-deliveries/
Если кликнуть по таблице, то можно загрузить экселевский файл - там поставки "эрбасов" раздраконены вдоль и поперёк.

Разве что вопрос классификационный очередной задам: если польский Ан-2 в Омске стал российским Ан-3Т, то у нас получается как бы двойной учет одного и того же планера. Нечто подобное, например, с турбовинтовыми вариантами DC-3 - BT-67 Basler, но там хоть страна одна и та же.
Еще вот на ссылочку набрёл:
http://www.airbus.com/company/market/orders-deliveries/
Если кликнуть по таблице, то можно загрузить экселевский файл - там поставки "эрбасов" раздраконены вдоль и поперёк.
Последнее редактирование: