Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Большой сокол.
Илья, очень интересные самолёты. ЕФ - это точно переделка K? А нет ли фотографии P-40E с М-105?

falcon900b_f.jpg


falcon900b_s.jpg


falcon900b_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Самолёты SIPA (три новых модели + сводная картинка)

s50_f.jpg


s50_s.jpg


s50_p.jpg


s1000_f.jpg


s1000_s.jpg


s1000_p.jpg


s2510_p.jpg


s2510_f.jpg


s2510_s.jpg


2.jpg
 
Последнее редактирование:
Ух ты, как здорово!
Интересный триплан Кёртисса и самолётик Ива Гардана

s3_f.jpg


s3_s.jpg


s3_p.jpg


st10_f.jpg


st10_s.jpg


st10_p.jpg
 
Японский флотский перехватчик ПВО. A6M уже был, дан для сравнения.

a7m1_s.jpg


a6m7_s.jpg


a7m2_f.jpg


a7m2_s.jpg


a7m2_p.jpg


a7m3j_s.jpg
 
Последнее редактирование:
Илья, отличные картинки и спасибо за ссылки. Но Wilga 1 (которую теперь выделил в отдельный тип) явно длинновата. По приведённой тобой таблице из Samoloty Polskie длина 8,09 м, то есть, 202 пикселя без полей. Не поправишь?

Для всех участников, почему не поправляю сам: при изменении размеров на чуть-чуть, скажем с 206 до 202 пикселей, качество ухудшается сильно, намного сильнее, чем, скажем, при сжатии с 350 до 202 пикселей.
______________________________________________
Японский серийный базовый самолёт ПЛО. Часто пишут "палубный" (пошло с не совсем точного перевода Фирсова), но это не так.

q1w1_f.jpg


q1w1_s.jpg


q1w1_p.jpg
 
Мотопланер, так и не ставший первым советским ракетопланом.

bich11_f.jpg


bich11_s.jpg


bich11_p.jpg
 
Реклама
Финско-голландский разведчик.

6430 боковиков. Через 70 - новая таблица.
Для интереса, что получается: самолёты Лавочкина (Дископлан-2 разработан в ЦАГИ, но построен на заводе Лавочкина)

c10_f.jpg


c10_s.jpg


c10_p.jpg


2.jpg
 
Последнее редактирование:
Палубные истребители Berliner... и карточка немецкого Воробья (предыдущий пост Ильи) из базы данных

xfj1_f.jpg


xfj1_s.jpg


xfj1_p.jpg


xf2j1_f.jpg


xf2j1_s.jpg


xf2j1_p.jpg


xf3j1_p.jpg


xf3j1_f.jpg


xf3j1_s.jpg


2.jpg
 
Последнее редактирование:
А было в реальности обозначение "ЛаГ-5"? Вроде, использовали только "ЛаГГ-5".
timsz, привет. Рад, что тебе нравится :)
ЛаГ-5 был, построен Горбуновым уже без Гудкова. Первый попавшийся источник: Nemecek V. Lavockin-Gorbunov LaG-5 Letectvi + Kosmonautika 1978 №1 стр 31
В базе не предусмотрено разных значений для одного параметра? Например, для максимальной скорости.
Предусмотрены.
Есть таблицы "высотные характеристики". Поля - высота, Vmax, Vcruise, Vecon, время подъёма, масса.
Есть "дальность" (дальность, нагрузка)
Есть "ВПХ" (взл. дист, посад. дист., до высоты, масса).
Есть... много чего есть.

Но такие достаточно полные данные набрать сложно. Поэтому пока они собираются "на будущее".
________________________________
Дополнение к Лавочкину

la250a_f.jpg


la250a_s.jpg


la250a_p.jpg
 
Последнее редактирование:
ЛаГ-5 был, построен Горбуновым уже без Гудкова. Первый попавшийся источник: Nemecek V. Lavockin-Gorbunov LaG-5 Letectvi + Kosmonautika 1978 №1
Позволю не согласиться с этим утверждением.
Обозначение ЛаГ-5 (такое обозначение несли синьки чертежей Ла-5) имели первые 21 экз. Ла-5 Лавочкина или вернее это была инициативная работа его зама Алексеева С.М
Затем летом 1942 года появилось обозначение ЛаГГ-5
А в сентябре 1942г было установлено окончательное обозначение Ла-5.
источник: книга «Неизвестный Лавочкин» Н. Якубовича
 
timsz, по ЛаГ-5 проверю.

По данным: нет, все мнения не хранятся.

Предпочтение отдаётся данным в официальных документах, затем - собственных испытаний.
Чужие испытания учитываются, если совсем ничего нет (на такие испытания попадают изношенные самолёты, топливо часто не то, а у пилотов нет инструкций, как правильно эксплуатировать).

Разброс по сериям часто очень велик. Тогда одна модификация бьётся на несколько: посмотри, в картинках Лавочкина есть ЛаГГ-3 1, 7, 35 серий. И-301, Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН тоже, конечно, идут отдельно

По выпуску составляю собственное мнение, ссылаюсь на источники. Хотя расхождения велики (в 5-м сборнике "Легенды" была моя статья "Сколько же было Fw 190", в 6-м будет "Сколько было Ju 87"). Разные, противоречивые, черновые данные - только в черновиках.

То есть, это не библиотека, где представлены данные из разных источников (такой подход тоже допустим и полезен - например, так собирают данные по экономике России XIX века в Центре экономической истории МГУ), а инструмент для статистических обобщений.
Однако, никто не мешает потом - когда данная задача будет выполнена - расширить базу.
___________________________________

as6_f.jpg


as6_s.jpg


as6_p.jpg


ro10_s.jpg
 
Последнее редактирование:
Пропущенное крупное семейство. У A-35B действительно фюзеляж массивнее - мотор больше.

Будьте добры, посмотрите таблицу (прицеплена к первому посту темы). Если заметите пропущенный крупносерийный самолёт (малосерийные и опытные не надо - там ещё очень многих нет) - отпишитесь, пожалуйста.

a31_f.jpg


a31_s.jpg


a31_p.jpg


v85_s.jpg


v85_p.jpg


vengeancett4_p.jpg


a35a_s.jpg


a35b_s.jpg


vengeancett4_s.jpg
 
Pit, да, об этом тоже говорить буду. И о том,что работа не закончена. Но ошибку хочется уменьшить.
Пока пример: синяя линия - выпуск (накопительно) самолётов в США по данным NASM. Красная линия - то, что получается по базе.
_______________________________________
Ещё один неудачливый самолёт Грумман

2.jpg


g72m_f.jpg


g72m_s.jpg


g72m_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пассажирский самолёт Кёртисса. За исходники спасибо Володе Быкову.

t32_f.jpg


t32_p.jpg


t32_s.jpg


at32a_s.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад