Илья, очень интересно.
Вот
на этой фотографии видны однопоплавковое шасси и радиаторы Ламблена под нижним крылом. Это второй самолёт, на твоей схеме - первый. Вот рассказик:
_______________________
В 1925 г. компания Ateliers d'Aviation François Villiers, расположенная в г. Mendon, разработала успешный палубный истребитель Villiers 2, и в том же году ВМС Франции купили 30 таких самолётов. А вот судьба похожего деревянного биплана - палубного разведчика-бомбардировщика Villiers 4 - оказалась менее удачной.
Прототип Villiers 4 имел шасси с двумя поплавками. Крылья складывались назад. Двигатель Lorraine 12Eb водяного охлаждения, с лобовым радиатором системы André и двумя радиаторами Lamblen под верхним крылом. Самолёт был вооружён спаренным пулемётом на турели у наблюдателя и ещё одним пулемётом для стрельбы вертикально вниз. Под фюзеляжем можно было подвесить одну 100 кг бомбу.
В рекламных целях самолёт выставили на соревнования гидропланов, проходящие с 20 августа до 4 сентября 1925 г. Но 3 сентября Villiers 4 вылетел из Ниццы аэроплан так и не прибыл в Аяччо: аэроплан и его пилот Henri Priol пропали над морем.
На втором экземпляре, построенном в 1926 г., два поплавка заменили на один большой, центральный, длиной 7,5 м и шириной 1,5 м. В статье Les hydravions de bord Villiers types IV et XI в журнале l'Aerophile 1-15.03.1927 г. аппарат назван Villiers XI (возможно, некорректное прочтение обозначения Villiers IV II).
Самолёт получил гражданский номер F-ESEM. 13 мая 1926 г. лейтенант флота Demougeot установил на нём мировой рекорд скорости для гидросамолётов при полёте по замкнутому маршруту длиной 100 км с нагрузкой 500 кг: 207,275 км/ч. Ещё до этого, 20 апреля, был обновлён и национальный французский рекорд высоты для гидросамолётов с нагрузкой в те же 500 кг: 4881 м. Но всё это не заинтересовало военных моряков, и в серии Villiers 4 не строился.
_______________________
Сегодня день Франции на авиафоруме.