Авиация в США

Реклама
Patriots Jet Team полетали перед открытием автогонок Наскар в Сономе, Калифорния



После того как увидел, пожалел, что не снял видео.
Полный стоп


Медленное оседание в дым







Бутерброд







 
Летающая лодка Hughes H-4 Hercules (registration NX37602) ("Spruce Goose") в Evergreen Aviation Museum in McMinnville, Oregon, USA.

Хьюз H-4 Геркуле́с (англ. Hughes H-4 Hercules) — транспортная деревянная летающая лодка, разработанная американской фирмой Hughes Aircraft под руководством Говарда Хьюза. Этот 136-тонный самолёт, первоначально обозначенный как НК-1 и получивший неофициальное прозвище Еловый Гусь (англ. Spruce Goose), был самой большой когда-либо построенной летающей лодкой, а размах его крыла и поныне остаётся рекордным — 98 метров.

В начале Второй мировой войны правительство США выделило Хьюзу 13 миллионов долларов на изготовление прототипа летающего судна, но к окончанию военных действий летательный аппарат готов не был. Самолёт Hercules, пилотируемый самим Говардом Хьюзом, совершил свой первый и единственный полёт только 2 ноября 1947 года, когда поднялся в воздух на высоту 21 метр и покрыл приблизительно два километра по прямой над гаванью Лос-Анджелеса. После длительного хранения самолёт был отправлен в музей Лонг-Бич, Калифорния. В настоящее время является экспонатом музея Evergreen International Aviation в McMinnville, Oregon, куда был перевезён в 1993 году. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Hughes_H-4_Hercules)

для сравнения








Внутри деревянного самолёта





Изобретатель был озабочен безопасностью пассажиров, и это есть оригинальное плавучее средство, шар, для спасения пссажиров-наиден во время разборки самолёта перед транспортировкой последнего в музей.







 
Evergreen Aviation Museum in McMinnville, Oregon, USA под охраной Советской бронетехники







Официальный транспорт музея





Douglas AD-5Q Skyraider Bu No 132534






Douglas C-47 Sky Train






 
Реклама
По моему DC-3 (и -4,-6) одни из самых красивых самолётов (ИМХО!)..
 
Последнее редактирование:
По моему DC-3 (и -4,-6) одни из самых красивых самолётов (ИМХО!)..
Я тоже так считаю и мне он тоже нравится. Это можно сказать самолёт всех времен и народов.:pivo: Надо только добавить ещё несколько вариаций этого самолёта, включая Lisunov Li-2, Basler BT-67, Conroy Turbo Three, Conroy Tri-Turbo-Three.
 
US Navy Lockheed-Martin C-130T Hercules, известный как Fat Albert Airlines демонстрирует возможности крутого вертикального набора высоты

 
На днях решил по-фотоохотится на птиц. Стальные и обтянутые тканью "птицы" тоже попадались

Cub Crafters CC11-100 Sport Cub S2



Sikorsky HH-60J Jayhawk




 
Нет, это другой кадр. Первоначально хотел сразу оба выложить, да что-то не доделал :(
 
Реклама
Tillamook Air Museum, Tillamook, Oregon.

В 1942 году ВМС США начали строительство 17 деревянных ангаров для размещения K-класса дирижаблей, которые использовались для противолодочного патрулирования побережье и конвоя сопровождения. Два из этих ангаров были построены в Naval Air Station Tilllamook, по заказу в декабре 1942 года для обслуживания прибрежной зоны штатов Орегон и Вашингтон. С 1994 года один из сохранившихся ангаров стал домом для одной из пяти крупнейших частных коллекций самолетов в США.

СПИСОК САМОЛЕТОВ МУЗЕЯ

1938 Bellanca Air Cruiser
P-38 Lightning
PBY-5A Catalina
F4U-7 Corsair
TBM Avenger
SBD Dauntless
L-29 Delphin
A-26 Douglas Invader
J2F-6 Duck
PV-2 Harpoon
AM-1 Martin Mauler
Bf-109 Messerschmitt
P-51 Mustang
P2V-7 Neptune
C-47 Skytrain
AD-4W Skyraider
ERCO ERCOUPE 415-C
PT-17 Stearman
Boeing 377 Stratocruiser (Mini-Guppy)
T-6 Texan
FM-2 Wildcat
F-14A Tomcat
A-7 Corsair II
A-4B Skyhawk
Fairchild GK-1
Kaman HTK -1 Helicopter
Nord 1101
Bell Helicopter
Cessna 180
Chris-Teena Mini-Coupe
Alien Blimp
Quickie homebuilt
Ki-43 Oscar
Mikoyan-Gurevich Mig 17/Lim-6
Nieuport 11 (Replica)
P-47 Thunderbolt



Boeing 377 Stratocruiser (Mini-Guppy)








Он же в воздухе : катает экскурсантов




Boeing 377 Stratocruiser (Mini-Guppy)




Bf-109 Messerschmitt


F-14A Tomcat






Mikoyan-Gurevich Mig 17/Lim-6


















 
Назад