Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может быть кому то будет интересно, ссылка на сайт Patriots Jet Team, где можно посмотреть классный видео материал в разделе "VIDEO GALLERY": http://www.patriotsjetteam.com/
Летающая лодка Hughes H-4 Hercules (registration NX37602) ("Spruce Goose") в Evergreen Aviation Museum in McMinnville, Oregon, USA.
Хьюз H-4 Геркуле́с (англ. Hughes H-4 Hercules) — транспортная деревянная летающая лодка, разработанная американской фирмой Hughes Aircraft под руководством Говарда Хьюза. Этот 136-тонный самолёт, первоначально обозначенный как НК-1 и получивший неофициальное прозвище Еловый Гусь (англ. Spruce Goose), был самой большой когда-либо построенной летающей лодкой, а размах его крыла и поныне остаётся рекордным — 98 метров.
В начале Второй мировой войны правительство США выделило Хьюзу 13 миллионов долларов на изготовление прототипа летающего судна, но к окончанию военных действий летательный аппарат готов не был. Самолёт Hercules, пилотируемый самим Говардом Хьюзом, совершил свой первый и единственный полёт только 2 ноября 1947 года, когда поднялся в воздух на высоту 21 метр и покрыл приблизительно два километра по прямой над гаванью Лос-Анджелеса. После длительного хранения самолёт был отправлен в музей Лонг-Бич, Калифорния. В настоящее время является экспонатом музея Evergreen International Aviation в McMinnville, Oregon, куда был перевезён в 1993 году. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Hughes_H-4_Hercules)
для сравнения
Внутри деревянного самолёта
Изобретатель был озабочен безопасностью пассажиров, и это есть оригинальное плавучее средство, шар, для спасения пссажиров-наиден во время разборки самолёта перед транспортировкой последнего в музей.
Я тоже так считаю и мне он тоже нравится. Это можно сказать самолёт всех времен и народов. Надо только добавить ещё несколько вариаций этого самолёта, включая Lisunov Li-2, Basler BT-67, Conroy Turbo Three, Conroy Tri-Turbo-Three.
В 1942 году ВМС США начали строительство 17 деревянных ангаров для размещения K-класса дирижаблей, которые использовались для противолодочного патрулирования побережье и конвоя сопровождения. Два из этих ангаров были построены в Naval Air Station Tilllamook, по заказу в декабре 1942 года для обслуживания прибрежной зоны штатов Орегон и Вашингтон. С 1994 года один из сохранившихся ангаров стал домом для одной из пяти крупнейших частных коллекций самолетов в США.