Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Большой сокол.
Илья, очень интересные самолёты. ЕФ - это точно переделка K? А нет ли фотографии P-40E с М-105?





 
Последнее редактирование:
Самолёты SIPA (три новых модели + сводная картинка)



















 
Последнее редактирование:
Ух ты, как здорово!
Интересный триплан Кёртисса и самолётик Ива Гардана











 
Конвертируемый палубный истребитель Кертисса







 
Японский флотский перехватчик ПВО. A6M уже был, дан для сравнения.











 
Последнее редактирование:
Илья, отличные картинки и спасибо за ссылки. Но Wilga 1 (которую теперь выделил в отдельный тип) явно длинновата. По приведённой тобой таблице из Samoloty Polskie длина 8,09 м, то есть, 202 пикселя без полей. Не поправишь?

Для всех участников, почему не поправляю сам: при изменении размеров на чуть-чуть, скажем с 206 до 202 пикселей, качество ухудшается сильно, намного сильнее, чем, скажем, при сжатии с 350 до 202 пикселей.
______________________________________________
Японский серийный базовый самолёт ПЛО. Часто пишут "палубный" (пошло с не совсем точного перевода Фирсова), но это не так.





 
Мотопланер, так и не ставший первым советским ракетопланом.





 
Финско-голландский разведчик.

6430 боковиков. Через 70 - новая таблица.
Для интереса, что получается: самолёты Лавочкина (Дископлан-2 разработан в ЦАГИ, но построен на заводе Лавочкина)







 
Последнее редактирование:
Палубные истребители Berliner... и карточка немецкого Воробья (предыдущий пост Ильи) из базы данных



















 
Последнее редактирование:
А было в реальности обозначение "ЛаГ-5"? Вроде, использовали только "ЛаГГ-5".
timsz, привет. Рад, что тебе нравится
ЛаГ-5 был, построен Горбуновым уже без Гудкова. Первый попавшийся источник: Nemecek V. Lavockin-Gorbunov LaG-5 Letectvi + Kosmonautika 1978 №1 стр 31
Предусмотрены.
Есть таблицы "высотные характеристики". Поля - высота, Vmax, Vcruise, Vecon, время подъёма, масса.
Есть "дальность" (дальность, нагрузка)
Есть "ВПХ" (взл. дист, посад. дист., до высоты, масса).
Есть... много чего есть.

Но такие достаточно полные данные набрать сложно. Поэтому пока они собираются "на будущее".
________________________________
Дополнение к Лавочкину





 
Последнее редактирование:
ЛаГ-5 был, построен Горбуновым уже без Гудкова. Первый попавшийся источник: Nemecek V. Lavockin-Gorbunov LaG-5 Letectvi + Kosmonautika 1978 №1
Позволю не согласиться с этим утверждением.
Обозначение ЛаГ-5 (такое обозначение несли синьки чертежей Ла-5) имели первые 21 экз. Ла-5 Лавочкина или вернее это была инициативная работа его зама Алексеева С.М
Затем летом 1942 года появилось обозначение ЛаГГ-5
А в сентябре 1942г было установлено окончательное обозначение Ла-5.
источник: книга «Неизвестный Лавочкин» Н. Якубовича
 
timsz, по ЛаГ-5 проверю.

По данным: нет, все мнения не хранятся.

Предпочтение отдаётся данным в официальных документах, затем - собственных испытаний.
Чужие испытания учитываются, если совсем ничего нет (на такие испытания попадают изношенные самолёты, топливо часто не то, а у пилотов нет инструкций, как правильно эксплуатировать).

Разброс по сериям часто очень велик. Тогда одна модификация бьётся на несколько: посмотри, в картинках Лавочкина есть ЛаГГ-3 1, 7, 35 серий. И-301, Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН тоже, конечно, идут отдельно

По выпуску составляю собственное мнение, ссылаюсь на источники. Хотя расхождения велики (в 5-м сборнике "Легенды" была моя статья "Сколько же было Fw 190", в 6-м будет "Сколько было Ju 87"). Разные, противоречивые, черновые данные - только в черновиках.

То есть, это не библиотека, где представлены данные из разных источников (такой подход тоже допустим и полезен - например, так собирают данные по экономике России XIX века в Центре экономической истории МГУ), а инструмент для статистических обобщений.
Однако, никто не мешает потом - когда данная задача будет выполнена - расширить базу.
___________________________________







 
Последнее редактирование:
Пропущенное крупное семейство. У A-35B действительно фюзеляж массивнее - мотор больше.

Будьте добры, посмотрите таблицу (прицеплена к первому посту темы). Если заметите пропущенный крупносерийный самолёт (малосерийные и опытные не надо - там ещё очень многих нет) - отпишитесь, пожалуйста.

















 
Pit, да, об этом тоже говорить буду. И о том,что работа не закончена. Но ошибку хочется уменьшить.
Пока пример: синяя линия - выпуск (накопительно) самолётов в США по данным NASM. Красная линия - то, что получается по базе.
_______________________________________
Ещё один неудачливый самолёт Грумман







 
Последнее редактирование:
Пассажирский самолёт Кёртисса. За исходники спасибо Володе Быкову.







 
Последнее редактирование: