Капитан Гагабу, нет, это не наша работа. Картинку эту я видел, кто делал - не знаю. Если есть желание привести изображения на ней в принятый здесь масштаб 25 пикселей = 1 метр, это было бы замечательно.
Но это если найдётся более крупный исходник: сейчас изображение надо увеличивать примерно в 2,5 раза, качество получится очень низким - не стоит труда.
____________________________________
Экспериментальный цельнодюралевый гидросамолёт с забавным названием Mussel. Цель создания - проверить, как ведут себя дюралевые сплавы и конструкции из них в морской воде.
Два экземпляра отличаются и двигателями, и сечением фюзеляжа - стрингерного полумонокока, и профилем крыла, и схемой крепления поплавков. Второй был вскоре переделан в амфибию на однопоплавковом шасси.
ОПИСАНИЕ
Фюзеляж - стрингерный полумонокок, каркас - многочисленные штампованные шпангоуты и Л-образные стрингеры, к шпангоутам приклёпана несущая дюралевая обшивка.
Крыло - с коробчатыми дюралевыми лонжеронами, стенки - из гофрированного листа. Нервюры - ферменные, собранные из дюралевых трубок, весьма трудоёмкие. Обшивка полотняная, за исключением дюралевых дорожек для ходьбы вдоль фюзеляжа. Парные раскосы крыла из стальных труб.
Лонжероны киля и стабилизатора - дюралевые трубы, нервюры - как в крыле, обшивка полотняная. Рули и элероны также с лонжеронами из дюралевых труб и полотняной обшивкой, нервюры - штампованные из дюралевого листа с отбортовкой.
Перед полётом без пассажира на втором "Мусселе" к хвостовому костылю крепился балластный груз для сохранения центровки
У обоих самолётов первоначально было двухпоплавковое шасси. Затем второй самолёт переделали в однопоплавковую амфибию. Поплавок дюралевый, однореданный. По бокам его крепились поднимающиеся вверх колёса. У амфибийного варианта - подкрыльевые стабилизирующие поплавки.
Ручка запуска двигателя - в пилотской кабине. Топливный бак за двигателем, отгорожен противопожарной перегородкой. Двигатель смонтирован на резиновых блоках для уменьшения вибрации конструкции.