Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Один из первых самолётов фирмы Аэромарин

aero39b_f.jpg


aero39b_s.jpg


aero39b_p.jpg


aero39bh_s.jpg
 
Реклама
Есть на первой страничке, строки 5809-5812.

--------------

Не нашел современных Су:
Су-25СМ, Су-27СМ, Су-30СМ, Су-30М2, Су-30МКА, Су-35, Су-35С, Суперджет.
Ан-140-100.
Не нашел Аэробусов от A320 (то есть A318) до A350.

ЗЫ Если чего увижу, буду сюда дописывать.
ЗЗЫ Пока сниму с автоудаления. Потому вручную удалю.
 
Последнее редактирование:
Илья, да, с двухмоторными Цесснами беда. Буду постепенно исправляться.
Обратите внимание, как сильно отличается модель 414 от 414A.

cessna414_f.jpg


cessna414_s.jpg


cessna414_p.jpg


cessna414a_p.jpg


cessna414a_f.jpg


cessna414a_s.jpg


cessna340a_f.jpg


cessna340a_s.jpg


cessna340a_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Двухмоторныe Cessna: продолжение

cessna404_f.jpg


cessna404_s.jpg


cessna404_p.jpg


cessna411_s.jpg


cessna441_f.jpg


cessna441_s.jpg


cessna441_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Дополнение
С начала 1960г. до конца 1983г. французская компания Reims Aviation SA собрала по лицензии не менее 6135 самолетов Сеssna. Среди них были Cessna F150 и FA150 Aerobat; Cessna F152 Aerobat, Cessna F172 Skyhawk 100 и Skyhawk 100/II, Cessna FR 172K Hawk и FR 172K Hawk XP/II, Cessna F177RG Cardinal, Cessna F182 Skylane, Cessna F182RG Skylane, Cessna 337 Skymaster (RG - retractable gears, убирающееся шасси).
Кроме того, компания Реймс разработала вариант самолета Cessna FR 172 Reims-Rocket с 6-цилиндровым оппозитным двигателем (Rolls-Royce/Continental IO-360-D (210л.с.), но в серию он не пошёл.
Единственным самостоятельным проектом компании Реймс, запущенным в серийное производство, был F.406 Caravan II, сконструированный на базе самолета Cessna 404 Titan. Он совершил первый полет 22 сентября 1983г. Внешне самолёт отличался от американского аналога поднятым до середины киля горизонтальным оперением.

ВАРИАНТЫ
Кроме транспортного, был создан целый ряд аэрофотографических и патрульных самолётов.
Vigilant: морской патрульный самолёт с обзорной РЛС AN/APS-143, Texas Instruments 1022 или Thales/DASA Ocean Master 100/200 3601, турелью с ИК-камерой Inframetrics Mk III (FLIR), мощными средствами связи;
Vigilant Frontier: пограничный подвариант, применяется и для борьбы с перевозчиками наркотиков;
Vigilant Polmar II, Polmar III: поиск морских загрязнений;
Vigilant Surmar: морской патрульный с РЛС кругового обзора под фюзеляжем Texas Instruments AN/APS-134 или Telephonies AN/APS-143 и держателями для контейнеров с пулемётами и НАР;
Vigilant Surpolmar: вариант для береговой охраны Греции, комбинирующий возможности самолётов Полмар и Сурмар. Установлены FLIR и обзорная РЛС Honeywell 1500B.
Vigilant Comint/Imint: 1997 г., самолёт электронной разведки.

ПРОДАЖИ
Серийное производство начато в апреле 1985 г. До 2002 г. построили 92 серийных самолёта, которые закупили 48 заказчиков из 25 стран. Таможня Франции купила 10 Сурмар и 2 Полмар, поставлены в 1995 - 2000 годах. 5 самолётов в варианте буксировщика мишеней приобрели ВМС Южной Кореи, поставлены с 23.11.1998 по 06.1999. 3 Surpolmar в 2001 г. приобрела береговая охрана Греции. Среди заказчиков было и Шотландское агентство защиты рыбного хозяйства

f406_f.jpg


f406_p.jpg


cessna425_f.jpg


cessna425_s.jpg


cessna425_p.jpg
 
Последнее редактирование:
А вот такое чудо есть в базе?
pCjiocf_qFs.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Что-то давно не было "годовых" обзоров, а ведь изначально весь кайф ветки и был именно в таких сравнительных "простынях".

