Авиация в США

Серия состоит из 12 последовательных кадров, сделанных чуть-чуть больше чем за 2 секунды полёта. Хорошо заметно, как меняется форма облака, известного под названием эффект Прандтля — Глоерта.
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12
 
Реклама
Kirby Chambliss на своём Red Bull Zivko Edge 540

201109243829-XL.jpg


2011092438371-XL.jpg


201109243850-XL.jpg


201109250327-XL.jpg


201109250359-XL.jpg



Kirby Chambliss и команда парашютистов Red Bull Air Force.
201109251603-XL.jpg


201109251639-XL.jpg


201109251664-XL.jpg


201109251693-XL.jpg
 
Реклама
пилот - девушка, судя по имени?
Бронко клёвый со своим вздёрнутым хвостиком
 
пилот - девушка, судя по имени?
Бронко клёвый со своим вздёрнутым хвостиком
Slava, да Патти Вагстаф(Patty Wagstaff ) довольно известная в авиационных кругах США личность. Она в течение нескольких лет была в составе US Aerobatic Team и выигрывала медали разного достоинства. Не смотря на свои 60 лет по прежнему активно участвует в авиашоу. Пилотом пожарного разведчика она стала буквально накануне, за несколько недель перед тем, как я сделал этот снимок. Где-то внизу на этой странице есть её снимки на Extra 300S (снял спустя 2-3 недели после Бронко):
http://aviaforum.ru/threads/19958&page=25
 
Прошлым летом с удивлением обнаружил, что шпионский самолёт любит показать себя народу. Очередной пролёт U-2S Dragon Lady Spyplane во время авиашоу "2011 Wings Over Wine Country Air Show"







201108201029-XL.jpg
 
DC-3 классический самолёт эпохи Второй мировой войны. Конкретно этот самолет был заказан армейской авиаций в 1942 году и провел вторую мировую войну в Индии. После войны Китай купил самолет и он оказался в Пекине. Президента Чан Кай-ши использовал его в качестве своего личного транспорта. Возможно, что именно на этом самолёте Чан Кай-ши и его семья улетели из материкового Китая на Тайвань 10 декабря 1949 года, когда коммунисты пришли к власти в Китае.
Нынешний владелец самолёта назвал его "Spirit of Benovia", сделав его таким образом тёзкой своего винного завода, что в северной Калифорнии. Интерьер был переделан, главным образом, чтобы заменить тяжелые фанерные стены более легкими панелями, что позволяет самолету летать дальше и использовать меньше топлива.
Здесь больше информации о самолёте http://www.benoviawinery.com/about-benovia/spirit-of-benovia.aspx

Не поместился в 300мм











 
Реклама
Назад