Авиационная безопасность

Неужели еще кто-то верит, что авиационная безопасность имеет хоть какое-то отношение к безопасности ? Это ж структура, специально созданная для борьбы с аэрофобией. Произошел теракт, а летать-то людям надо. Вот и играют перед ними шоу, убеждая в полной защищенности. Т.е. по сути это клоуны. Ну а рынок труда клоунов в России видимо настолько велик, что готовы и за 10 тыс. рублей идти прыгать вокруг интраскопа.
Вы удивляетесь, почему за такие деньги народ там работает? Это же ощущение власти-пусть маленькой, но власти. Можно издевнуться над тем, кто много о себе думает хорошего, можно унизить, в рамках своего "у нас такие правила, так положено" можно всё. Конечно, не все САБ-овцы такие, но уж те, кто работает там именно по этой причине, заставят вас почувствовать себя полным ничтожеством. У меня был случай, когда я вся такая воздушная припорхнула на рейс из Усинска в Москву, а на досмотре стоял такой мордастый и нагловатый дядя. Заставил разуться, вынуть пояс из джинсов(всё это под его жадными взглядами), облапал всю с ног до головы-и это в те времена, когда такой досмотр никто не проводил. Просто мне было 18 лет, а дядя немного воспользовался служебным положением.
 
Реклама
САБ любит поиздеваться! а представьте,что вытворяют с работниками аэропортов,когда в служебную зону проходим!!!
 
Tanita, это синдром вахтера. Он во многих отраслях бывает. Но для его удовлетворения можно и более высокооплачиваемую работу найти. Так что все-таки клоуны IMHO...
 
САБ - это нечто =) Тут подругу месяц назад провожал из Шереметьево D, а у меня всегда мультитул с собой на ремне висит (ремень тоже под майкой). Ничего, пропустили и даже не спросили ничего, не заметили видно.

p.s. а еще круче было в одном мегамодном офисном здании, когда заставили выложить ключи, снять часы и очки, и мультитул тоже не заметили.
Блеск!

p.s.2. как-то в 2006 году вылетал из Ростова с набором отверток (был такой, советский еще, с одной ручкой и насадками внутри). Спросили: "Откручивать ничего не будете?" ответил "нет" и спокойно прошел)
 
В Новосибирске в аэровокзал мент на входе не хотел пускать с паяльником, разным инструментом, разнообразные переходики для кабеля, которые похожи на изделия 7.62, но особенно его волновала 60см отвертка PH2. Потом сказал, что в самолет не пропустят, так как это была ручная кладь (прилетел с этим так), а на спец контроле не задали ни одного вопроса. Даже обидно стало, что внимание не обратили.
А в Пулково хотели отобрать бинокль, нельзя дескать проносить на борт :)
 
alistair, сейчас у каждой АК свои правила. Где бумажку такую брать?
 
Реклама
К сожалению, документ дает возможность к расширению списка запрещенных предметов:

Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов:

штопоры;
иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование);
вязальные спицы;
ножницы с длиной лезвия менее 60 мм;
складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм.

В любом случае должна быть некая бумага (приказ, правила и т.д.), которая это расширение утверждает. Если что - надо требовать письменное подтверждение, в спорных случаях вызывать старшего смены и т.д.
 
Tanita, Оружие в опытных руках. По голове, а реанимации нету.... Если серьезно - разные правила по стране, и даже в одном аэропорту, смотря через какую дверь проходишь - два двд с каким-нибудь концертом, узнаешь когда смены - и список разрешенных вещей значительно расширяется (я где-то говорил, что в одной стране в одной службе не могут навести порядок), ну и у разных авиакомпаний (плеер, камера, приемник на борту)
 
Неожиданный мощный выброс идиотизма у чехов. Забыл вынуть ключи из кармана. Рамка зазвенела. На мне был еще ремень. Сначала "обыск". Причем, очень тщательно искали что-то под ремнем. Потом суперагент предложил мне присесть и снять ботинки. После чего сам их взял и потащил на ленту. Принес обратно. Ремень и ключи остались при мне. И это все вместо того, чтобы тупо заставить пройти еще раз без ключей. На мой вопрос "почему так" он ответил "такие правила". Фшоке. Вроде никогда PRG не был замечен в подобном.
 
"Охранники" по определению должны быть идиотами - это производственная необходимость. А вот тот, кто пишет для них инструкции, наверно идиотом быть не должен.
 
"Охранники" по определению должны быть идиотами - это производственная необходимость. А вот тот, кто пишет для них инструкции, наверно идиотом быть не должен.
Все как раз таки наоборот....Те кто пишет инструкции идиотами,разумеется,быть не должны,но по факту таковыми являются....
 
пиротехник, было бы не столь печально, если бы вся эта хрень не создавала толпы перед линиями контроля... Вот где есть разгуляться истинным террористам. Да и 50 метров свободного пространства перед терминалом... уж не знаю кому будет удобнее... не ожидающей подвоха охране, или организованному врагу...
 
Всем доброго времени суток! Наткнулся на интересное фото, извиняюсь если не в тему данной дискуссии, но выношу на суд общественности.
 
это безопасность полетов, а не авиационная)
и да, беспокоиться не о чем.
 
Реклама
Назад