Илья, спасибо.
Пожалуйста, если самолёт новый, пиши, откуда берешь сведения.
А пока пришлось по нему писать рассказик:
_____________________________________
Этот самолёт чех Jan Simunek начал проектировать в 1968г., а строить в своей квартире - в 1969г. Вскоре к нему присоединился Jaroslav Kamaryt. Дело шло медленно, но в 1975г. энтузиастам удалось заинтересовать завод Rudy Letov, и строительство продолжилось там.
Первый полёт состоялся в октябре 1979г. Испытания прошли успешно, но в серию самолёт не пошёл. Позднее он стал музейным экспонатом.
ОПИСАНИЕ
Высокоплан, напоминающий J-3 Cub. Два пилота сидят друг за другом.
Фюзеляж: передняя часть - ферма из стальных труб, обтянутая полотном. Задняя часть - деревянный полумонокок с фанерной обшивкой.
Крыло: деревянное, двухлонжеронное. Носок до лонжерона обшит фанерой, остальное - полотном. Законцовки усилены стеклотканью. Элероны деревянные с полотняной обшивкой.
Оперение: деревянное с фанерной обшивкой, рули - из дюралевых труб, обтянуты полотном.
Двигатель Praga D-1 вращает двухлопастный деревянный винт фиксированного шага. Мотоустановка взята с самолёта Praga E-117 Air Baby.
_____________________________________
Небесная ракета