Этот самолёт построен отделением Stearman в 1942г для тренировки экипажей бомбардировщиков ВВС США. В нём размещался сразу весь экипаж, что позволяло ещё до начала полётов на боевой машине добиться его слётанности: командир, пилот, штурман-бомбардир и стрелок-радист. Стрелок был вооружён пулемётом на турели, бомбардир мог сбрасывать 10 45 кг учебных бомб.
Так как в 1942 г. алюминия не хватало даже в США, самолёт получил смешанную конструкцию. Фюзеляж - ферма из стальных труб с полотняной обшивкой, крыло и оперение - деревянные с фанерной обшивкой. На фирме модель обозначалась X-120.
ВВС США подписали контракт на выпуск 1045 AT-15 тремя компаниями: 360 Boeing, 325 Bellaca и 360 McDonnell. Но к этому времени режим экономии ресурсов ещё усилился, и вместо дерево-стального AT-15 решили производить цельнодеревянный Fairchild AT-21. В результате было построено только 2 прототипа с номерами 41-23162 и 23163, с/н 120000 и 120001. На всех известных фотографиях изображён только первый прототип.