Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Pit, в таблице дана длина поплавкового Aeromarine 39A. У колёсного длину не знаю, вероятно, можно принять одинаковой от хвоста до передней кромки крыла.

Но A.549 - это Aeromarine 39B. A.606 - тоже. У 39A были номера A450 - A499, у B - A500-A649. 39B есть и на колёсах (посмотри строку Aeromarine 39B (на колёсах) ) и на поплавках. 39A нет.
_____________________________
Ещё один Dornier. Do 28 B1 уже был, дан для сравнения: видно, что это совсем разные самолёты.









 
Последнее редактирование:
Мы не занимаемся сбором проекций неосуществлённых проектов. Не занимаемся!
Но как тут устоишь....

Паролёт Гешвенда, 1888 г., рисунок В. Быкова.





 
Илья, спасибо. Да, по P.150 у меня было написано что-то странное, и источника нет. Проверил по JAWA 1953-54 - как и в итальянской книжке, заменил.
__________________________________
Цветной боковичок на замену

 
Последнее редактирование:
Pit, я ещё не разобрался, но вроде-бы Ju.388 не сильно отличается от Ju.188l.
_________________________________________
Опытный итальянский ночной истребитель.
Вид слева "тоньше", потому что диска винта нет, а по крылу всё совпадает.

Два вида D.VIII (Pfalz)









 
Последнее редактирование:
Pit, а откуда картинки Lightning'а. Тут такая беда: чётко виден номер XM174. А XM169 - XM192 - это серия Lightning F.1A.
Правильные - "короткие" картинки.

О Sea Hawk: 12,09 - длина с гаком и носовой створкой. Это написано в таблице на стр. 3 книги
Hawker Sea Hawk. F.1, 2, FB.3, 5, FGA.4, 6, 50, 100, FGA/RR.101. 4+ publication №11, 2001, ISBN 80-902559-3-0
Соответственно, прототип P.1040 без палубного оборудования был короче: 11,33 м. Вид спереди забрал.

Сейчас в базе 6695 боковиков. Когда делаем таблицу - на 6700 или 6750?

Для истории: старый боковичок P-51C (заменён)











 
Последнее редактирование:
Twin Porter с "Уголка неба".
Ни у кого нет Jane's all the world's aircraft 1968-69? Там заметка про этот самолёт, хотелось бы сверить характеристики.











 
Последнее редактирование:
Вот какой интересный итальянский полутораплан с обратным выносом, фюзеляжем под верхним крылом и осью шасси в нижнем крыле прилетел.

И француз в придачу.











 
Последнее редактирование:
Успешный французский деревянный самолётик.

А с правдой тяжело. Для меня было неприятным открытием что, например, в The Complete Book of Fighters многие схемы очень сильно искажены (процентов на 15%), и совершенно не сочетаются с размерами, приведёнными в той же книге





 
Первый самолёт Robin с убирающимися шасси, 1972 г.





 
Как самолёту войти в историю?

Самый надёжный способ - приняться на вооружение в маленькую страну, где этих самолётов раз-два и обчёлся.
Тогда каждый экземпляр будет любовно обфотографирован, нарисован, измерен, описан, это всё опубликовано и выложено в интернет.

Вот про SA-10 Piraten, прямо скажем, написано немало. А было их 3 (три) экземпляра: один в Швеции, зато два - в Латвии.





 
Последнее редактирование:
Господа, всех приветствую.
А нет ли среди форумчан или их знакомых людей, увлеченных авиацией и имеющих навыки 3D моделирования?
Я представляю питерский офис компании Wargaming, которую многие знают по игре World of Tanks. Наша студия работает над продолжением игры - проектом World of Warships и нам нужны моделлеры на авианаправление.
Основные требования: навыки 3D моделирования, знание специализированного софта (Maya, 3D Max или т.п.), наличие портфолио 3D моделей, увлечение авиацией и знания (знания по истории военной авиации первой половины ХХ века - идеал), инженерно-техническое образование очень желательно.
Содержание работы: создание моделей самолетов согласно чертежам и фотореференсу (моделирование, маппинг, текстурирование).

Если будет профи - мы можем сразу предложить должность руководителя отдела; если начинающий специалист или моделлер-самоучка - можем предложить оплачиваемую стажировку (которая предполагает обучение с нашей стороны) с последующим трудоустройством на постоянную позицию в штат.
Связаться со мной можно по электронной почте l_andreeva@wargaming.net
Буду очень признательна за рекомендации!
 
Крупносерийный Miles, ранее проскользнувший мимо таблицы







 
Последнее редактирование:
Вероятно, первый самолёт знаменитого конструктора планеров Эдмунда Шнайдера





 
Pit, Ан и Ла забрал, замечательные.

А вот размеры МиГ-21ПД на "Уголке неба" странные.
На стр.218 книги Р.А. Беляков, Ж. Мармен. Самолёты "МиГ" 1939-1995
приведена схема. Там размах 7,765, и длина фюзеляжа без конуса и оперения 12,3 м, что даёт длину самолёта без ПВД 14,6 м
_______________________________________
Французские монстры.















 
Последнее редактирование:
Это очень трудоёмко. В разделе "требуется" 7700 модификаций.
_______________________________________
Алаверды к Nakajima Super Universal:
Фоккер - это не только истребители и пассажирские самолёты. Это ещё и ценные летающие лодки.





 
Последнее редактирование:
Илья, да, похож







 
Последнее редактирование:
Сухие брёвна по-британски.
Су-7 и F-104 уже были, даны для сравнения.







 
Ещё один опытный британский истребитель





 
Очень одинокий петух маленькие картинки.









 
Последнее редактирование: