Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Реклама
Pit, вид слева хороший, а вид в плане сильно перекошен - проведи вертикальную линию вдоль фюзеляжа. Пусть остаётся черно-белый: всё-таки, правильность обводов важнее цвета.
 
Очень прогрессивная для конца 1913 г. летающая лодка Sloane Sporting type.
О ней не знает даже Aerofiles.
 
Восприятие истории, в том числе истории авиации, у большинства из нас необъективно.
Все знают про Як-50 (314 самолётов) или Як-55 (224). А кто знает про MFI-9? (290 экземпляров).
________________________________________
Для исчезнувшего любителя кампфдельталётов: под крылом - по 3 68 мм НАР, применялись в настоящей войне.
________________________________________
До кучи: MFI-10, упомянутый Як-50 просто для сравнения. MFI-10 - вероятно, первый самолёт в мире с обшивкой из сотовых материалов.
 
Последнее редактирование:
Результат медитации над цветком граната... в смысле, над боковиком K5Y
 
Добавилась ещё одна японка, выставляю во избежание пересечений.
 
Последнее редактирование:
Просто ещё один японец. В 1927-30 годах построили 79-80 таких палубных катапультных разведчиков.
На "Палитре крыла" есть цветной профиль, но я не смог очистить его от фона.
http://wp.scn.ru/en/ww15/h/2321/65/0#1
 
Последнее редактирование:
Реклама
Второй и третий самолёты, сконструированные Чикухеем Накадзимой
(по первому есть только фотография).

4950 боковиков
 
Последнее редактирование:
Правильно ли я понял, что самолет был без гермокабины?
По проекту была, конструктор М.Н.Петров. Именно поэтому такое убогое оборонительное вооружение: неподвижный (!) пулемёт ШКАС в хвостовом коке назад. Потому как дистанционно управляемых турелей не было, подвижных уплотнений - тоже.

Но в срок гермокабину не доделали, и оба прототипа летали без неё. На схеме - реальный самолёт, без гермокабины.
________________________________
На картинке гидросамолёт Sopwith Schneider. Состоял на вооружении морской авиации Великобритании, Франции и Японии.
 
Последнее редактирование:
Я решил не включать нереализованные проекты - а то никогда не доберусь до завершения работы.
Но иногда они просто бросаются под руки
 
Пара италофранцузских истребителей. Сразу видно, где высотный вариант.
 
Продолжение темы D.H.50: 8-местная гигантская моль.
 
Последнее редактирование:
Интересно, возобновится выпуск или нет? Пока летали только 4 самолёта
 
Pit, спасибо. Вида сверху не было, добавил. Вид спереди брать не стал - был очень хороший, четкий черно-белый вид.
____________________
Ещё один Curtiss, силовая установка: ПД R-2800-34 + ТРД Allis-Chalmers J36 (лицензионный de Havilland Ghost).
Второй боковик - первый экземпляр с низко расположенным стабилизатором.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Илья, так длина Р-5А в таблице есть - и как раз 11,28. Хотя радует, что схема оказалась точной. Забрал, спасибо.
______________________
И ещё один Curtiss. Качество так себе, но пропорции правильные, и это радует.
 
Назад