Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Luton Buzzard
5920 боковиков, в т.ч. 1260 - США, 1160 - Россия/СССР, 850 - Германия. + 7380 проекций сверху и спереди, итого 13300 картинок.
 
Последнее редактирование:
В постах 2737 и 2739 были нарисованы два участника конкурса на связной самолёт Армии США 1940 г. - жутко громоздкие машины. Вот третий участник соревнований.

Илья, а откуда характеристики P1?
 
Последнее редактирование:
Первый самолёт знаменитых братьев
 
Илья, вроде, и у XLD-40, и у XL-40 одинаковая - 7,15 м. Да и если посмотреть от носа до конца фонаря на обеих рисунках 108 пикселей.
Забрал всё, спасибо.

Капитан Гагабу, я не зарегистрирован в "Контакте", поэтому посмотреть, что там, не могу.
____________________________
Палубный истребитель, США, 1926 г. Верхнее крыло прямой стреловидности, нижнее - обратной.
 
Капитан Гагабу, нет, это не наша работа. Картинку эту я видел, кто делал - не знаю. Если есть желание привести изображения на ней в принятый здесь масштаб 25 пикселей = 1 метр, это было бы замечательно.
Но это если найдётся более крупный исходник: сейчас изображение надо увеличивать примерно в 2,5 раза, качество получится очень низким - не стоит труда.
____________________________________
Экспериментальный цельнодюралевый гидросамолёт с забавным названием Mussel. Цель создания - проверить, как ведут себя дюралевые сплавы и конструкции из них в морской воде.

Два экземпляра отличаются и двигателями, и сечением фюзеляжа - стрингерного полумонокока, и профилем крыла, и схемой крепления поплавков. Второй был вскоре переделан в амфибию на однопоплавковом шасси.

ОПИСАНИЕ

Фюзеляж - стрингерный полумонокок, каркас - многочисленные штампованные шпангоуты и Л-образные стрингеры, к шпангоутам приклёпана несущая дюралевая обшивка.

Крыло - с коробчатыми дюралевыми лонжеронами, стенки - из гофрированного листа. Нервюры - ферменные, собранные из дюралевых трубок, весьма трудоёмкие. Обшивка полотняная, за исключением дюралевых дорожек для ходьбы вдоль фюзеляжа. Парные раскосы крыла из стальных труб.

Лонжероны киля и стабилизатора - дюралевые трубы, нервюры - как в крыле, обшивка полотняная. Рули и элероны также с лонжеронами из дюралевых труб и полотняной обшивкой, нервюры - штампованные из дюралевого листа с отбортовкой.

Перед полётом без пассажира на втором "Мусселе" к хвостовому костылю крепился балластный груз для сохранения центровки

У обоих самолётов первоначально было двухпоплавковое шасси. Затем второй самолёт переделали в однопоплавковую амфибию. Поплавок дюралевый, однореданный. По бокам его крепились поднимающиеся вверх колёса. У амфибийного варианта - подкрыльевые стабилизирующие поплавки.

Ручка запуска двигателя - в пилотской кабине. Топливный бак за двигателем, отгорожен противопожарной перегородкой. Двигатель смонтирован на резиновых блоках для уменьшения вибрации конструкции.
 
Последнее редактирование:
Бурундук, я из дома отпишу тому, кто ее подгружал на сайт.
Возможно, выбьем исходник
 
Самолёт со странным названием "маленький купальщик"
 
Первый самолёт с турелью с силовым приводом ВВС Великобритании (P.29 уже был, дан для сравнения)
 
Звезда фирмы Lockheed. Цветные боковики - Владимира Быкова, на форуме wb. Рекомендую его очень интересный сайт "Авиалайнеры всех времён и народов".
 
Попытка Тайваня сделать нечто вроде двухдвигательного F-16. Скорость самолёта получилось запредельно низкой: 1300 км/ч при нормальной тяговооружённости 0,9. Явная ошибка аэродинамики. Тем не менее, построено 135 аппаратов.

Видно, насколько приблизительны печатающиеся схемы: крылья на виде в плане должны быть на одном уровне, а у двухместной модификации крыло заметно смещено назад. Но лучше, чем ничего.

То, что вид спереди F-CK-1A уже, чем вид сверху - правильно (на виде спереди нет ракет).
 
Последнее редактирование:
Luton. Раньше в теме уже был его мотопланер LA-1. Разница - в устройстве подкосов и в горизонтальном оперении.
5950 боковиков
 
Последнее редактирование:
Палубный разведчик для линкоров, 1938 г.
 
Ярослав, приветствую.
Был Ил-96-300, качество - среднее. М, Т и -400Т не было (их длина 63,94м = 1598 пикселей). Длина Ил-96-300 55,345 м, то есть, уже округление в большую сторону (1384 пикселя).
Нужны картинки на белом фоне. И форум портит качество картинок, поэтому желательно такие большие изображения класть в rar-архив, формат лучше всего 100% jpg.

Что есть - и что требуется - можно посмотреть в таблице, прикреплённой к первому посту этой темы.
________________________________________________
Ещё один палубный разведчик
 
Бурундук, сделаем. Спасибо за пояснение.
 
Первый в мире двухмоторный палубный самолёт.
 
Последнее редактирование:
Пока пролетарии развлекались социальными революциями, буржуи строили самолёты.

AT-35 компании Avions Leger Bourgois
 
В 1920-30-х годах ВМС США выдавали фирмам не просто техническое задание, а эскизный проект, разработанный в BuAer. А уже фирмы дорабатывали проект, сообразно своим технологическим особенностям и пониманию. В результате получались очень похожие самолёты. Например, такие.
 
Французский любительский самолётик 1937 г.
Типичная ошибка переводов довоенных английских и французских текстов: M. Thuet переводят как М.Туэ. Хотя М в данном случае - это "месье", а зовут Туэ - Жак.