Илья, проверяю. Похоже, у Sea Harrier FA.2 было две разновидности. Одна - с коротким хвостовым обтекателем, длина 14,17 м (AV-8 Harrier in action. p. 20). Другая - и она у тебя нарисована - с длинным, 14,85 м (Sea Harrier FA2. Topshots, стр. 37). Но вообще размеры "Харриеров" очень сильно варьируются - вот картинка из AV-8 Harrier in action
А вот с Як-36 всё гораздо сложнее: вид спереди выглядит явно больше.
Pit, здорово, что ты это обнаружил.
Проверил данные по книге Yakovlev Yak-36, Yak-38 & Yak-41. The Soviet 'Jump Jets' стр.30 - да, 10 * 17, 17 с учётом ПВД.
У Якубовича в статье "Первая вертикаль. О самолёте вертикального взлёта и посадки Як-36", Крылья Родины №3 1999 г. те же 10 * 17 со штангой, однако пропорции на схеме вид сверху в той же статья не 1: 1,7, а 1: 2. И совершенно это не соответствует площади крыла 17 кв.м. Если размах 10, то средняя хорда около 3 м, площадь крыла с подфюзеляжной частью 30 кв.м., без нее - ну не меньше 21. Никак не 17 кв.м. Вот так
___________________________________________
Похоже, верные размеры только в книге Yakovlev Aircraft since 1924 (Гордон, Гунстон), стр.178): 7,4 * 16,75 (185 * 419 пикселей без полей, с учётом ПВД). 1996 г.
Удивительно, что полный фейк (10*17), приведённый в Yakovlev Yak-36, Yak-38 & Yak-41. The Soviet 'Jump Jets' - это тоже книга Гордона, но гораздо более поздняя - 2008 г.