Год 1975 по "Флайту".
37e67184ee68.jpg


0476656592af.jpg


1f3aa25d7a78.jpg


f79cecb3c212.jpg


30da142583f4.jpg


71b2e05cc54a.jpg


a996eccbb83a.jpg


ЗЫ. Честно стырено на просторах ЖЖ.
А тут вот еще одна подобная подборка:
http://p-d-m.livejournal.com/316304.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pit, утащил. Хотя не совсем уверен в правильности длины, но если ошибка и есть, то маленькая.
Илья, спасибо.
Black Cat, отличные подборки. Конечно, Су-15 выглядит несколько гротескно, и на картинках не то, что взлетело в 1975 г., а просто то, что летало. Но интересно.

И, пожалуйста, ставьте свои посты БЕЗ картинок на автоудаление - пусть топик выглядит красочно. (Василий Глаголев, timsz - для ваших постов исключение, интересный самолёт. И в базе его не было).
______________________
Возможный будущий сосед Ил-476

ev55_f.jpg


ev55_s.jpg


ev55_p.jpg
 
И снова двухмоторные Cessna
______________________________
Новая таблица! 6500 боковиков - прирост на 250. Лист "требуются" почти замер (вырос только на 7).

cessna650_f.jpg


cessna650_s.jpg


cessna650_p.jpg
 

Вложения

  • scale_6500.xls
    3,7 МБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Pit, да, F.220 - F.224 пропущены. Спасибо.
________________________
И снова Cessna. Какие они все разные!

cessna680_f.jpg


cessna680_s.jpg


cessna680_p.jpg
 
Последнее редактирование:
В четвёртом знаке ошибка - а какая разница!
Cessna 525 и Cessna 525C - совсем разные самолёты. Смотрите сами.

cessna525_f.jpg


cessna525_s.jpg


cessna525_p.jpg


cessna525c_p.jpg


cessna525c_f.jpg


cessna525c_s.jpg
 
Pit, спасибо, добавил N1K в базу. Придержи пока боковичок прототипа.
Илья, забрал.

n1k2k_f.jpg


n1k2k_p.jpg
 
Илья, спасибо, добавил. Да, ещё очень многого нет :(

Вот дополнение (светлые - прототип) и описание. Видны увеличение размаха, появившиеся блистеры, дополнительные стяжки к подкосам и заметный форкиль на серийном самолёте.
_________________________
Подкосный высокоплан.

Крыло - однолонжеронное, дюралевое. Носок до лонжерона обшит дюралем, в нём размещены и дюралевые топливные баки (2 * 110 л). Остальное крыло обшито полотном.

Фюзеляж - сварная ферма из стальных хромоникелевых труб, сзади каркас дополнен деревянными стрингерами. Обшивка передней части, включая кабину - алюминиевые листы, не несущие, задней - полотно.
Ширина кабины 87 см. По бокам задней части кабины широкие двери, впереди справа - ещё одна двустворчатая (распахивается вертикально) дверь. Справа возможна загрузка носилок.

Хвостовое оперение - дюралевый каркас с полотняной обшивкой. Стабилизатор переставной.

Шасси не убираемое, с раздельными стойками. Масляно-пневматические амортизаторы в фюзеляже.

Двигатель Potez 4D-34 вращает винт изменяемого шага диаметром 2,25 м. На некоторых фотографиях видны 3-лопастные винты - возможно, они устанавливались позднее или только на части самолётов.

Оборудование: автопилот, приборы для полётов ночью, УКВ-радиостанция и радиополукомпас. Возможна установка аэрофотоаппарата и держателей для сброса фотографических или осветительных бомб или мешков с припасами.
Нагрузка при полной заправке топливом - 270 кг, то есть, пилот, санитар и раненый или два пилота и разведывательное оборудование.

n3400p_f.jpg


n3400p_s.jpg


n3400p_p.jpg


n3400_p.jpg


n3400_f.jpg
 
Последнее редактирование:
Сложные решения обычно не приживаются. Маленький монстрик: ТРД внутри ПВРД. Один экземпляр.

n15002_f.jpg


n15002_s.jpg


n15002_p.jpg


n15001_s.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не знаю, есть ли такой аэроплан в цветном варианте, но теперь точно будет ))

АНТ-23 бьк.jpg
 
Назад