Пкк, спасибо!
Рассказик про "Пиранью" Садлера:
________________________
"Пиранья" - легкий ударно-разведывательный самолет, создаваемый по программе Армии США LASA. Построен компанией Sadler Aircraft Corporation, г. Scottsdale, Аризона. Президент компании и конструктор - William G. Sadler.
Прототип поднялся в воздух 5 октября 1989г. Заказов в США не было, и самолёт предложили для производства по лицензии турецкой компании из г.Акинчи TUSAS Havacilik ve Uray Sanaii A.S., входящей в состав корпорации Turkish Aerospace Industries (TAI). Для Турции построили второй прототип, названный Yarasa (летучая мышь). Он полетел 17 февраля 1997г. , но вскоре турки отказались от проекта.
Третий самолёт с удлинённым на 25 см фюзеляжем взлетел летом 1999 г.
Планировалось производство и в Сингапуре - и также кончилось ничем.
ОПИСАНИЕ
A-22 - цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с двухбалочным оперением и убираемым шасси с носовым колесом. Крыло складывающееся.
Кабина не герметичная. Пулестойкий фонарь открывается назад-вверх. Обшивка фюзеляжа - кевларовые композиты, хвостовые балки, крыло и оперение дюралевые.
Управление - тросовое рулями, элеронами через жёсткий вал. Закрылки четырёхпозиционные, с электроприводом.
В хвостовой части гондолы установлен 8-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью 450л.с. с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Прототип впервые взлетел с менее мощным мотором Chevrolet V-6 в 300л.с.
Шасси с носовой стойкой, убирающееся. Амортизация резиновая, на сжатие. На основных колёсах раздельные гидравлические тормоза.
Самолет вооружен двумя 7,62 мм пулеметами M60 в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг в перегруз, стандартно - 227 кг. Типовой вариант нагрузки: 4 ПУ по 7 70мм НАР ВЕ1 Hydra-70. Установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с дисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46.
_________________________________________
Поскольку мне жаль убивать этот пост, но нельзя и нарушать правила топика, добавлю картинку.
БПЛА МАИ ПС-01 Комар, 1980 г.
И ещё раз напомню, что БПЛА мы НЕ занимаемся