Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Пкк, отличные Comp Air'ы. Про них даже в Aerofiles нет.
Илья, спасибо за интересные самолёты.
Pit, всё добавил, очень качественные профили.

Вот такое ретро. В Jane's 2004 пишется, что это Monocoupe 90, увеличенный на 25%. Однако, размеры показывают что всё совсем не так.
Ещё этот американский самолёт интересен своим советским двигателем М-14П.
 
Реклама
Comp Air CA-11 похоже они делаются на одной оснастке с СА-9 размеры абсолютно индентичные:
А Sadler у нас есть?
 

Вложения

  • Comp Air CA-11.rar
    58 КБ · Просмотры: 3
С драматически обрезанными крыльями.
 

Вложения

  • Comp Air CA-11_m.rar
    59,9 КБ · Просмотры: 2
Пкк, спасибо!
Рассказик про "Пиранью" Садлера:
________________________
"Пиранья" - легкий ударно-разведывательный самолет, создаваемый по программе Армии США LASA. Построен компанией Sadler Aircraft Corporation, г. Scottsdale, Аризона. Президент компании и конструктор - William G. Sadler.
Прототип поднялся в воздух 5 октября 1989г. Заказов в США не было, и самолёт предложили для производства по лицензии турецкой компании из г.Акинчи TUSAS Havacilik ve Uray Sanaii A.S., входящей в состав корпорации Turkish Aerospace Industries (TAI). Для Турции построили второй прототип, названный Yarasa (летучая мышь). Он полетел 17 февраля 1997г. , но вскоре турки отказались от проекта.
Третий самолёт с удлинённым на 25 см фюзеляжем взлетел летом 1999 г.
Планировалось производство и в Сингапуре - и также кончилось ничем.

ОПИСАНИЕ
A-22 - цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с двухбалочным оперением и убираемым шасси с носовым колесом. Крыло складывающееся.
Кабина не герметичная. Пулестойкий фонарь открывается назад-вверх. Обшивка фюзеляжа - кевларовые композиты, хвостовые балки, крыло и оперение дюралевые.
Управление - тросовое рулями, элеронами через жёсткий вал. Закрылки четырёхпозиционные, с электроприводом.
В хвостовой части гондолы установлен 8-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью 450л.с. с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Прототип впервые взлетел с менее мощным мотором Chevrolet V-6 в 300л.с.
Шасси с носовой стойкой, убирающееся. Амортизация резиновая, на сжатие. На основных колёсах раздельные гидравлические тормоза.
Самолет вооружен двумя 7,62 мм пулеметами M60 в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг в перегруз, стандартно - 227 кг. Типовой вариант нагрузки: 4 ПУ по 7 70мм НАР ВЕ1 Hydra-70. Установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с дисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46.
_________________________________________
Поскольку мне жаль убивать этот пост, но нельзя и нарушать правила топика, добавлю картинку.
БПЛА МАИ ПС-01 Комар, 1980 г.
И ещё раз напомню, что БПЛА мы НЕ занимаемся :)
 
Последнее редактирование:
Самолёт Птенец-2
L-6,45 W-10,2 В википедии длина 6,51 по торчащей ПВД
 

Вложения

  • Птенец-2.rar
    44,4 КБ · Просмотры: 1
А вот Hurricane - биплан.

Верхнее крыло - сбрасываемое в полёте, вместе со стойками.
При этом оно, благодаря подъёмной силе, в момент сброса резко взмывало вверх, ещё сильнее увеличивало угол атаки и перескакивало через хвостовое оперение.
 
Более точная версия Скайкара. Длина 8,92 Размах 12.
 

Вложения

  • Skycar.rar
    66,4 КБ · Просмотры: 3
Только одна проекция посредственного качества.
Зато какой самолёт!
 
Чилиец, лицензионное производство которого чуть не началось в Нидерландах (ENAER EE-10 Namcu)
Обычно ребята из ДеАгостини так не ошибаются.
Pit, доктор Хаус правильно сказал: "Все врут" :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А у нас Z-37T есть? Culver Cadet, FK-lightplanes?
Culver Cadet есть только вариант PQ-14A
Z-37 - только XZ-37T и Z-37A-2.
FK-lightplanes нет совсем :(
__________________
XTremeAir прикольно считают эксплуатационную перегрузку. С Мвзл = 850 кг разрешено 10, а при 999 кг 4,4 :)
__________________
Австралийцы построили свыше 160 таких "Воздушных вагонов".
А 1 мая этого года взлетел турбовинтовой вариант GA-10
 
Последнее редактирование:
Culver Cadet
 

Вложения

  • Culver Cadet.rar
    47 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Попытался разобраться с Сessna 188, но Jane's открылся на другой странице :)
 
Реклама
Илья, c длиной AgTruck всё непросто. Вот схема, из которой видно, что 7,9 м (не 8м!) - это длина по земле на стоянке.
А вот длина по полёту (взято из чертежа) при этом равна 8,19м. Следовательно, длина с полями должна быть 207 пикселей.
__________________________________________________________
Пожалуйста, округляйте "ровно" полпикселя вниз. То есть 12,7 - это 317 пикселей, с полями - 319.
__________________________________________________________
AG Husky. Длина по полёту 8,374 м, хотя во всех справочниках - 8,08м. Но 8,08м - это длина по земле.
 
Последнее редактирование:
Назад