Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Реклама
Я смотрю, журнал LFA пользуется успехом. Не знаю, есть ли у вас оглавление всех номеров - на мой взгляд, очень полезный документ.
 

Вложения

  • _Content LFA.pdf
    2,1 МБ · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Этот самолёт построен отделением Stearman в 1942г для тренировки экипажей бомбардировщиков ВВС США. В нём размещался сразу весь экипаж, что позволяло ещё до начала полётов на боевой машине добиться его слётанности: командир, пилот, штурман-бомбардир и стрелок-радист. Стрелок был вооружён пулемётом на турели, бомбардир мог сбрасывать 10 45 кг учебных бомб.

Так как в 1942 г. алюминия не хватало даже в США, самолёт получил смешанную конструкцию. Фюзеляж - ферма из стальных труб с полотняной обшивкой, крыло и оперение - деревянные с фанерной обшивкой. На фирме модель обозначалась X-120.

ВВС США подписали контракт на выпуск 1045 AT-15 тремя компаниями: 360 Boeing, 325 Bellaca и 360 McDonnell. Но к этому времени режим экономии ресурсов ещё усилился, и вместо дерево-стального AT-15 решили производить цельнодеревянный Fairchild AT-21. В результате было построено только 2 прототипа с номерами 41-23162 и 23163, с/н 120000 и 120001. На всех известных фотографиях изображён только первый прототип.
 
Последнее редактирование:
Удар грома. Два боковика, т.к. для меня F-84F с 25-й серии это другой тип: у них цельноповоротный стабилизатор с бустером, а до этого был неподвижный стабилизатор с рулём высоты и прямым управлением.
_____________________
Pit, спасибо. Так постепенно подборка становится всё полнее и интереснее.
Судя по номеру D-UKYM это He 118V-1. Я не уверен в его длине - там мотор другой (RR Buzzard).

Размеры C-860 10,4 * 8,6 * 3,28 м (260 * 215 пикселей без полей)
 
Последнее редактирование:
Удар грома - это понятно. А вот громовая вспышка:
И я опять не удержался - громовой воин. Напоминаю, мы не собираем проекты :)
 
Последнее редактирование:
К сожалению, только вид спереди. Зато какой!
 
Последнее редактирование:
Британская Валькирия. Боковик - Владимира Быкова (Сайт Авиалайнеры всех времён и народов)
 
Реклама
Пара "лаптёжников" и "скорпион".
 
Последнее редактирование:
Пкк, LASTA была - 3 ч-б проекции.
Илья, спасибо, пропустил. Сейчас забрал.
 

Вложения

  • lasta.rar
    33,8 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
"Шторьх" (уже был) и неудачная французская вариация на ту же тему.
 
Илья, поправил.

6100 боковиков, однако.
 
Последнее редактирование:
Качество так себе, но вдогонку к предыдущему. Отличие - элероны большей хорды, но только на верхнем крыле; две, а не три тандемные кабины и (но этого не видно) в фюзеляже один, а не два двигателя.
 
Почтовый бомбардировщик

В 1925 г. крупнейшая газета Германии Berliner Zeitung (сокращённо BZ) решила организовать собственную службу доставки. Для этого Хейнкелю заказали почтовый самолёт HD 39. Он мог перевозить до 500 кг газет в закрытом отсеке в фюзеляже.

Кроме того, было предусмотрено 10 "бомбоотсеков" в нижнем крыле, в каждый из которых вмещалась 10-50 - килограммовая связка газет в упаковке. Связки можно было сбрасывать в нужном порядке, пролетая на небольшой высоте над населённым пунктом. Очевидно, подобная практика (особенно при установке прицела) полезна не только почтальонам, поэтому история взаимоотношений газеты и Рейхсвера заслуживает отдельного изучения.

HD 40 - более крупный "почтовый бомбардировщик", построенный в 1927 г. Нагрузка - уже 1000 кг.
 
Последнее редактирование:
Один из первых самолётов Курта Танка. Смелости и оригинальности человеку было не занимать.
Боковик - с сайта Владимира Быкова "Авиалайнеры всех времён и народов".
 
Реклама
Назад