Во чего я нашёл.
Этого самолёта нет даже в Aerofiles. Он вообще не упоминается там. А ведь он был!
Добавились также известные Sloane H-1 и H-3 и Standard J-1 и J-R.
_____________________________________
Фюзеляж - прямоугольного сечения, сходится на горизонтальный клин в хвосте. Четыре ясеневых лонжерона имеют сечение 32 * 32 мм, уменьшающееся до 25 * 25 мм в хвостовой части. Они соединены деревянными диагональными элементами и восемью наборами стальных расчалок.
Двигатель прикрыт секторным алюминиевым капотом (как это обычно для ротативных моторов, нижний сектор отсутствует - чтобы вылетало масло). Остальная обшивка полотняная.
Крылья - деревянные, двухлонжеронные, с полотняной обшивкой. Расстояние между крыльями 1,83 м. Форма и конструкция каждого крыла напоминают "Мораны". Размер переднего лонжерона крыла всего 6 * 3,5 см, он расположен в 25 см от носка. Задний лонжерон установлен в 50 см от задней кромки крыла. Обшивка из льняной ткани, пропитанной аэролаком Naiad. Верхнее крыло больше, только на нём укреплены элероны размахом по 3,05 м.
Крылья соединены шестью парами стоек (внутренние пары межкрыльевых стоек проходят уже внутри фюзеляжа).
Оперение цельноповоротное, оси рулей расположены далеко от передней кромки.
Шасси массивное, что важно для учебного самолёта. Задние - основные пары стоек - связаны с лонжеронами крыла, передняя - с моторамой. Основные стойки и хвостовой костыль оснащены резиновой амортизацией.
Управление - одинарное или двойное, со штурвалом (вращение управляет элеронами, отклонение вперед и назад - рулем высоты). Пилот (инструктор) сидит в задней кабине, пассажир (курсант) - в передней.
Этого самолёта нет даже в Aerofiles. Он вообще не упоминается там. А ведь он был!
Добавились также известные Sloane H-1 и H-3 и Standard J-1 и J-R.
_____________________________________
Фюзеляж - прямоугольного сечения, сходится на горизонтальный клин в хвосте. Четыре ясеневых лонжерона имеют сечение 32 * 32 мм, уменьшающееся до 25 * 25 мм в хвостовой части. Они соединены деревянными диагональными элементами и восемью наборами стальных расчалок.
Двигатель прикрыт секторным алюминиевым капотом (как это обычно для ротативных моторов, нижний сектор отсутствует - чтобы вылетало масло). Остальная обшивка полотняная.
Крылья - деревянные, двухлонжеронные, с полотняной обшивкой. Расстояние между крыльями 1,83 м. Форма и конструкция каждого крыла напоминают "Мораны". Размер переднего лонжерона крыла всего 6 * 3,5 см, он расположен в 25 см от носка. Задний лонжерон установлен в 50 см от задней кромки крыла. Обшивка из льняной ткани, пропитанной аэролаком Naiad. Верхнее крыло больше, только на нём укреплены элероны размахом по 3,05 м.
Крылья соединены шестью парами стоек (внутренние пары межкрыльевых стоек проходят уже внутри фюзеляжа).
Оперение цельноповоротное, оси рулей расположены далеко от передней кромки.
Шасси массивное, что важно для учебного самолёта. Задние - основные пары стоек - связаны с лонжеронами крыла, передняя - с моторамой. Основные стойки и хвостовой костыль оснащены резиновой амортизацией.
Управление - одинарное или двойное, со штурвалом (вращение управляет элеронами, отклонение вперед и назад - рулем высоты). Пилот (инструктор) сидит в задней кабине, пассажир (курсант) - в передней.
Последнее редактирование: