Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Cерийный морской разведчик
_______________________
Pit, с длиной Ca.310 не всё просто. Например, Jane's 1938 г. стр. 170c даёт длину 13,4 м.
А упомянутая тобой статья в Википедии ссылается на страницу создателей многопользовательской игры по итальянской компании 1941 г.
Из этих источников я больше доверяю Jane's.
 
Последнее редактирование:
Tecnam P-92 Eaglet
 

Вложения

  • Tecnam P-92 Eaglet.rar
    47,4 КБ · Просмотры: 3
Pit, Gonzalez GiL Pazo GP-1 в таблице есть - это AISA GP-1, 11,6 * 8,5 м = 290 * 212 пикселей без учёта полей.
То, что в книге названо AP-1, это не AP-1, а A.P.1bis (Ca.305). Длина не 8,96, а 9,83, посмотри сам:

Недостаток множества книжек по боевому применению в том, что самолёты называются так, как назывались в частях. Или вообще произвищами. А это часто не соответствует заводским обозначениям. Опускаются индексы, как в данном случае опущен bis, меняются номера. Например, российский "Фарман-16" имеет весьма малое отношение и к H.F.16, и к M.F.16
 
Последнее редактирование:
Британское авиатакси - фидер. Самолёт с двигателем 130 л.с. поднимает 4 пассажиров + пилота.
 
Последнее редактирование:
Из L+K №12 2011г. Истребитель Adamoli-Cattani.
___________________________________
Весной 1918 г. пилот и конструктор Carlo-Pietro Adamoli и инженер Enea Cattani решили создать для ВВС Италии сверхбыстрый истребитель: биплан минимальных размеров, сконструированный "вокруг" мощного ротативного двигателя Le Rhone 9N (200 л.с.). Прототип начала строить туринская фабрика Farina Coach Building factory, закончила уже фабрика Officine Moncenisio в г. Condove.
Самолёт осенью достроили, но выяснилось, что полученный во Франции мотор выдавал только 160 л.с., поэтому проектная скорость в 300 км/ч была явно недостижима. Хотя возникают большие сомнения, что самолёт со столь явными аэродинамическими недостатками разогнался бы до такой скорости и с кондиционным мотором.

Вскоре закончилась и война - и испытания прекратили после нескольких полётов, так и не сняв полностью лётные характеристики. А ВВС Италии решили принять на вооружение французский самолёт Ni-D.29 с более прогрессивным мотором Испано-Сюиза.
Самолёт двух энтузиастов так и не получил отдельного обозначения.

ОПИСАНИЕ

Это был миниатюрный цельнодеревянный биплан с полотняной обшивкой. Аэродинамику ухудшало то, что фюзеляж не примыкал к нижнему крылу. Крылья соединялись двумя парами наклонных стоек. Между внешними стойками по диагонали шла ещё одна, в результате внешний набор стоек имел N-образные очертания. Стойки во внутренних парах соединялись диагональной расчалкой.

Но при всей внешней неприметности самолёт имел совершенно необычную схему управления по крену: вместо элеронов, работающих, прежде всего, на отклонение вверх - и уменьшение подъемной силы полукрыла - использовались отклоняемые дифференциальные носки крыла. Такая схема имеет и преимущества - при отклонении общая подъемная растёт, а не падает, и недостатки - увеличивается сопротивление полукрыла с отклоненным носком, в результате самолёт разворачивает в сторону, противную повороту, и для координированного разворота надо намного интенсивнее работать рулем направления.
 
Последнее редактирование:
Как индусам сделать самолёт общего назначения?
Очень просто. Создать компанию Mahindra, скупить ей австралийскую фирму Gippsland.
Потом австралийцы спроектируют и построют самолёт.
Его надо привезти в Индию и с помпой объявить первым индийским гражданским самолётом, созданным негосударственной компанией
 
Учебный английский самолётик. В 1932-1936 годах построили 96 штук.
Взлётный вес практически такой же, как у У-2 (860 кг, У-2 - 890, У-2 1936 г. - 912 кг), но при несколько более мощном моторе (135 л.с.) самолёт заметно меньше. Фюзеляж сварен из стальных труб, крылья деревянные.
 
Последнее редактирование:
Кошмар предпринимателя: и заказы предварительные были, и все противоречивые требования заказчиков учтены, и летает хорошо, и на прессу потратились... а продаж нет. Нет совсем.
 
На одноместном варианте такого самолётика принц Ionel Ghica совершил перелёт Бухарест-Сайгон-Бухарест 30.3-16.4.1932, пройдя 25000км за 140 лётных часов.
Предыдущая модификация (S.E.T.3) уже была, приведена для сравнения.
 
Последнее редактирование:
Илья, а Кашук откуда?
___________________________________
Дюралевые лодки ВМС США.
Капиталистические страны отличала от социалистического СССР высочайшая степень производственной кооперации.
Удачные конструкции выпускались на заводах многих фирм как в военное, так и в мирное время, и частные владельцы (в отличие от красных директоров) отнюдь не были этому помехой.
 
Последнее редактирование:
Лодки: продолжение.
Возможно, единственный в авиации пример непрерывного развития серийной конструкции с 1914 по 1936 год включительно.
Avro 504, или, скажем, D.H.4, столько не продержались.

Причем развитие было международным: США (Curtiss) -> Великобритания (Felixstow) -> США (NAF)
 
Последнее редактирование:
Очень необычный полутораплан.
В дополнение - старый боковик, самолёт того же конструктора.
 
Пожалуйста, когда выставляете самолёты, отсутствующие в таблице, сообщайте источники данных.
__________________________________
Самолёт подводной лодки
 
Илья, очень интересная книга и замечательные самоделки. Надеюсь на продолжение
Pit, спасибо!
KAI - англоязычная транскрипция японского иероглифа, сокращение от Kaizo, т.е. имеющий изменения в конструкции планера.
Также применялись обозначения KO - изменение или улучшение силовой установки, OTSU - изменение в оборудовании или в назначении самолета и HEI - изменение в вооpужении.
Позже японцы приняли систему, где KAI обозначался литерой "a", KO - литерой "b", OTSU - "c", а HEI - "d"
__________________________
Разведчик фирмы Loening. M-81 уже был раньше, дан для сравнения.
 
Последнее редактирование:
Бурундук,
Здравствуйте! Вот я просматриваю эту ветку постоянно,вспомнил про этот альбом 1954 года от ПВО в компе и задался вопросом ,а правильно ли всё считывала наша разведка?
 

Вложения

  • Альбом военных самолетов и вертолетов капиталистических стран 1954.part5.rar
    887 КБ · Просмотры: 33
  • Альбом военных самолетов и вертолетов капиталистических стран 1954.part1.rar
    5 МБ · Просмотры: 15
  • Альбом военных самолетов и вертолетов капиталистических стран 1954.part2.rar
    5 МБ · Просмотры: 11
  • Альбом военных самолетов и вертолетов капиталистических стран 1954.part3.rar
    5 МБ · Просмотры: 11
  • Альбом военных самолетов и вертолетов капиталистических стран 1954.part4.rar
    5 МБ · Просмотры: 17
Илья, cпасибо, постепенно добавляю в базу
 
Последнее редактирование:
Pit, новогодний самолёт через час после курантов - это впечатляет. Спасибо, и всех с Новым годом!
Илья, спасибо за фото.
 
Последнее редактирование:
Илья, спасибо ещё раз. Перетащил всю твою подборку в базу, стало намного лучше. Смотря на исходники понимаю, что ты проделал очень большую работу.

Хотя базе всё-равно далеко до Типпирери Вот так сейчас выглядит 2000-ный год:
___________________________________
Единственный в истории тройной триплан. Качество плохое, но другого пока нет
 
Последнее редактирование: